Вопрос к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»: Что переживал герой во время и после драки и почему?
Вопрос к рассказу В.Г. Распутина «Уроки французского»: Что переживал герой во время и после драки и…
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика…
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
Так начинались для меня мучительные и не ловкие дни. О каких днях говорит герой. Из рассказа Уроки французского
Так начинались для меня мучительные и не ловкие дни. О каких днях говорит герой. Из рассказа Уроки французского
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Чем интересен для вас герой рассказа? уроки французского. Помогите пожалуйста
Рассказ Уроки французского Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Почему герой не плакал и не жаловался,…
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Почему в распутин поставил своего героя в такое положение? уроки французского
почему в распутин поставил своего героя в такое положение? уроки французского
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского» СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Охарактеризуйте главного героя рассказа «Уроки французского»
СРОЧНО! ДАМ 35 БАЛЛОВ!
Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає…
Дібрати цитати до образу невідомого головного героя. Скласти схему «Які почуття послідовно переживає герой оповідання під час подорожі холодною пустелею?» жага до житя срочно
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста. «.с чудною женскою стремительностью,…
Определите героев повести по характеристике, взятой из текста.
«.с чудною женскою стремительностью, на какую бывает только способна одна безрасчетно великодушная женщина, созданная на прекрасное сердечное движение, кинулась она к нему на шею.»
«.в самом деле, она была жалка, как всякая женщина того удалого века. Она миг только жила любовью, только в первую горячку страсти, в первую горячку юности, – и уже суровый прельститель ее покидал ее для сабли, для товарищей, для бражничества.»
«.ни разу не растерявшись и не смутившись ни от какого случая, с хладнокровием, почти неестественным для двадцатидвухлетнего, он в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от нее, но уклониться с тем, чтобы потом верней преодолеть ее. Уже испытанной уверенностью стали теперь означаться его движения, и в них не могли не быть заметны наклонности будущего вождя.»
«.он не знал, что такое значит обдумывать, или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы <.> Не раз дивился отец, видя, как он, понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный, и одним бешеным натиском своим производил такие чудеса, которым не могли не изумиться старые в боях.»
«.даже самим козакам казалась чрезмерною его беспощадная свирепость и жестокость. Только огонь да виселицу определяла седая голова его, и совет его в войсковом совете дышал только одним истреблением.»
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:Героя избивают мальчишки,которые старше т сильнее,-трое на одного.Но нго ждало ещё одно испытание:надо было как-то объяснить в школе последствия избиения.Мальчик неумело врёт,»не догадавшись заранее придумать хоть мало-мальски приличное объяснение».В неумении врать проявляется привычка к честности.Его терзают противоречивые чувства: если выгонят,то «с таким позором домой идти нельзя», если бы сам бросил школу,то подумают, «что я человек ненадёжный,раз не выдержал того,что хотел»,-думает герой.
Объяснение:
Ответ:
ЕМУ ОЧЕНЬ ОДИНОКО . ОН ХОЧЕТ ДОМОЙ. А ПОСЛЕ ДРАКИ ОН НЕ ХОТЕЛ ХОДИТЬ В ШКОЛУ , НО ПОШЕЛ.
Объяснение: