выполни лексическо — орфографическую подготовку. а) подбери синонимы к словам, чтобы избежать повторов. дети-. , котенок-., собаки-. б) объясни написание слов. весной,родила ,крошеч(?) ных ( раз) дала, одного, ласками, оставила, кормила его, ( с) собой на луг ( за) деревню, они, щавель, (за) были, охотник, бежали, собаки, хотели, животом, ( за) крыл, ( по) нем , домой.
Выполни лексическо — орфографическую подготовку. а) подбери синонимы к словам, чтобы избежать повторов….
Родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть): два, дочь, веселее,…
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч,
дело, мышь, никогда, фойе, синий, сторож, невтерпеж
2. Обозначьте корни. В каждом ряду однокоренных слов найдите лишнее.
1.Любить, любой, любовь, любитель;
2.духовность, духовный, духи;
3.клад, кладоискатель, укладка;
4.город, городской, горожанин, загородка;
5.бурить, бурильщик, буря
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат.,…
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат., выдели окончания.
Составь и запиши предложения из данных слов.Раздели слова на слоги .Поставь ударение.1.Таня ,милку ,кормит,козу2Адиль,воронка,коня,купает.3…
составь и запиши предложения из данных слов.Раздели слова на слоги .Поставь ударение.1.Таня ,милку ,кормит,козу2Адиль,воронка,коня,купает.3 Сауле,ягненка,поит,Бяшу
Упр 284.К словам из левооо столбика подберите подходящие по смыслу и ыорме (роду и числу) слова из правого…
упр 284.К словам из левооо столбика подберите подходящие по смыслу и ыорме (роду и числу) слова из правого столбика. Запишите полученные словосочетания. Обозьначьте окончание в словах. Определите род существительных. У каких существительных в этих словосочетаниях нельзя определить род?
Пожалуйста помагите. Разбери слова по состав. Вырезать, побелка, лесок, мячик,сахарница,лисёнок,птицы,…
Пожалуйста помагите. Разбери слова по состав.
Вырезать, побелка, лесок, мячик,сахарница,лисёнок,птицы, лопата,забежал,домик, стульчики, заря, мылница, котёнок, волки.
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных…
4.Спишите словосочетания. Определите и укажите род имен прилагательных. Помните, род имен прилагательных зависит от рода имен существительных.
Ясный день, ясная погода, ясное небо; ранняя прогулка, раннее утро, ранний час; хороший человек, хорошая девочка, хорошее настроение
помогите
ПЖ СРОЧНО ПОМОГИТЕ Упражнение 4.Вставьте подходящие по смыслу слова.Определите,какой знак необходим…
ПЖ СРОЧНО ПОМОГИТЕ
Упражнение 4.Вставьте подходящие по смыслу слова.Определите,какой знак необходим в конце каждого предложения.Спишите.
Животные зимой
А вы знаете как зимуют звери Голодный . бродит по лесу В своей . спит медведь Колючий . заснул до весны А где же зимуют лягушки Они закрылись в . и спят Как тихо в зимнем лесу.
Банк слов: ёж,волк¹,берлоге,мох.
Прочитай слова, раздели их на слоги. Запиши слова через чёрточку, разделив для переноса, если это возможно….
Прочитай слова, раздели их на слоги. Запиши слова через чёрточку, разделив для переноса, если это возможно.
Книга, ссора, воробей, осень, майка, яркая, ягоды, длинный, олени,
осень, парк, садовник, утюг, утром, русские, пейзаж.
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием. Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,,…
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием.
Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,, изб___рательная кампания,, преклонный возр___ст,, сверкающая з___рница,, предл___гать встретиться,, выр___щенный в огороде,, прор___стание семян,, разг___рающийся костер,, ур___вень жидкости,, удобно распол___жились,, пром___кательная бумага,, разр___внять газон,, обж___гающее прик___сновение,, высказать предпол___жение,, выск___чил из зар___слей,, зан___мающаяся з___ря,, ск___чу впереди,, развивающаяся отр___сль,, обг___реть дочерна,, р___вняться на лучших,, подн___мать тяжести,, решать ур___внение,, бл___стать на балах,, покл___ниться в пояс,, лавка р___стовщика,, выр___сший за лето,, имя прил___гательное,, ск___ковая лошадь,, сотв___рить чудо,, плотно зап___реть,, выт___рать слезы,, пож___мать плечами,, выж___гать по дереву,, соб___ратель сказок,, бл___стящая речь,, разм___нать мышцы,, подст___лить соломку.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
а)Дети- ребята, котенок-котик, собаки-псы.
б) крошечных ( чк пишется без мягкого знака), раздала (пишется слитно, потому что раз-приставка и нельзя поставить вопрос между раз и дала).
с) за деревню (пишется раздельно, потому что можно поставить вопрос за КАКУЮ? деревню_)
забыли (пишется слитно,потому что за приставка и нельзя поставить вопрос между за и были), закрыл ( пишется слитно, потому что за -приставка и между за ,и крыл нельзя поставить вопрос),
а написание других слов можно проверить с помощью проверочных слов.
Объяснение: