Родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
выполни лексическо — орфографическую подготовку. а) подбери синонимы к словам, чтобы избежать повторов. дети-. , котенок-., собаки-. б) объясни написание слов. весной,родила ,крошеч(?) ных ( раз) дала, одного, ласками, оставила, кормила его, ( с) собой на луг ( за) деревню, они, щавель, (за) были, охотник, бежали, собаки, хотели, животом, ( за) крыл, ( по) нем , домой.
Получите помощь в решении задачи по выполни лексическо - орфографическую подготовку. а) подбери синонимы к словам, чтобы избежать повторов. дети-. , котенок-., собаки-. б) объясни написание слов. весной,родила ,крошеч(?) ных ( раз) дала, одного, ласками, оставила, кормила его, ( с) собой на луг ( за) деревню, они, щавель, (за) были, охотник, бежали, собаки, хотели, животом, ( за) крыл, ( по) нем , домой. для школьников 1 - 4 класс. Прочитайте множественные ответы и обсудите задачи с другими участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и становитесь экспертом!
Ответ:
а)Дети- ребята, котенок-котик, собаки-псы.
б) крошечных ( чк пишется без мягкого знака), раздала (пишется слитно, потому что раз-приставка и нельзя поставить вопрос между раз и дала).
с) за деревню (пишется раздельно, потому что можно поставить вопрос за КАКУЮ? деревню_)
забыли (пишется слитно,потому что за приставка и нельзя поставить вопрос между за и были), закрыл ( пишется слитно, потому что за -приставка и между за ,и крыл нельзя поставить вопрос),
а написание других слов можно проверить с помощью проверочных слов.
Объяснение: