Помогите написать анализ стихотворения Н.М.Рубцова »Звезда полей».
1. Тема стихотворения.
2. Основная мысль.
3. Языковые средства ( средства выразительности).
Помогите написать анализ стихотворения Н.М.Рубцова »Звезда полей».
1. Тема стихотворения.
2. Основная мысль.
3. Языковые средства ( средства выразительности).
Звезда полей во мгле заледенелой,
Остановившись, смотрит в полынью.
Уж на часах двенадцать прозвенело,
И сон окутал родину мою…
Звезда полей! В минуты потрясений
Я вспоминал, как тихо за холмом
Она горит над золотом осенним,
Она горит над зимним серебром…
Звезда полей горит, не угасая,
Для всех тревожных жителей земли,
Своим лучом приветливо касаясь
Всех городов, поднявшихся вдали.
Но только здесь, во мгле заледенелой,
Она восходит ярче и полней.
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей…
1. Какой художественный образ связан в сознании лирического героя с родиной?
1) земля; 2) белый свет; 3) звезда полей; 4) солнечный луч
2. Ведущей в стихотворении является тема:
1) узничества; 2) родины; 3) одиночества; 4) свободы
3. Как называется художественно-выразительное средство, которое используется в следующих словосочетания: «во мгле заледенелой», «лучом приветливым», «над зимним серебром»?
1) эпитет; 2) метафора; 3) олицетворение; 4) сравнение
4. Лирический герой стихотворения:
1) страдает от одиночества; 3) никогда не вспоминайте о «звезде полей»;
2) счастлив, пока горит «звезда полей»; 4) боится изменений в судьбе
Помогите пожалуйста разобрать стихотворения по средствам выразительности (метафора,эпитет и тд.)
1) Назовите средство выразительности , использующиеся в басне для иносказания
2)Какой художественный приём (средство выразительности) используется в описание в описание бури в стихотворение ,,Зимний вечер’’
То как зверь она завоет
То заплачет как дитя
3) Какой художественный приём использован в строках
Горные Вершины
Спят во тьме ночной
Назовите средства художественной выразительности в стихотворении Н. Рубцова «Тихая моя родина» (привести примеры).
Сделайте разбор стиха «Песня»
1)Нужно написать тему стиха.
2)нужно написать идею стиха.
3)нужно написать настроение автора.
4)нужно написать изобразительные выразительные средства(например алицетворение, эпитеты и т.д)
В каких строчках выражена главная мысыль в стихотворение звезда полей
Помогите с тестом, очень надо
Заполни пропуски в анализе стихотворения В. В. Маяковского «А вы могли бы?», заменяя многоточия в скобках словами из списка.
В стихотворении «А вы могли бы?» поэт использовал приём (.): в поэтическую ткань вплетены маркеры и (.) быта (студень, водосточные трубы). Таким образом воплощена (.) творческого преобразования (.). Нанизывая (.), лирический (.) раскрывает (.) предназначения поэта и поэзии.
Список слов
1. Реальность.
2. Контраст.
3. Идея.
4. Герой.
5. Образы.
6. Метафоры.
7. Тема.
Запиши по порядку номера вставленных тобой слов без пробелов и запятых.
зад 2.
Какой из этих фрагментов стихотворения В. В. Маяковского «Послушайте» является лексическим повтором, обрамляющим композицию?
Выбери верный вариант ответа.
«Ведь, если звёзды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?»
«Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда!»
«Значит — кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?»
Задание 2. Прочитайте стихотворение М.Ю. Лермонтова «Из-под таинственной, холодной полумаски», определите тему и идею произведения, найдите тропы (эпитеты, метафоры, сравнения, олицетворения, гиперболу), стилистические фигуры (инверсия, анафора, эпифора, параллелизм), звукопись (ассонанс, аллитерация). [5 б.]
Из-под таинственной, холодной полумаски
Звучал мне голос твой отрадный, как мечта,
Светили мне твои пленительные глазки
И улыбалися лукавые уста.
Сквозь дымку легкую заметил я невольно
И девственных ланит, и шеи белизну.
Счастливец! видел я и локон своевольный,
Родных кудрей покинувший волну.
И создал я тогда в моем воображенье
По легким признакам красавицу мою;
И с той поры бесплотное виденье
Ношу в душе, ласкаю и люблю.
И все мне кажется: живые эти речи
В года минувшие слыхал когда-то я;
И кто-то шепчет мне, что после этой встречи
Мы вновь увидимся, как старые друзья.
Тема
Идея
Срооооччччнооо
Пожалуйста помогите!
Напиши эссе на тему «Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно» (В. Маяковский). Аргументи- руй свое мнение на примерах музыкальных сочинений.
Попытайтесь кратко охарактеризовать идейно эмоциональное содержание стиха «Ты не сирота» дам 20 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Звезда полей во мгле заледенелой, остановившись смотрит в полынью, уж на часах двенадцать прозвенело, и сон окутал родину мою.
Тема : Русская природа 19-20 веков
Основная мысль : Передать чувство гордости за нашу природу
Языковые средства : Аллитирация, рифма перекрестная, олицетворение, эпитеты.