Автор: vlad621668
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте необходимые знаки препинания в предложении:
(Под)ногами человеческими ут.птались ж.сткие коч.ки и тр.па стала кана(ф/в)кой.
Автор: Physialy
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Вставлять подходящие по смыслу междометия и выделяя их соответсвующими знаками препинания:
1)Какой огромный заповедник! 2)Как красиво озеро! 3)Какая интересная легенда! 4)Экскурсия кончилась . 5)Скоро каникулы. 6)Возвращайтесь скорее, ребята. 7)Ансар, привези мне сувенир.
Автор: zxc1kitan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте ко-
торых должны стоять запятые.
Жившие в Древней Греции (1) люди верили (2) что весь мир —
это просто театральная сцена (3) на которой актёры игра-
ют свою роль (4) и исчезают за кулисами (5) что все приходят
с небес (6) и уходят туда же (7) исполнив свою роль (8) заранее
написанную богами (9) и выполнив своё предназначение.
Ответ:
Автор: mihnevichsofia129453
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте пропущенные знаки препинания
выполните синтаксический разбор предложений
1.в отличие от журавлей живущих на глухих недоступных болотах цапли обычно гнездятся у берегов рек
2.широкие сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен
3.Однажды в бурную ветреную погоду из гнезда выпал оперившийся ещё не умевший летать птенец
Автор: 1Ymnizka1
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Планéты, спутники, космические корабли имеют свой
путь. Этот путь – орбита.
В КОсмосе есть космический дом, где работают космонав-
ты. Это орбитальная станция.
Что такӧе скафандр? Что такое невесомость?
Что такое орбита?
Что такӧе орбитальная станция?
Запомни и запиши:
скафандр, невесомость,
Автор: contralgames
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
(1)Три дня пути вдоль берегов Африки на остров Сокотра всё шло отлично. (2)Попутный ветер надувал паруса, блестела рябь океана, да кое-где вздымались фонтаны китов. (3)Вдруг ветер резко повернул на юг, небо заволокло тучами, волны побелели, а через два часа началась настоящая буря. (4)Паруса давно убрали, и корабль с одними мачтами понесло на юг. (5)Лишь на четвёртый день ветер стих. (6)Капитан вышел на палубу, поднял глаза и не узнал неба: только маленькая звёздочка в созвездии Большой Медведицы стояла совсем низко. (7)«Несло нас на юг, – стал рассуждать капитан, – та звёздочка спустилась к самому горизонту. Теперь на север идём. Интересно, поднимется ли она?» (8)Приказав разбудить себя перед рассветом, капитан погасил светильник и заснул. (9)Когда его разбудили, он первым делом глянул на север: та звезда, которую мы теперь называем Полярной, стояла всё ещё низко, но она заметно поднялась. (10)И капитан повёл корабль на север до тех пор, пока Полярная звезда не поднялась на привычную для глаз высоту. (11)И тогда он приказал поворачивать на запад и во все глаза смотреть вперёд… (12)На четвёртый день раздался долгожданный возглас: «Земля!» (13)А ещё час спустя матросы стояли на берегу. (14)Полярная звезда помогла мореходам найти путь в океане! (По А Некрсову) В предложениях 1–3 найдите слово со значением «сильный ветер большой разрушительной
силы». Выпишите это слово.
Автор: Vanyacool111
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении.
Каждый человек должен научиться проявлять силу воли как больших так и в малых делах.
Автор: turganbekovat
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
спешите, вставте не достающие знаеи препинания, обозначьте причесный оборот и пределите к нему слово
Автор: katerinanestertova91
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
1.Орпхи лежали обыкновенно на подоконнике и все же ни у кого не хватило смелости брать их.
2 Он ни с того ни с сего бросился к Катерине и стал умолять ее о прощении.
3.Подготовка к проекту шла быстро и была закончена досрочно.
4.В Долине Гейзеров можно увидеть и самые обыкновенные источники и источники пульсируюшие.
5.В нашем салу росли и яблони-дички и абрикосы и персики.
Автор: liliya12081978
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
орфографический разбор слова корабль
Ребята , вы видели когда-нибудь вековые , могучие , корабельные сосны ?