Автор: elguhemid47
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Определите, какое слово задумано по характеристике звуков. Напишите это слово с большой буквы.
1-ый звук этого слова – согласный, непарный по твёрдости-мягкости в слове «нарочно».
2-й звук этого слова – 2-й звук слова «чьи».
3-й звук этого слова – ударный гласный слова «поняли».
4-й звук этого слова – 1-й звук слова «термос».
Автор: bogan2305
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Затранскрибируйте слова. Охарактеризуйте гласные и согласные звуки.
Дочь, цирк, желудь, соленный, сделать, лампадка.
ПОЖАЛУЙСТА.
ДАЮ 20 БАЛЛОВ
Автор: Gulzada2804
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
1. Выпишите из 2 абзаца по 1 словосочетанию , построенного на основе управления, согласования, примыкания. Тип связи указать.
Диктант:
Нояные звуки природы. Вдруг раздается глухой и протяжный рев который долго не проходгсловно застывая в безмолвной ночи. Это олень бродит далеко-далеко и зовет саску. Сердце трепещет от этого звука у озотника когда перед глазами его ясно рисуется тихо пробирабщийся
Автор: Twiinkllen
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Наверное, это слишком легко, но мой ум мне не позволяет ответить на
этот вопрос.
Помогите пожалуйста♥
_
В данном предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие твёрдые. Выпиши это слово:
Всем кошкам присуща бесшумная, мягкая походка.
_
Зарание благодарю всех♥
Автор: 87079081805
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Помогите пожалуйста ! Объяснить расстановку всех знаков препинания в тексте. Объяснение можно писать в скобках сразу после каждого предложения.
Когда мальчика усадили, он как будто несколько успокоился. Несмотря на странное ощущение, переполнившее все его существо, он все же стал различать отдельные звуки. Темные ласковые волны неслись по – прежнему неудержимо, и ему казалось, что они проникают внутрь его тела. Но теперь они приносили с собой то яркую трель жаворонка, то тихий шелест распустившейся березки, то чуть слышные всплески реки. Ласточка свистела легким крылом, описывая невдалеке причудливые круги, звенели мошки.
Автор: pantera593
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
морфологический разбор слова с шумом, помогите, пожалуйста
Автор: z9042038
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите решить головоломку со звуками.
Автор: ukakalsa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Мы загадали слово. Попробуйте узнать, какое именно, по его звуковому составу. Запишите получившееся слово в поле ввода строчными буквами без точки в конце. Примечание. В зависимости от учебника и уровня изучения русского языка запись звуков может отличаться, поэтому ориентироваться нужно именно на приведенную ниже таблицу. Буква Сильная позиция (под уд.) I слабая позиция (1-й слог перед ударным и абсолютное начало слова) II слабая позиция (все остальные) после твёрдых после мягких после твёрдых после мягких а, я [а̀] [а] [иэ] [ъ] [ь] о, ё [о̀] [а] — [ъ] — э, е [э̀] [ыэ] [иэ] [ъ] [ь] и [ѝ] [ы] [и] [ы] [и] ы [ы̀] [ы] у, ю [у̀] [у] Примечание. Буквы Е,Ё,Ю,Я в позиции начала слова, после гласных и разделительных Ъ и Ь дают два звука: [j’э], [j’о], [j’у], [j’а]. Первый звук — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “мозаичный”, “прозорлива”; второй — гласный редуцированный, его мы слышим в словах “тендер”, “нонсенс”; третий — согласный губно-губной, смычный, его мы слышим в словах “уборка”, “зубной”; четвертый — согласный передненебный, дрожащий, его мы слышим в словах “дрожь”, “праща”; пятый — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “корысть”, “шофёр”; шестой — согласный переднеязычный, зубной, щелевой боковой, его мы слышим в словах “предлог”, “молод”; седьмой — гласный среднего ряда нижнего подъема, его мы слышим в словах “приданое”, “гражданство”; восьмой — согласный переднеязычный, щелевой, его мы слышим в словах “сироты”, “балуясь”.
Автор: ЛАртёмЛ
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
порядок звуко — буквенные разбора слова дом
Автор: nurmantulendi88
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
9. в каком слое количество букв соот-
ветствует количеству звуков?
а) яркий
B) юг
C) яблоня
D) ясень
E) ночь
10. В каком слове буква обозначает два
Звука?
А) степь
в) поля
C) персонаж
D) ёлочка
E) время
11. Укажите слово, в котором коли-
чество букв и звуков совпадает.
А) юркнуть
В) виснуть,
С) мель
D) яма
E) география
12. Укажите количество звуков в слове торможения
а) 9
в) 10
с) 11
д) 8
е) 12
13. Укажитн ошибку постановке ударение
А) каучук
с)Жалози
E) статуя
В) партер
D) панель
14. В каком слоне е обозначает дня
и ука?
А)поели
В) сено
C) полезный
D) процессор
E) бестселлер
15. Укажите слово, в котором написание
совпадает с произношением,
А) карта
В) весна
С) пирог
D) Пенал
E) бечёвка
16. Написанне не совпадает с пронно-
ишенем в слове
А) носок
С) залить
E) сетка
В) порт
D) наниль
17. Укажите слово с твёрдым звонким
пнящим согласным звуком.
А) щедрость . В) жест
C) счастье
D) величайший
E) ложь
18. В каком слове есть звук [ 3] ?
А) здесь
В) здание
С) залезать
D) сзади
E) загон
19. В каком слове есть звук [б]?
А) хлебный
В) вглубь
C) лебедь
D) микроб
E) прорубь
20. В каком слове есть звук [т’] ?
А) Гвозди.
В) сладко
С) ворота
D) садик
E) завтрак
21. В каком слове есть звук [д]?
А) дружба
В) сладкий
C) Виноград
D) подпись
E) диво
22. В каком слове есть звук [в]?
А) ватрушка
В) вентилятор
С) вешалка
D) автостоп
E) витраяк
23. В каком слове есть звук |с | ?
А) повозка
В) сделать
С) разносчик
D) сядьте
E) весть
1. Шорох: [ш],[ х[ — фрикативные (щелевые),[ р] — дрожащий
2. Дело: [д’ ]- взрывной, [л] — боковой
3. Рост: [Р] -дрожащий, [с] — щелевой, [т] — взрывной
4.Линия: [л’] — боковой, [н’] — носовой,[ j] — щелевой
5. Беда: [ б’] — взрывной, [д] — взрывной
6. Коза :[ к] — взрывной,[ з] — щелевой
7. Мутный :[ м] -носовой, [т] — взрывной,[ н] -носовой, [й] — щелевой
Степь: [с’ ]- щелевой, [т’] — взрывной, [п’] — взрывной
По месту образования.
1.Вор: [в] — губно-зубной, [р] — язычный
Миллион:[ м’ [- губно-губной, [л’:] — переднеязычный, [н] — переднеязычный
Ящик: [j] -среднеязычный,[ ш’:] — переднеязычный,[ к] -заднеязычный
Беда: [б’ ]- губно-губной, [д] — переднеязычный
Лето:[ л’]- переднеязычный, [т] — переднеязычный
Конь: [к] — заднеязычный, [н’] -переднеязычный
Порох : [п] — губно-губной,[ р ]- переднеязычный, [х] — заднеязычный
Жук : [ж] -переднеязычный, [к] — заднеязычный
Цвет : [ц] — переднеязычный, [в’] — губно-зубной,[ т]- переднеязычный