подготовить характеристику на студента и соловья составить шесть вопросов по сказке соловей и роза
Ответить письменно на вопросы по сказке «Соловей и роза»: 1. Кто является главным героем в сказке и…
Ответить письменно на вопросы по сказке «Соловей и роза»: 1. Кто является главным героем в сказке и почему? 2.Почему Соловей решил помочь Студенту? 3. Как Соловей решил помочь Студенту?
Пожалуйста ответьте на все 3 вопроса.
Составить 15 вопрос с ответами к рассказу «В дурном обществе»
Составить 15 вопрос с ответами к рассказу «В дурном обществе»
Какие требования предъявляются к эссе-повествованию помогите срочно 5 класс русский язык дам 10 баллов
Какие требования предъявляются к эссе-повествованию помогите срочно 5 класс русский язык дам 10 баллов
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
Прочитайте текст и выполните задания. Издалека увидели мы под сосенками в траве что-то желтое, словно…
Прочитайте текст и выполните задания.
Издалека увидели мы под сосенками в траве что-то желтое, словно насорено ярких осенних листьев. Но откуда взяться осенним листьям в начале июня? Пожалуй, это не листья, а грибы.
И точно — кругом огибая сосенку, словно взявшись за руки и водя хоровод вокруг нее, кружились маслята. Тот гриб наклонился на одну сторону, тот на другую, как в бесшабашной пляске, те низко присели, те, напротив, привскочили на цыпочки.Маслята были вполовину чайного блюдца, желтые и светло-желтые, а не то чтобы темно-коричневые и с белой пленочкой с нижней стороны. Но, к нашему удивлению, все маслята оказались свежие, здоровые, совсем нетронутые червяком.
В. Солоухин
1) Какова тема и главная мысль текста?
2) Определите его стиль, докажите.
3) Какие типы речи характерны для текста?
4) Какой образ создает автор, описывая грибы?
5) Какие языковые средства помогают ему выполнить задачу?
6) Найдите предложение с деепричастием, запишите его.
Говорим и пишем Работа в группах. 1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс- лицательных…
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Русский язык 7 клас, ответьте на вопросы после текста (на какие сможете) даю много баллов
русский язык 7 клас, ответьте на вопросы после текста (на какие сможете) даю много баллов
Составить 5 вопросов к тексту» Стальной конь.»
Составить 5 вопросов к тексту» Стальной конь.»
Русский язык 7 класс тест 3 задания
Русский язык 7 класс тест
3 задания
Помогите пожалуйста! 35 баллов! Итоговый тест по русскому языку. 6 класс. Вариант 2. Прочитайте фрагмент…
Помогите пожалуйста! 35 баллов!
Итоговый тест по русскому языку. 6 класс.
Вариант 2.
Прочитайте фрагмент из романа Владимира Киселёва «Девочка и птицелёт» и выполните задания.
(1) Когда я закончу школу, я поступлю в университет на химический факультет. (2) Но учиться там я буду заочно. (3) А работать я пойду в магазин химических реактивов. (4) Это моя мечта, и я сделаю всё, что нужно, для того чтобы она осуществилась.
(5) Всё началось с обыкновенного кусочка сахара. (6) Я тогда ещё училась в шестом классе и не знала, что сахар не горит, а только темнеет и плавится, если жечь его на спичке. (7) Витин отец, Леонид Владимирович, — он химик, профессор, работает в Академии наук – однажды, когда я и Серёжа были у Вити, сказал, что покажет нам фокус. (8) Он дал нам каждому по кусочке сахара и по коробке спичек и предложил зажечь этот сахар, только над пепельницей, чтобы не запачкать стол. (9) Я обожгла себе пальцы, а сахар не загорался. (10) Тогда Витин папа взял у нас сахар и сам поджёг его. (11) И сахар у него сразу загорелся красивым синеватым пламенем, похожим на то, какое бывает, когда горит спирт.
(12) – Теперь догадайтесь, в чём тут фокус, сказал Витин папа. — (13) Почему у вас сахар не горел, а у меня горит?
(14) Мы не могли догадаться. (15) И Витин папа тогда сказал:
— Вот, ребята, вы сейчас столкнулись с одним из самых интересных явлений природы и одним из самых важных вопросов химии. (16) Вы не обратили на это внимание, но я, перед тем как поджечь кусок сахара, будто нечаянно уронил его в пепельницу. (17) К сахару пристал табачный пепел, а табачный пепел обладает интереснейшим свойством – достаточно крошечного количества, ну просто миллиграмма, чтобы весь сахар, если его поджечь, сгорел.
(18) – А почему пепел так действует на сахар? – спросил Серёжа.
1. Какое утверждение НЕ соответствует содержанию текста?
1) Леонид Владимирович умеет общаться с детьми и объяснять им сложные явления прост и наглядно.
2) До фокуса показанного Леонидом Владимировичем, рассказчица думала, что сахар не горит.
3) Ребята не придали значения тому, что Леонид Владимирович как бы случайно уронил кусочек сахара в пепельницу.
4) Фокус с сахаром связан с определёнными химическими реакциями.
2. Какое из предложений содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчица заинтересовалась химией»?
1) 3 2) 4 3) 5 4) 6
3) В каком варианте ответа все слова можно использовать для характеристики Леонида Владимировича?
1) скучный, необязательный, невнимательный 2) умный, интересный, общительный
3) мудрый, рассеянный, дружелюбный 4) настойчивый, опытный, гордый
4) В каком ряду все слова являются служебными частями речи.
1) тишь, троица, всегда, когда
2) бегун, что, вокруг, семь
3) как, если, из-за, ни
4) из-под, красный, около, кто-то
5) Выберите неверное утверждение.
1) имена прилагательные изменяются по числам, родам и падежам
2) глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам
3) на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих не пишется ь
4) имена числительные могут быть разными членами предложения
6) В каком ряду во всех словах пишется Ь
1) несер.ёзный диалог, крест.янский быт, вещь с из.яном
2) восем.десят лет, провер.те качество, январ.ский мороз
3) от.явленный злодей, об.мное изображение, крепкие об.ятия
4) весёлая молодёж., прижеч. рану, мило улыбаеш.ся
7) В каком ряду во всех словах после шипящего и Ц пишется буква Е.
1) бегущ.й строкой, хлопнул дверц.й, хорош. выучил
2) печ.ночный паштет, холщ.вый меш.к, на улиц. свеж.
3) кусоч.к хлеба, маленький шалаш.к, ситц.вое платье
4) о притихш.м лесе, в свеж.й водиц., маленькая пч.лка
В каком ряду во всех словах с чередующейся гласной пишется А.
1) заг.рать на пляже, р.сли в оранжерее, сидит сл.жа руки
2) изл.жить суть, прик.саться барьера, зап.реть дверь
3) р.стёт в горшке, красивый заг.р, сл.гать песню
4) лёгкое прик.сновение, к.сьба травы, прибыл на з.ре
9) В каком ряду есть ОДНО существительное общего рода.
1) спор, юноша, джинсы, молотьба 2) букварь, рассказчик, настроение
3) душа, обжора, мясо 4) лицо, январь, блеск
10) В каком ряду все существительные имеют только единственное число.
1) щи, брюки, слово 2) чернила, макароны, туфли
3) белизна, бензин, молодёжь 4) заря, стол, степь
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Соловей-добрый,готов пожертвовать собой,отзывчивый
Студент-равнодушный, глупый, влюбленный
сори брат я дальше не знаю