Написать,правильно обозначая начадо и конец предложений
Поездка.
Около домов много машин
гаражу его стены и дверей большой
сугроб по двору едет машина шофёр
крутит руль машина должна выехать на
улицу Антонова.
Написать,правильно обозначая начадо и конец предложений
Поездка.
Около домов много машин
гаражу его стены и дверей большой
сугроб по двору едет машина шофёр
крутит руль машина должна выехать на
улицу Антонова.
Начертите схемы ко всем предложениям(дам 100 баллов), и плюс укажите типы предложений(крч все с синтаксическим разбором)
1) СначалА шли пешком[,] потом пара лошАдей потащила их в огромном вагоне[,] потом поднИмались наверх и летели по воздуху. 2) Из улицы в улицу [-] ехали долго. 3) Пошли дома поменьше[,] попроще[,] улицЫ пошли широкие и тихие. 4) На одном углу наши вышли и пошли прямо. 5) Если бы поменьше камни[,] да если бы кое-где из-под камня пробилась мурава[,] да если бы на середине улицЫ сидели ребята с задраННыми рубашОнками[,] да если бы кое-где корова[,] да хоть один домишкО[,] вросший окнами в землю и провалившЕйся крышей[,] [-] то улица походила бы[,] пожалуй[,] на нашу. 6) Только здесь все дома были как один[:] все в три этажа[,] все с плоскими крышами[,] у всех одинаковые крылЕчки c одИнаковым числом ступенЕк, одИнаковые выступы и карнизы. 7) Одним словом[,] вдоль улицЫ рЯды домов стОяли[,] как родные братья-близнЕцЫ, [-] и только чЁрный номер на матовом стЕкле[,] над дверью[,] отлИчал их один от другого.
Из данных предложений с помощью союзов и, а, но составьте сложносочинённые предложение и запишите их.
1. Переходи улицу. Ты находишься на перекрёстке. Поблизости нет транспорта (условные). 2. Не говори на улице по телефону. Не все хотят слушать твой разговор. Многих это раздражает (причинные). 3. Ты очень спешишь. Тебе дорога каждая минута (уступительными). 4. Приходи в гости в точно назначенное время. Тебя не ждали другие приглашённые. Не волновались и хозяева дома (цели). 5. Порученное задание в срок. Это необходимо для организации последующей работы. Ты будешь удовлетворён организованностью (с несколькими придаточными частями)
АДМИНЫ ВАШ ЧАС ПРИШОЛ1.Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Укажите предлоги и омонимичные им самостоятельные части речи (обязательно!) предлог существ. ОБРАЗЕЦ: В течение всего дня; река в нижнем течении замерзает Отсутствовать (в)течени_ трех дней; изм_нения (в)течени_ реки; (в)следстви_ гололеда много аварий; (в)следстви_ по делу хищения; узнать интересные подробности (в)продолжени_ повести; (в)продолжени_ к_никул бездельнич_л; деньги переведите (на)счет нашей фирмы; договорился (на)счет работы; (не)смотря в блокнот, точно набрал номер; (не)смотря на погоду поездка состоится.
Перестройте предложения так, чтобы не с причастиями писалось слитно.
1. Короткие осенние дни замелькали передо мной, как никогда не виданные станции, сверкающие огнями на пути скорого поезда. 2. Дорога в Каменку пролегала через старый, подгнивший мост, мимо покрытых еще не скошенной травой заливных лугов и мимо мелких протоков, заросших высоким густым камышом. (А.Гайдар) 3. На пути стоял хутор, отрадно целый, обойденный войной. И врезался в память один дом, ничем, ровно ничем не отличающийся от других
Как правильно написать
Прошу Вас освободить меня в пятницу от занятий для посещения поликлиники.Правило дорожной движения.
написать рассказ (на русском)
про прогулку в парке
Помогите пожалуйста составить диалог про общественный транспорт или про город с этими словами.
Уличное движение, главная улица, перекресток, общественный транспорт, пешеход, ходить пешком, светофор, указатель, путеводитель, проездной, пассажир, водитель, место, остановка, выходить, заходить, заплатить за проезд, сесть в автобус.
Записать предложения, определить, в каких из них – союзы,
в каких – местоимения с частицей или предлогом.
·
Положили
цепи под колёса вместо тормозов, что(бы) они не раскатывались.
·
Что(бы) ни говорили, я выполню эту работу.
·
Мои
спутники то(же) осматривали берег.
·
Я
сегодня надел то(же) пальто, что и вчера.
·
Ты
любишь театр, я так(же) его уважаю.
·
Я
так(же), как и ты не могу усидеть дома.
·
Людям
Павла Ивановича деревня то(же) понравилась. Они так(же), как и он, обжились в ней.
·
Во
всём городе не было людей, настроенных так(же) спокойно и в то(же) время
торжественно, как эти двое.
— Не за(то) волка бьют, что сер, а за(то), что овцу съел.
-Устали, за(то) нашли грибы.
ХЕЛП ПАМОГИТЕ ТЕСТ
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Брови (1) Лизы (2) не (3) то (4) чтобы (5) нахмурились (6) а (7) дрогнули. (Тургенев)
Укажите предложение, в котором не нужны запятые.
1) Жили-были в предвоенном Ленинграде художник Пётр Иванович и его жена Елена Аркадьевна.
2) Дар проводил своего хозяина до госпиталя и долго сидел у занесённого снегом крыльца плакал.
3) Елена Аркадьевна меняла на блокадный хлеб картины видных мастеров браслеты кольца редкие книги.
3
1
2
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Мысли (1) застигали (2) художника (3) то (4) среди (5) улицы (6) то (7) на (8) извозчике (9) то (10) в (11) разгаре (12) беседы (13) с (14) друзьями. (Паустовский)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Лукерья (1) говорила (2) тихо (3) и (4) слабо (5) но (6) без (7) остановки. (Тургенев)
Расставьте знаки препинания в предложении. Укажите только те номера, на месте которых должны стоять запятые. Ответ запишите в виде цифры или последовательности цифр в прямом хронологическом порядке без пробелов, например:
12569
Наверху (1) под (2) потолком (3) кто-то (4) не (5) то (6) стонет (7) не (8) то (9) смеется. (Чехов)
Записать предложения. Найти устаревшие слова, в скобках объяснить их значение. Над устаревшим словом карандашом надписать – историзм (ист.) или архаизм (арх.)
Петр Иванович пересел ко мне на лавочку и положил свою могучую десницу на мое колено. В конце каждого письма Александр Львович неукоснительно справлялся о том, что играют сейчас в петербургских театрах.
Он прошел по околотку и стал искать харчевни.
У государя не могут быть советники, а только его слуги, дворовые холопы.
Можно даже сказать, что их манеры во многом напоминали манеры мелких дворян.
Переход был сделан изрядный, в семьдесят вёрст.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Поездка.
Около домов много машин.
Гаражу его стены и дверей большой
сугроб. По двору едет машина. Шофёр
крутит руль. Машина должна выехать на
улицу Антонова.