Автор: animelovemy
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы понимаете высказывание? «Природа — это огромная кладовая, и человек должен научиться пользоваться природными богатствами разумно, без жадности, не терять лучшие человеческие качества»
( Кладовая Солнца )
Автор: AriyaStark666
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых цветов напоминающих маленькие подсолнечники. Они словно брызги солнечных лучей ра…крывают свои яркие к…рзинки (на)встречу л…сному дню.
На вечерней з…ре или в (не)настье ж…лтые цветки укрывают(?)ся в зеленые рубашки и золтистый покров на лужайках и…чезает.
Цветки эти одуванчики многолетние р…стения самые ра…простране(н,нн)ые на всех к…нтинентах Земли. Р…стут они повсюду на р…внинах в горах на щебнистых склонах на солнцепеках и в тени.
Всего (не)сколько дней г…рят ж…лтым цветом лужайки. И вдруг как одна эти солнечные к…рзинки пр…вращаются в светлые (полу)прозрачные шарики. В каждом таком шарике до двухсот семечек у каждого из них свой п…раш…тик. Летят по ветру новые поколения. И человек проходя по лужайке (не)вольно вспоминает свое детство когда он помогал ветру ра…дувать эти волшебные шарики.
Автор: koala6355
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
определи в отрывке строку, ставшую афоризмом. Что значит видеть свет! Куда ни сунься: тут, как тут. Где ж лучше? Где нас нет. София Гоненье на Москву. Что значит видеть свет! Где ж лучше? Чацкий Где нас нем. Ну что ваш батюшка? все Английского клоба Старинный, верный член до гроба? Ваш дядюшка отпрыгал ли свой век? А этом, как его, он мурок или грек? Том черномазенький, на ножках журавлиных, Не знаю как его зовут, Куда ни сунься: мум, как тут .
Автор: reginayakov163
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст № 1. Лунные жители не тратят время на еду. В левой стороне живота у них есть дверца: они открывают её и кладут туда пищу. Потом закрывают до другого обеда, который будет через месяц. Они обе дают всего двенадцать раз в году! Живот для лунных жителей служит вместо чемодана. У них нет ни желудка, ни печени, ни сердца, внутри они совсем пустые. На каждой руке у них один-единственный палец, но работают они им так же ловко, как мы пятерней. Голову свою они носят под мышкой и, отправляясь в путешествие, оставляют её дома, чтобы она не испортилась в дороге. Они могут совещаться со своей головой, даже когда находятся далеко от неë! Это очень удобно. Гла за свои они могут вынимать и вставлять. Держа глаз, они видят им так хорошо, как будто он у них в голове. 1. Почему лунные люди, отправляясь в путешествие, оставляют голову дома? А) чтобы не замерзла 13) чтобы не потерять её c) чтобы она не мешала D) чтобы она не испортилась в дороге
Автор: sezimnariman15
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Природа быстро меняет свой облик и очищается. Вся пыль и грязь уходят, и становится даже
светлее. Кого-то пугает непогод.
1) 2) 3)
Автор: панда201103
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Выдели олицетворение в цитате. (два слова) Светало. Рассвет, как пылинки 30лы, Последние звезды сметал с небосвода.
Автор: bodya2011f
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
10. Автор с. Козлов в сказке «Как Ежик с медвежонком
озке
протирали звезды» задаёт необычный вопрос: “А вы
хотя бы изредка протираете звёзды”? Что значит этот
вопрос?
А) ничего не значит
Б) что все дети мечтают о космических путешествиях к
звёздам
В) что можно протирать звёзды через оконное стекло, в
которых они отражаются
П) что нужно любить свою землю, Родину не только на
словах, а на деле
Автор: darwinsway
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Так
проходит
день
,пртдумать концовку
и
наступают
сумерки
.
Какими
красками
тогда
загорается
вечернее
небо
!
Голубое
ста-
потом
оранжево
—
жёлтым
,
затем
светло
—
серым
и
,
нако-
нец
,
все
краски
скроет
голубой
либо
серебристо
—
зелё-
ный.
(По с. Муканову) придумать концовку
Автор: zhaksylykadilzhan0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Прочитайте текст. Определите тему текста. Природа — это наш дом. Весной она просыпается, радуется приходу весны. Светит ярко солнце, начинает цвести мать-и-мачеха, птицы поют, деревья одевают свои наряды. Человек — это часть природы. Нас радует шелест листвы, прохлада реки, пение птиц. природа нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни. Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки, чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана. Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу. Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Надо бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не разорять муравейники, не ловить бабочек, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.
Автор: zkili
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите написать эссе-текст рассуждения почему нужно беречь природу
Ответ:
Это рыражение не про светильник
Объяснение:
потому что самае хрупкое это точно нк светильник