Автор: natasalatypova89
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите всё цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Туман поднялся над рекою (1) окурив (2) заросшие (3) молодой весенней зеленью (4) берега.
Автор: rodinamarijarodina20
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите в поле ответа подряд без пробелов.
Огромной пыльной змеёй (1) эта тропа (2) то исчезая (3) то снова появляясь (4) скользит к огородным грядкам (5) к дремлющим (6) под южным солнцем (7) арбузам (8) полосатым (9) словно кошки тигровой масти.
Автор: velikiumnik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Запишите через запятую постоянные и непостоянные морфологические признаки слов: НЕКТО, КОТОРЫЙ, ПЯТНАДЦАТЬ, ТРИДЦАТОЕ.
Автор: cfuhnk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
 морфологический разбор слова в небе
Автор: andreybatyreff
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Серое небо,тяжелые облака,сады становятся.Разобрать морфологически.
Автор: 8g4y52ty97r
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
в огромних лужах отразилось небо с пливущими по нему круглими белими облаками . исправь в предложения ошибки в употреблении причастий
Автор: sofia0100
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите пожалуйста! нужно сделать морфологический разбор( осеннего дождя) и ( чудный дар)
Автор: muravey21
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Вечерняя мгла сгущалась внизу, и только на небе еще теплились розоватые, потухающее отблески догоревшего дня. Плеск весел по воде раздавался мягко и звучно. Вечер тих. Мы тихо разговаривали, берега медленно двигались, течение несло нас вперед. Берега раздвинулись, река разлилась вдвое шире, заструилась ленивей и глаже; перед нами легла сероватая гряда камней, мельничная запруда. Все слышнее и слышнее доносилось до нас журчание воды, которая, лениво переливаясь через плотину, падала на фашинник и камни. Мы подъехали близко к запруде, — и повернули назад. Опять береговые тени побежали навстречу.
1.Выришете все наречия вмести со словами, от которых они зависят. Поставьте вопрос и определите разряд наречия по значению.
2.Определите способ образования только тех наречий, которые стоят в нулевой степени сравнения.
СРОЧНО!
Автор: dashaposadskaya
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте ко-
торой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятые
Вода падала на землю (1) и (2) прозрачная (3) весёлая (4) сверкаю-
щая на солнце (5) быстро бежала куда-то влево (6) тихо ворча (7)
и точно воображая себя сильным и бурным потоком.
Автор: oydinyulbarsbayeva
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
. Морфологический разбор. ПЯТЬСОТ калмыков.
1.Плыли(Что делали?)-глагол.
2.Н.ф.-плыть.
Пост.:Нариц.,неодуш.,ср.р.,2 скл.
3.Сказуемое.
(Я только в пятом классе)