Терміново!
на рисунку зображено графік функції y=f(x) заданої на проміжку [-3;5] укажіть проміжок спадання цієї функції
Терміново! на рисунку зображено графік функції y=f(x) заданої на проміжку [-3;5] укажіть проміжок спадання…
На малюнку зображено графік функції у = f(x). Користуючись малюнком, укажіть проміжок спадання функції….
На малюнку зображено графік функції у = f(x). Користуючись малюнком, укажіть проміжок спадання функції.
На рисунке изображён график функции y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5;…
На рисунке изображён график функции y=f'(x) — производной функции f(x), определенной на интервале (−5; 5). Найдите точку минимума функции f(x).
Подробно, пожалуйста
7. Побудувати графік функції y = x — 3 та знайти точку перетину графіка функції.
7. Побудувати графік функції y = x — 3 та знайти точку перетину графіка функції.
Укажіть область визначення функції y=f(x), графік якої зображено на рисунку
укажіть область визначення функції y=f(x), графік якої зображено на рисунку
СРОЧНО! Побудуйте графік функції y=2cos(X-П/3)+1 . Укажіть множину значень цієї функції.
СРОЧНО!
Побудуйте графік функції y=2cos(X-П/3)+1 . Укажіть множину значень цієї функції.
Задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0;6) и параллелен графику y=-3x
задайте формулой функцию, график которой проходит через точку (0;6) и параллелен графику y=-3x
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5] Построй график данной функции. При помощи него найди…
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
Побудуйте в одній системі координат графіки функцій y=1,5x та y=3 і знайдіть координати їх перетину…
Побудуйте в одній системі координат графіки функцій y=1,5x та y=3 і знайдіть координати їх перетину
Срочно!
При якому значенні k графік функції y=kx проходить через точку а(-1,10)
при якому значенні k графік функції y=kx проходить через точку а(-1,10)
Не будуючи графіки функцій, знайдіть координати точки перетину графіків функцій y=6-9x і y=5x-8.
Не будуючи графіки функцій, знайдіть координати точки перетину графіків функцій y=6-9x і y=5x-8.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
[-3;3]
Объяснение:
я робила такий ж тест