Задание (выполняется письменно): распределите слова по частям речи и расставьте в словах ударения, пользуясь орфоэпическим словарём: балованный, загнутый, занятый, занята, запертый, заперта, заселена, избалованный, наливший, налита, начавший, начатый, начата, понявший, принятый, согнутый, начав, подняв, поняв, прибыв, создав, вовремя, добела, доверху, донельзя, донизу, досуха, засветло, затемно, красивее, наверх, надолго, ненадолго.
Задание (выполняется письменно): распределите слова по частям речи и расставьте в словах ударения, пользуясь…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник…
Задание 1. Расставьте ударение в приводимых попарно словах. Атлас (сорт шелковой ткани) – атлас (сборник таблиц, географических карт). Вычитать (производить вычитание или удержание при зарплате) – вычитать (выверить рукопись, узнать что-либо при чтении). Острота (остроумное выражение) – острота (свойство чего-либо острого). Пахнуть (издавать запах) – пахнуть (повеять, начать дуть). Проволочка (задержка, промедление при выполнении чего-либо) – проволочка (небольшая тоненькая проволока). Хлопок (удар в ладоши) – хлопок (хлопчатник). Задание 2. Спишите слова и подчеркните те, в которых есть орфограмма «Разделительный Ъ и Ь». Въезд, просьба, обезьяна, борьба, весьма, воробьиный, братья, браться, зорька, деревья, сильнее, подъём, муравьи, угольный, польётся, приволье, ельник, двухъярусный, июльский, платье, объект, галька, ходьба, вьюга, пьеса, колокольчики, карьера, сельдь. Задание 3. Спишите слова и подчерните те, которые являются проверочными для остальных родственных слов. Гора, горка, горный, гористый, пригорок. Грязный, грязнить, загрязнить, грязь, грязноватый. Дождевой, дождливый, дождь, дождик. Покормить, кормушка, кормовой, накормить, корм. Далёкий, отдаление, даль, вдали. Второй, вторить, повторный, повторение. Мотать, обмотка, моток, мотальщик, смотать. Полоть, полет, выполоть, прополка. Покраснеть, красный, краснота.
Задание 3. Записать слова в 3 столбика: с безударной проверяемой гласной, с безударной непроверяемой…
Задание 3. Записать слова в 3 столбика: с безударной проверяемой гласной, с безударной непроверяемой гласной, с чередующейся гласной в корне; графически обозначить условия выбора орфограмм. К проверяемым гласным первого столбика подберите проверочные слова. 10 баллов. Притяжение, просвещение, равняйтесь на лучших, разлинованный, референдум, слагаемое, сочетание, стереть, схематичный, творение, университет, упрощение, филармония, эксперимент, юбилей.
Запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного…
Запишите слова в 4 группы в зависимости от принципа орфографии, лежащего в основе правописания данного слова:
Дилетан…ский, небез…звестный, пред…нфарктный, бе…таланный, чре…мерный, не…дешний, к…вычки, о…делочный, вдумч…вый, подж…г сарай, умышленный прдж…г, компроми…, прил.гательное, пр…зреть сироту, пр…зирать труса, р…ссыпать, р…ссыпи, в речк…, берез…вый, чу…ство, те…аса, шумная к…мпания, избирательная к…мпания. СТАВЛЮ 20 БАЛЛОВ.
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной. а,о,е,и,я. Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок,…
Запишите слова в отдельные столбики с безударной гласной.
а,о,е,и,я.
Зерно,слова, кольцо,угостил,слепой,больной,котёнок, свеча,ведро,дрова,дела,водичка,росинка,корешок,тяжёлый,сорняки, вредитель,писатель, лепил,грозовая(туча),плясал,лисёнок,дрожал,оценил,звезда,свистит,скрипит,стонал,ленивый,пищит,сидит,ночной,тишина,темнота,теплеет,смотрел,глядел,стада,пастух,тропинка,глаза,далёкий,ласкал,трескучий(мороз).
2. Спишите, распределяя слова по столбикам: а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите…
2. Спишите, распределяя слова по столбикам:
а) слова с безударной проверяемой гласной в корне, запишите проверочное слово
б) слова с чередующейся гласной в корне, объясните.
Б.гущий, ж.леть, м.ролюбивый, нав.рить, соч…тание, поб.дить, пл…нировать, зв…зда, разд…валка, б…сиком, загл…нуть, цв…тной, обж…гание, оп…реться, проб…раться, поб…лить, загл…дение, позв…нить, отм…реть, нагр…вание, г…лодание, уд…вление, ст…рона, бл…стательный, бл…стящий, предл…гать, ул…вить, опл…тить, сл…мать, предл…жить, изл…гать, ш…рстяной, зал…зать на дерево, зал…зать рану, подр…сток, Р…стов, зап…вать песню, зап…вать лекарство, посв…тить стихи другу, посв…тить фонарём, сп…шите видеть, сп…шите данные, выб…рать, выд…рнуть, р…стение, возр…ст, отр…сль, прим…рить спорщиков.
Распределите слова по группам в зависимости от орфограммы, вставляя пропущенные буквы и расставляя ударение….
Распределите слова по группам в зависимости от орфограммы,
вставляя пропущенные буквы и расставляя ударение.
К.пуста, к.ртофель, с.лат, з.мляника, гр.бы, цв.ток,
.гурец, б.жать, н.чной, в.терок, п.рашют, г.лерея,
сн.говик, в.л.сипед, к.никулы.
Распредили слова в три столбика: 1) существительные; 2) прилагательные; 3) глаголы. Подчеркни в них…
Распредили слова в три столбика: 1) существительные; 2) прилагательные; 3) глаголы. Подчеркни в них общую часть (|_|).
Мороз,заморозить,морозный,морозить,морозильник.
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть): два, дочь, веселее,…
1.Обозначьте части речи, графически выделите основы и окончания (если оно есть):
два, дочь, веселее, луна, стойко, играючи, смеясь, могуч,
дело, мышь, никогда, фойе, синий, сторож, невтерпеж
2. Обозначьте корни. В каждом ряду однокоренных слов найдите лишнее.
1.Любить, любой, любовь, любитель;
2.духовность, духовный, духи;
3.клад, кладоискатель, укладка;
4.город, городской, горожанин, загородка;
5.бурить, бурильщик, буря
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина,…
Распредели слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые. Заря, колбаса, леший, муравей, осина, ручка, ученик, пушка, червяк.
Род имён существительных Распредели слова в 3 столбика: м.р., м.р., ср.р.
Солнце, бандероль, пони, рельс, мозоль, рагу. Тушь, кофе, пюре, шампунь, кукла, чучело.
Склонение имён существительных . Распредели слова в 3 столбика: I, II и III склонения
Отец, птица, счастье, мантия, сирень, тишь, дерево, юноша, утро.
Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях.
К батюшк…, на безводь…, о давлени…, на автомобил…, к Анастаси…, в словарик…, из-за боязн…, в паст…, по копейк…, на недел…
1. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Ели, Ева, сосновые, радость, море. _____________________…
1. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Ели, Ева, сосновые, радость, море.
_____________________
2. Раздели слова на слоги, поставь ударение, подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, крот, город, овраг, салат, сахар, помидор, сорока, коса, Николай.
3. Выпиши односложные слова.
Трон, кусок, столик, мостик, мост, тортик, столик, стол, двор, торт.
_________________________
4. Спиши предложение. Укажи количество слогов в словах. Укажи гласные буквы.
Стасик взял пенал и ластик.
__________________________
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение: балОванный ребёнок зАгнутый гвоздь зАнятый делом она занятА зАпертый сундук дверь запертА
Объяснение:
Откройте орфоэпический минимум для ЕГЭ или вводите каждое слово в строку поисковика (покажет ударение)
П