Автор: popovpoman25
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите словосочетания группами в зависимости от части речи слова со значением количества.
Автор: krestighooli
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Составьте одно сложное предложение, в котором присутствуют однородные члены предложения с обобщающим словом и обращением. Постарайтесь, чтобы в предложении было слово с орфограммами: 1) -з и с на конце приставок; 2) ь на конце имен существительных; 3) о и ё после шипящих в корне; 4) не с глаголами
Автор: nikus01041999
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
6. Укажите группу слов, которые пишутся слитно: а) (восемнадцати)миллионный, (трех)разовый; б) (три) седьмых, (ноль)целых (две)десятых; в) (пятьсот) четыре, (двести) (тридцать)пятый.
Автор: dheodhsk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАБ 40 БАЛЛОВ!
1. Раздели слова на две группы:
а) те, которые сочетаются с собирательными числительными (двое — десятеро);
б) те, которые с этими числительными не сочетаются.
Слова:
очки, цветы, лыжи, горох.
Сочетаются с «двое — десятеро» Не сочетаются с «двое — десятеро»
2. Запиши словосочетания с теми из приведённых существительных, которые сочетаются с собирательными числительными.
Пример:
двое ежат, нас.
Двое-
Автор: dawdaddaw
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
286. Выпишите слова в следующем порядке: 1) с ь на конце, 2) ь в середине слова,
3)ьв этих словах не пишется. Составьте с одним из слов каждой группы словосочетание.
Умен( 2 ) шить, тридцат(?), гор(?)ше, девят(?)надцать, пис(? )мо, доч( 2 )ка, за-
Кон( 2 )чить, бол(?)ше, шест(?)надцать, восем(?), глуш(?), прос(? )ба, сем(?).
Автор: timohabelov03
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите слова, сгруппировав их по частям речи.
О или Ё? Орфограмма?
•Ш Ш…тландец, ш…лковый, ш…колад, ж…лтый, ч…рный, печ…нка, печ…т, обж…ра, крыж…вник, парч…вый, ш…рох, трещ…тка, щ…тка, ш…рты, ш…пот, ш…к, трущ…бы, капюш…н, ш…в.
Автор: ulanakotilevskaa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Среди слов со значением числа найдите числительные и назовите их. Составьте с этими числительными предложения, правильно употребляя их в разных падежных формах: Двойной, двадцать два, двести, удвоить, двойка, второй, двенадцать, двое, дважды, два.
Автор: streetgranit
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
спишите предложения.Определите какие члены предложения выражены неопределённой формой галгола,подчеркните их.
Помогите мне пооооооооожалуйста.
Если вам не трудно
Автор: dzamalkarimli
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Распредели слова по группам в зависимости от того, какая орфограмма есть в корне слова. известный, мягкий, капустный,повозка,низкий,сердце, честный, гладкий.
Автор: bahytzhankyzyzhanerk
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитай. Назови, к какой орфограмме соответствует каждая группа слов. Объясни поовописание слов
Ответ:
а) шестьдесят, пятьдесят, восемьдесят, семьдесят.
б) двадцать, тридцать, десять.
Во дворе было пятьдесят ворон.
Из нашего класса в школу пришло десять человек.
Объяснение: