Составьте предложения со словосочетаниями: Впервые увидеть-в первые ряды; сначала подумай-начни читать с начала; в начале главы-вначале было страшно; одеться по-зимнему-по зимнему небу.
Составьте предложения со словосочетаниями: Впервые увидеть-в первые ряды; сначала подумай-начни читать…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях…
Из каждого ряда слов составьте простое или сложное предложение с союзом и. В сложносочиненных предложениях перед союзом и поставьте запятую.
II. 1. И, дедушка, прожил, знал всю жизнь, каждый островок,
около озера, на нем. 2. И, догорает, стелется, разложенный,
последний его дымок, по снегу, на снегу, костёр. 3. И, ополоснул, надвинул, парень, лицо, на глаза, холодной водой, шапку.
4. И, остановился, стал рассматривать, на краю, живописные
окрестности, горы. 5. И, вышел, легли, светлый месяц, черные
тени деревьев, из-за облака, через двор. 6. И, темнеет, зажигаются, дворе, домах, на, огни.
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Напишите на каком основании вы сделали…
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Напишите на каком основании вы сделали свой выбор.
1.Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2.Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
3.Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрывал землю.
4.Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром…
(100) Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и,а,но, когда. Образец: Утром шёл дождь. Трава ещё была мокрая. Уже через час трава была сухая. Утром шёл дождь,u
трава ещё была мокрая. Утром шёл дождь, но уже через час трава была сухая. 1) Наступила поздняя осень. Дни стояли ещё тёплые. Деревья уже сбросили листья. 2) Ярко светило солнце. День был холодный. Ребята пошли купаться. 3) Солнце уже зашло. Дети поспешили вернуться в лагерь. Мы не спешили домой. Путники подошли к деревне.
ПОЖАЛУЙСТА помогите
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов…
Пришла зима. Мы ждали зиму, и вот она пришла. С вечера земля, деревья в саду и крыши соседних домов были ыми. Вдруг поздно вечером вместе с дождем посыпались на землю шие снежинки. За ночь снег укрыл все вокруг, кутру небо разъяснилось. «Зима!» — воскликнули мы, когда посмотрели в окно. Первое зимнее утро — праздник земли. Нам ужасно хотелось взять и, лыжи и бежать к горке. Но надо было идти в школу. Как долго лись уроки в этот радостный день!
Выполни задания Выпиши сложное предложение, части которого соединены союзоми, подчеркни В нем главные члены и составь схему. Найди и выпиши одно предложение с однородными членами. Однородные члены подчеркни как члены предложения. Найди и выпиши предложение с прямой речью, составь его схему. Найди и выпиши первое предложение последнего абзаца. Графически объясни постановку тире. Спиши последнее предложение и сделай его синтаксический разбор. Из третьего предложения Выпиши все словосочетания.
Определить вид односоставных предложений и что подчеркнуть и как. Зима. Холодное время. Праздничное….
Определить вид односоставных предложений и что подчеркнуть и как.
Зима. Холодное время. Праздничное. Зима — это время года. И одно лишь слово — зима — заставляет нас вспомнить о празднике «Новый год». Для детей это снег и лёгкий мороз на щеках. Но для каждого зима это свое — нечто не вообразимо красивое и загадочное. Все деревья окутаны в белоснежный наряд. Всё замерзает вокруг. Мы одеваем много одежды, укутываемся в шарф, одеваем сапоги, шапку. Но какое же ощущение, когда ты увидел всю эту красоту своими глазами, в своём городе, за своим окном!
Выпишите все словосочетания во всех предложениях. 1. Нет ничего лучше вечерней прогулки осенью. 2. В…
Выпишите все словосочетания во всех предложениях.
1. Нет ничего лучше вечерней прогулки осенью.
2. В этой шкатулке лежало много роскошных камней.
3. Ее платье выглядело восхитительно.
4. Ей к лицу благородный красный цвет.
5. Мне нравится засыпать под звуки дождя.
Прошу помогите!Нужно составить схемы предложений В схеме нужно указывать только главные члены второстепенные…
Прошу помогите!Нужно составить схемы предложений
В схеме нужно указывать только главные члены второстепенные не нужно
1) Если бы Вы пришли в лес морозным январским днём,то вас поразило бы зимнее царство снега
2) присмотритесь к белоснежными одеялу,которое покрыло всю землю
3)на снегу множество отпечатков
4)Их оставили обитатели леса:звери и птицы
5)каждое дерево открылось от морозов теплыми зимними шапками,шарфами и шубками
К каждому предложению указать каким оно является (сложносочиненным и тд.)
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время. 1. В бочке с дождевой…
Запишите предложения, подчеркните глаголы изъявительном наклонении, определите время.
1. В бочке с дождевой водой у крыльца поселилась лягушка.
2. Ласточки летают над самой землей.
3. О том, что зима не за горами, расскажет первый осенний иней. Он густо опустится на ступеньки крыльца, на крышу дома, пока в туманном дыму октябрьского утра не покажется солнце.
4. В серой пелене тонут стволы деревьев, расплываются полевые и озерные дали.
5. Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу
6. Выткался на озере алый свет зари. На бору со звонами плачут глухари.
7. Гори, звезда, моя не падай. Роняй холодные лучи.
8. Не жалею, не зову, не плачу, все пройдет, как с белых яблонь дым.
9. И мне в окошко постучал сентябрь багряной веткой ивы.
10. Я не хотел бы стать грозой, в ней слишком – слишком много грома. Я б лучше сделался росой, ей счастье тихое знакомо.
Даю 100 балов пеже быстрей Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков…
Даю 100 балов пеже быстрей
Проведите синтаксический разбор предложений. Объясните постановку знаков препинания.
1) Холодный свет осеннего дня скупо сеялся сквозь серые тучи.
2) Над озером стало смеркаться.
3) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
4) Стояла глубокая ночь тишину которой прерывали только звуки дальних и ближних боёв.
5) Вставало солнце мокрое над лугом душу поражала тишина.
Составить схемы ,написать характеристику ,все орфограммы объяснить
Задание 3. Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни Главные и второстепенные члены…
Задание 3.
Спиши предложение, выполни синтаксический разбор (подчеркни
Главные и второстепенные члены предложения). Над каждым словом
напиши, какой частью речи оно является.
Золотая осень пришла в лес слишком поздно.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Я впервые увидел ее, когда учился в институте. В первых рядах сидят самые известные личности.
Ты сначала подумай, а потом говори. Ванечка, начни читать с начала и без запинок, пожалуйста.
В начале главы автор знакомит нас с главными героями рассказа. Вначале было страшно, а потом я расслабилась.
На улице холодно, поэтому лучше одеться по-зимнему. Я поднял голову и увидел, как по зимнему небу летят самолеты.