Автор: alihanovamalvina
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с не пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) делай (не)торопясь, (не)званый гость, (не)смотря на него
2) (не)докорённый город, полы (не)вымыты, (не)обыкно-
венно яркий
3) нивы (не)скошены, (не)смыкая глаз, (не)сможет прийти
4) (не)полученная телеграмма, отнюдь (не)всегда, (не)лест-
ный отзыв
Автор: saidazhanbolat1508
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите вставляя пропущенные буквы вместо скобок вставляя подходящие по смыслу имена прилагательные правильно по установлению грамматическую связь
Автор: andrushkaKhan
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
помогите пожалуйста ❤
Автор: ritalove46156
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки:
Это был (н.)кто иной, как наш друг; (н.)чего (н.) обнаружить, вернуться (н.)(с)чем, ( (н.)(в)ком (н.) нуждаться, нет (н.)какой проблемы, (н.)(на)какие уступки, думать (н.)над чем, (н.) чего придираться, (н.) чего (не) обнаружить, (н.) кому предложить, (н.)(к) кому обратиться, (н.)(к) кому (н.) обращаться, (н.) чем помочь
4.Просклонять отрицательное местоимение НЕЧЕГО
Автор: elminamehralieva
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите вставляя пропущенные буквы.Подберите и запишите проверочные слова.Ло.-.,улы.ка-.,дру.-.,п.м.гает-.,х.дить-.,фр.нтовых-.,св.ю-.,г.ржусь-.
Автор: shaxnozaumar09
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
разбор тоже сделайте пожалуйста.
спасибо большое)
Автор: readerik
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
202. Спишите, раскрывая скобки. Поставьте пропущенные знаки препинания.
1. Делай не (на) спех но скоро. 2. Пошло (в) кось, хоть всё дело брось.
3. С горы (в) скачь, ав гору хоть плач. . 4. Дружно не грузно а (в) розь
хоть брось. 5. (Не) бойся той собаки, что лает, а той, что (ис) подтишка кусает.
6. (В) перёд-тоз беги а (на) зад оглядывайся. 7. К собак. подходи (c) зади акло-
шад. (c) переди. 8. Всякая помощь хороша (во ) время.
Автор: maribabushkina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставить пропущенные буквы. В скобках указать спряжение.
Выдерж___м (_____), отвеча __шь (_____), точ__м (_____) , хлопа ___т (_____) , рису ___т (_____) , погон___шься (_____) , обид___т (_____) , разруша___шь (_____), окружа___м(_____) , выдерж___шь(_____) , удивля__тся (_____) , напиш __т (_____) , леч__м (_____) , встан__шь (_____) , ла __т(_____) .
Автор: Hdhdhdj33
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Спишите, раскрыв скобки. В отрицательных местоимениях поставьте ударения на нужный слог.
(не/ни) кого винить, (не/ни) кто не увил. т, (не/ни) к чему не приведёт, (не/ни) чего ждать, (не/ни) перед чем не остановиться, (не/ни) перед кем не в ответе
Помогите пожалуйста!
Автор: gulnazymbaltabekova
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите вставляя пропущенные буквы. Подчеркните деепричастия с зависимыми словами.
• не́чего сказать
• нет никаки́х сил
• не́чем заменить
• не́которые изменения
• ниче́м не обеспокоен
• ни в чём не замешан
• ни с ке́м не знаком
• не́сколько конфет
• не́чем заняться
• не́ к кому обратиться
• это ни на что́ не похоже