Автор: 37DENCHIK37
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Как изменения в неживой природе влияют на живую природу? Приведи 2 примера
Автор: TwelvieS76
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Приведите примеры (2 примера) взаимодействия между природными компонентами и человеческой деятельностью в степях.
Прошу вас, помогите!
Автор: keks8975
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
. Прочитайте внимательно текст
В пустыне произрастают засухоустойчивые растения – саксаул, тамариск, верблюжья колючка, полынь. Среди животных пустыни преобладают ведущие ночной образ жизни. Встречаются насекомые, пауки, грызуны, такие как тушканчики. Много пресмыкающихся – ящериц, змей. Среди копытных – джейраны, куланы. За ними охотятся хищники: пустынные волки, беркуты, пустынные вороны. В почве находится огромное количество бактерий.
(а) Представьте графически описанную экосистему, (составить схему) [3]
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме. [1]
2. Объясните переход энергии в экологической пирамиде луга. [3]
3. Сравните многообразие (по видовому составу) экосистем смешанного леса и городского парка. Укажите причины [2]
Автор: CEMENFEVR2OO8
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите 2 примера экологических проблем и пути их решения?
Автор: getdirty43
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Пожалуйста помогите по естествознанию,даю 100 баллов,только напишите правильно пожалуйста! 3.Исследуй. Цель: выяснить, как животные приспособлены к растительной или животной пище. Гипотеза: сели TO Объект:
План:
1.
2.
3.
4.
Автор: vika7261
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Выбери из текста все перечисленные виды экосистем и раз-
мести их в последовательности от самой маленькой до самой большой.
1. На какие ярусы делится экосистема?
2. Приведи примеры биотического компонента экосистемы.
3. Приведи пример не менее трех автотрофов, встречающихся в твоей
местности.
4. По описанию определи название экосистемы:
Помогите пожалуйста
Автор: efimka0901
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Определите правильный ряд компонентов экосистемы
Автор: ademaaitkoza
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 4. На рис. 107 представлена экосистема. Назови эту экосистему. Водоросли Рачки Kapacb Щука Рак Беззубка Мотыль Рис. 107. экосистема Микробы
ДАМ 50 БАЛЛОВ!
Автор: tuturi81
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Задание 6.
Допишите , какая группа веществ относится:природная,искусственная, синтетическая
. .- человек получает новые вещества,которых в природе не существует. вот
Автор: ilyaermolin3579
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 10 - 11 класс
На конкретному прикладі опишіть властивості й характеристтки екосистем
1.Автомобили, без которых мы не можем представить повседневную жизнь, оставляют большой отпечаток на концентрации химических элементов в воздухе, почве, на растительности и животных. Элементами, изменяющими жизнь экосистем, являются цинк и свинец.
При разработке новых месторождений необходимых элементов человек меняет формы и состав ландшафтов. Такое воздействие приводит к переходу токсичных тяжелых металлов из минеральной формы в водные растворы. При этом количество этих элементов не меняется, но повышается риск попадания таких вод в растительный и животный миры.
Деятельность современного человека связана с химическими и техногенными соединениями, не имеющим аналогов в природе. При этом большинство их этих веществ не перерабатывается, поэтому происходит огромный выброс фреона, оружейного плутония, цезия и пестицидов в природу.
———————
2.Конкуре́нция — в биологии, любые антагонистические отношения, связанные с борьбой за существование, за доминирование, за пищу, пространство и другие ресурсы между организмами, видами или популяциями видов, нуждающимися в одних и тех же ресурсах.
———————
3.Хищничество — форма трофических взаимоотношений между организмами разных видов, при которых один из них (хищник) атакует другого (жертву) и питается его плотью, то есть обычно присутствует акт умерщвления жертвы. Иногда в широком смысле под этим термином понимают всякое выедание одних организмов другими (полное или частичное без умерщвления)[1], то есть отношение, например, животных-фитофагов и их кормовых растений, паразитов и их хозяев. Хищничество обычно противопоставляется постоянному поеданию трупов (некрофагии, хотя многие хищники также иногда питаются и падалью) и органических продуктов их разложения (детритофагии).
————————
4.Организмы-потребители являются гетеротрофами; в экосистеме озера это насекомые, их личинки, ракообразные, рыбы и, по-видимому, некоторые моллюски. Первичные потребители — травоядные, питающиеся растениями, а вторичные потребители — плотоядные, питающиеся первичными потребителями, и т. д.
БРАЛ С ВИКИ СОРИ ЕСЛИ СЛОЖНО