СРОЧНО. Записати в зошит три цікаві факти з дитинства Т.Шевченка, виразно читати вірш, виписати з твору «За сонцем хмаронька пливе…» епітети, порівняння, метафори, пестливі слова
СРОЧНО. Записати в зошит три цікаві факти з дитинства Т.Шевченка, виразно читати вірш, виписати з твору…
Напишите мини-эссе на тему: «Чему учит рассказ Н.С.Лескова «Жемчужное ожерелье?» 150-200 слов.
Напишите мини-эссе на тему: «Чему учит рассказ Н.С.Лескова «Жемчужное ожерелье?» 150-200 слов.
Напишіть есе 5 речення на тему «Краса української природи очима Т. Шевченка»
Напишіть есе 5 речення на тему «Краса української природи очима Т. Шевченка»
Афанасий Фет в своих стихах чаще всего даёт картины:А)ночи зимой В)полдня летом С)осени D)утра весной…
Афанасий Фет в своих стихах чаще всего даёт картины:А)ночи зимой В)полдня летом С)осени D)утра весной Е) вечера зимой
СРОЧНО! Сочинение по картине вечерний звон! Можно использовать некоторые слова из стихотворения!
СРОЧНО! Сочинение по картине вечерний звон! Можно использовать некоторые слова из стихотворения!
Напишите тему стиха, СРОЧНО
напишите тему стиха, СРОЧНО
РАФТ Задание. Напишите письмо (рассказ, стихотворение и т.д.) о том, что вы узнали на уроках из рассказов…
РАФТ
Задание.
Напишите письмо (рассказ, стихотворение и т.д.) о том,
что вы узнали на уроках из рассказов М.Зощенко. Но
рассказ/письмо должен быть не от вашего имени, а от
имени героя рассказа М.М. Зощенко, и предназначен он
будет для людей — ваших современников, для тех, кто
живет рядом с вами.
Не забывайте об особенностях языка рассказчика!
Параметры:
P — роль (герой рассказа М.М. Зощенко);
А-аудитория (граждане XXI века);
Ф — форма – письмо (рассказ, стихотворение);
Т-тема «Сатирическое изображение
действительности в рассказе писателя>>
Прочитавши вірш Л.Костенко «Дощ полив», проаналізувати й до зошита записати паспорт вірша (тема, ідея,…
Прочитавши вірш Л.Костенко «Дощ полив», проаналізувати й до зошита записати паспорт вірша (тема, ідея, художні засоби). ДАМ 100Б
Почему тебе понравилось это сихотворение: Я воспитан природой суровой, Мне довольно заметить у ног Одуванчика…
Почему тебе понравилось это сихотворение:
Я воспитан природой суровой,
Мне довольно заметить у ног
Одуванчика шарик пуховый,
Подорожника твердый клинок.
Чем обычней простое растенье,
Тем живее волнует меня
Первых листьев его появленье
На рассвете весеннего дня.
В государстве ромашек, у края,
Где ручей, задыхаясь, поет,
Пролежал бы всю ночь до утра я,
Запрокинув лицо в небосвод.
Жизнь потоком светящейся пыли
Все текла бы, текла сквозь листы,
И туманные звезды светили,
Заливая лучами кусты.
И, внимая весеннему шуму
Посреди очарованных трав,
Все лежал бы и думал я думу
Беспредельных полей и дубрав.
*(Можно пожалуйста общими фразами, просто мне это устно надо будет сказать)
4. Прийом метаморфози використано у творі Т.Шевченка: а) «Тополя»; б) «Мені тринадцятий минало»; в)…
4. Прийом метаморфози використано у творі Т.Шевченка:
а) «Тополя»; б) «Мені тринадцятий минало»; в) «Заповіт».
Поможіть пж
14. Установіть відповідність між уривками з творів та їх назвами A Hi, не забула! У вікно до мене Заглянули…
14. Установіть відповідність між уривками з творів та їх назвами A Hi, не забула! У вікно до мене Заглянули від яблуні гілки, Замиготіло листячко зелене, Посипались білесенькі 1 «Давня казка» Лесі Українки 2 «Давня весна» Лесі Українки 3 «Ой три шляхи широкії» Тараса Шевченка квитки. Б Прилітайте, сизокрилі Мої голуб’ята, Із-за Дніпра широкого У степ погуляти В Десь, колись, в якійсь країні Проживав поет нещасний, Тільки мав талан до віршів Не позичений, а власний Глунали б тоді мої мрії I щастя моє таємне, Ясніші, ніж зорі яснії, Гучніші, ніж море гучне. 4 «Думи мої, думи мої…»Таpaca Шевченка 5 «Хотіла б я піснею стати» Лесі Українки
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
цікаві факти про тараса
Объяснение:
написав першу книгу Кобзар
Жив у англії яи то в україні
жив у невеличкій хатині із глини та соломи
любив створювати вірші