1. Что такое обучение? 2. Что называется памятью? 3. Какие виды памя- ти человека вы знаете? 4. С какими отделами мозга связана память? 5. Что такое непроизвольная и произвольная память?
1. Что такое обучение? 2. Что называется памятью? 3. Какие виды памя- ти человека вы знаете? 4. С какими…
РЕШИТЕ ТЕСТ! 1 задание. Выберите правильные утверждения: 1.Признаки непроизвольного внимания обнаруживаются…
РЕШИТЕ ТЕСТ!
1 задание.
Выберите правильные утверждения:
1.Признаки непроизвольного внимания обнаруживаются у ребенка уже в период новорожденности в виде элементарной ориентировочной реакции
2.эмоции детей дошкольного возраста неустойчивы из-за слабости контроля со стороны высших отделов ЦНС
3.Образование динамического стереотипа лежит в основе режима дня ребенка
4.Автором учения о функциональной системе поведения является И.П. Павлов
2 задание.
Назовите свойства, характеризующие внимание ребенка:
1)устойчивость 2) объем3) способность к перераспределению
4) способность к переключению 5) все перечисленные свойства
3задание.
Назовите вид памяти, при котором информация храниться в виде зрительных, слуховых, обонятельных ощущений:
1) эмоциональная 2) двигательная 3) образная 4) словесно-логическая
4задание.
Известно, что формирование программ различных действий и поведения ребенка происходит на основе внутренней речи. Какая функция речи проявляется при этом:
1) коммуникативная 2) программирующая 3) регулирующая
5задание.
Установлено, что в мыслительных операциях человека по-разному участвуют правое и левое полушарие. В каком полушарии происходит последовательная поэтапная обработка информации.
1) в правом 2) в левом
6задание.
Назовите месторасположение центра воспроизведения речи:
1) лобная доля коры больших полушарий 2) височная доля коры больших полушарий 3) продолговатый мозг 4) мозжечек 5) внутреннее ухо
7задание.
Согласно конвергентной теории Анохина при долговременной памяти образование следов информации в нейронах коры больших полушарий головного мозга происходит путем:
1.образования белков- «энграмм» — материальных носителей следов памяти 2.перестройки генетического аппарата этих нейронов
3.изменения ДНК и РНК в ядрах этих нейронов 4.сочетания всех этих процессов
8задание.,
Как называется внимание, направленное на сознательно выбранную цель и требующее волевых усилий.
1)произвольное 2) непроизвольное 3) ориентировочное 4) концентрационное
9задание.
Каким термином называют системное свойство мозга, заключающееся в активном отражении Человеком объективного мира, в построении духовной картины этого мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности.
1) память 2) психика 3) поведение 4) рефлекс 5) темперамент
10задание
К психической характеристике личности относятся:
1) характер 2) способности 3) интересы 4) воля 5) всё перечисленное
СПАСИБО!
Тест по биологии памагите
Тест по биологии памагите
5.особлива форма научіння в умовах спілкування коли одна тварина стає прикладом іншій: а) наслідування…
5.особлива форма научіння в умовах спілкування коли одна тварина стає прикладом іншій: а) наслідування б) осяяня в)звикання г)кінез
6.якої форми поведінки не існує: а)репродуктивної б)соціальної в)експерементальної
Из каких процессов состоит память?
Из каких процессов состоит память?
1. Учение о биосфере(кто и когда создал) 2. Как происходит круговорот веществ в биосфере? 3. Классификация…
1. Учение о биосфере(кто и когда создал)
2. Как происходит круговорот веществ в биосфере? 3. Классификация почв и её значение? 4.Взаимосвязь биосферы с другими оболочками? 5. Значение биосферы в жизни человека?
ДАЮ 85 БАЛЛОВ 1. Выберите правильное утверждение: 1) «интеллект человека наследуется»; 2) «мышление…
ДАЮ 85 БАЛЛОВ
1. Выберите правильное утверждение:
1) «интеллект человека наследуется»;
2) «мышление человека наследуется»:
а) первое утверждение правильное:
б) второе утверждение правильное;
в) оба утверждения правильные;
г) оба утверждения неправильные.
2. Укажите факторы, которые влияют на интеллектуальное развитие личности:
a) образование;
б) самовоспитание;
в) интеллектуальные способности;
г) физические способности.
3. Выберите биологические факторы, которые влияют на развитие личности:
а) сила нервных процессов;
б) общие способности;
в) цвет волос
г) рост.
4. Какие биологические и социальные факторы влияют на поведение человека?
5. Охарактеризуйте условия, при которых эффективность образования будет наи. высшей.
1. Основная структурная и функциональная единица нервной системы. 2.Из чего образована нервная ткань?…
1. Основная структурная и функциональная единица нервной системы.
2.Из чего образована нервная ткань?
3. Чем образовано белое вещество мозга?a
4. Какие отростки нейрона передают импульс к телу нейрона?
5. Какую функцию выполняют исполнительные нейроны?
6. Центральная нервная система состоит из…
7. Нервные узлы — это…
8.Типы нервов:
9. Вегетативная нервная система регулирует работу.
10.Первые ядра парасимпатической не расположены…, вторые ядра расположены…
Разгадайте загадки: 1) Какой узел нельзя развязать? 2) По какому мосту не ходят? 3) Есть ли мозг в крестце?…
Разгадайте загадки: 1) Какой узел нельзя развязать? 2) По какому мосту не ходят? 3) Есть ли мозг в крестце? 4) Какое насекомое напоминает серое вещество спинного мозга на поперечном разрезе? 5) Какой нерв не может найти свое место в организме?
Помогите, пожалуйста, срочно! Овладение игрой на музыкальных инструментах происходит в результате использования…
Помогите, пожалуйста, срочно!
Овладение игрой на музыкальных инструментах происходит в результате использования памяти:
А. Образной
Б. Мгновенной
В. Смысловой
Г. Двигательной
Прочитайте тему, в котором пропущены отдельные слова и словосочетания, обозначенные цифрами.
В основе (1) лежат (2), которые вырабатываются корой больших полушарий головного мозга, а также сложные (3) — инстинкты. Важную роль в процессах, связанных с высшей нервной деятельностью, играет (4) запятая который получает информацию от всех органов чувств, внутренних и других органов запятая оценивает ее и передает в (5) и кору большого мозга.
А. 1 — высшей нервной деятельностью, 2 — безусловные рефлексы 3 — условные рефлексы 4 — ретикулярная формация 5 —лимбическую систему
Б. 1 — высшей нервной деятельностью, 2 — условные рефлексы, 3 — безусловные рефлексы, 4 — лимбическа система, 5 — ретикулярную формацию
В. 1 — высшей нервной деятельностью, 2 — условные рефлексы, 3 — безусловные рефлексы, 4 — ретикулярная формация, 5 — лимбическую систему.
Г. 1 — лимбической системы, 2 — безусловное рефлексы, 3 — условные рефлексы, 4 — ретикулярная формация, 5 — высшая нервная деятельность.
1. Какой отдел мозга регулирует сознание, память, мышление и т.д? Передний мозг ( кора больших полушарий)…
1. Какой отдел мозга регулирует сознание, память, мышление и т.д?
Передний мозг ( кора больших полушарий)
Продолговатый мозг
Мозжечек
Средний мозг
2. Какая железа вырабатывающая гормоны (биологически активные вещества) влияет на скорость обмена веществ?
слезные железы
гипофиз
поджелудочная
щитовидная
3. определение инстинкта?
оочень срочно пжж 10баллов
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Ответ:
1)Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.
2)Память можно определить как способность мозга удерживать и добровольно восстанавливать информацию. Другими словами, это способность, которая позволяет нам вспоминать произошедшие события, мысли, ощущения, понятия и взаимосвязь между ними.
3)образная память,
словесно-логическая память,
сенсорная память,
эйдетическая память
эмоциональная память,
социальная память,
топографическая память
4)Височная доля: отделена от лобной и теменной доли с помощью Сильвиевой борозды и границами затылочной доли. Участвует в слуховом процессе и речи, а также памяти и управлении эмоциями.
5)Произвольная и непроизвольная память – это виды, которые определяются по критерию участия воли в процессе запоминания.