Автор: Zefirka0and
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
які плавці допомагають судаку зберігати рівновагу
Автор: denisboy22
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Допоможіть ,будь-ласка.
яке живлення в водорості вольвокс та ульва
Автор: almusha9292
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Як особливості будови черепашок забезпечують спосіб життя описаних видів молюсків?Даю 30 балов
Автор: Alanutepov2006
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
1.Появление пятипалой конечности и легочного дыхания у древнихиземноводных позволило им:
1)освоить водную среду обитания.
2)быстрее размножатся.
3)выйти на сушу.
4)питатся разнообразной пищей.
Автор: mrabiiva
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
чи можна створити істоту, яка мала б зяброве й легеневе дихання та змогла б дихати під водою без спеціальних пристосувань?
СРОЧНО
Автор: zhekagorelov7582
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Какие прогрессивные изменения строения и жизнедеятельности позволили пресмыкающимся порвать с водной средой?
Автор: suza5k
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 40 балів допоможіть БУДЬ ЛАСКА
Які особливості забезпечили
пристосування ссавців до проживання у різних середовищах?
Автор: ulanalevina3741
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Можно кратко
Почему не могут бесследно исчезнуть рудименты?
Автор: абвгдеёжзийклет
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЮ 70 БАЛЛОВ!
Выберите все верные утверждения.
при понижении температуры воды часть водородных связей разрушается
при формировании водородных связей выделяется небольшое количество энергии
водородные связи формируются между двумя одинаково электроотрицательными атомами
высокая теплоёмкость воды связана с наличием водородных связей
вода транспортируется по древесине растений непрерывным столбом благодаря наличию водородных связей между молекулами
водородные связи формируются между двумя одинаково электроположительными атомами
высокая температура кипения воды связана с наличием водородных связей
водородные связи могут формироваться между двумя атомами, из которых один является сильно более электроотрицательным, чем другой
Автор: DoctorDanysh
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Почему древние живые организмы долго не могли выйти жить на сушу?
Ответ:
Черевоногі
Объяснение:
Черевоногі – єдиний клас молюсків, які освоїли не тільки водойми, а й суходіл.
У черевоногих добре розвинені голова. Тулуб і нога. На голова прісноводних ставковиків і котушок є одна пара органів дотику – щупалець, при основі яких розміщені прості очі.