Задание No2
Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте
орфограмму.
И
1. Водная гладь реки на песчаной косе в это утро была почти
безжизненной. 2. Сдесь и расположились миша Саша, чтобы
порыбачить. 3. C С
НИМИ прибежал и дружок. 4. Первым делом
ребята зделали шалашь, раставили в нем свои вещи и уже хотели спуститься к
реке. 5. Ho
ним безшумно подошел дружок.6. Мальчики ОТ
неожиданности Взкрикнули, а собака изпугалась и отскочила в сторону. 7.
Шалашь рассыпался.
к
8. Миша и Саша рaсделились и разошлись в разные стороны, чтобы
найти дополнительные ветки и укрепить свое жилище. 9. На востановление
ушло много времени. 10. Когда работа была наконец закончена, ребята
пашли рыбачить, а дружок остался охранять шалашь.
Задания
1. Постройте схемы предложений № 2, 4, 6.
2. Разберите по составу выделенные слова (выполните морфемный
разбор, выписав слова отдельно. Не забудьте указать чередование
согласных в корне, если оно будет.
Задание No2 Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте орфограмму. И 1. Водная…
1. В каком предложении НЕ пишется слитно? а) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь. б) Ему палец в рот (не)клади….
1. В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
б) Ему палец в рот (не)клади.
в) Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
г) Не(выученные) уроки беспокоили меня.
2. В каком(их) предложении(ях) нет частицы
а) Говорю это только тебе.
б) У реки сидел лишь один рыбак.
в) Едва я успел накинуть бурку, как повалил снег.
г) Что за прелесть эти сказки!
3. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
а) Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.
б) Зрители собрались в студии (НА)ВСТРЕЧУ с режиссером фильма.
в) Хочу, ЧТО(Б) служила мне рыбка золотая.
г) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
4. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
а) по приезд… в столицу
б) вследстви… аварии
в) Н… бывать тому!
г) По прибыти… поезда
5. Найди речевую ошибку, запиши исправленный вариант.
а) Около триста граммов
б) Выяснить о том, как делать задание
в) Пришел со школы
г) Оплатить за проезд
6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Запишите это предложение и
объясните ошибку.
а) Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.
б) Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в духовом шкафу, или в горячей золе.
в) Давайте понимать друг друга с полу слова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
г) Тихо в спящем доме, и лишь слышно, как где-то шуршит мышь.
7. Из представленного предложения выпишите ПРЕДЛОГИ.
Голубые прозрачные струйки дыма тянулись от костра навстречу брызгам волн.
8. Из представленных предложений выпишите СОЮЗ(Ы).
Природе надо, что(бы) ее любили. (От)чего вы отказываетесь? Что(бы) мне сегодня надеть.
Вы то(же) должны быть на собрании.
9. Из представленного предложения выпишите ЧАСТИЦЫ.
Пусть будут счастливы все, все твои друзья. Все прошлое мне только снилось. Да
здравствуют южные зимы!
10. Ответьте на вопрос «Каково значение междометий в речи?» (3-4 предложения).
Задание 1 (50 баллов). 1. Прочитайте, подбирая проверочное слово: ух.дить, изм.льчить, сп.шу (в школу),…
Задание 1 (50 баллов).
1. Прочитайте, подбирая проверочное слово:
ух.дить, изм.льчить, сп.шу (в школу), сп.шу (задание), пар.дировать (артиста), пар.дировать (на плацу), пл.щадка, пл.сал, отв.чать, п.стреет, св.рнуть, расщ.пить, пров.рять, зад.ржаться, поб.дить, уц.пился, вздр.мнуть, исч.ркать, т.рпеливый, продв.жение, кр.тиковать, выг.б, пил.тировать, ст.рожил (дом), ст.рожил (села).
2. Запишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
Задание 2 (50 баллов).
1. Прочитайте, вспоминая правила написания чередующихся гласных в корне слова:
заг.рю, з.рница, прил.гать, сл.жить, к.снуться, р.стения, бл.стать, к.саться, выр.сли, выр.щенный, зап.рать, приг.рел, заст.лить, водор.сли, зап.реть, уг.реть, прил.гательное, к.сательная, прил.жение, р.сти, пор.сль, разд.рать, заж.гать, предл.жение, бл.стеть.
2. Напишите слова (25 баллов) и выделите в них корни (5 баллов).
3. Составьте и запишите 4 простых предложения с любыми словами из данного упражнения и подчеркните в них подлежащие и сказуемые (20 баллов).
СПАМ = БАН НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ = БАН
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант очень срочно Радость 1)Была неизъяснимая…
Диктант Радость . помогите сделать задания срочно пожалуйста 2 вариант
очень срочно
Радость
1)Была неизъяснимая радость, непонятная разве заядлому городскому жителю, просыпаться ребёнком в своей уютной спаленке в легонькой камышовой кровати на утренней заре от пастушьего рожка. 2)Первый луч солнца через притворенные ставни золотил изразцовую печь, свежевыкрашенные полы, недавно крашенные стены, увешанные картинками на темы из детских сказок. 3)Какие только переливающиеся на солнце краски здесь не играли! 4)В распахнутое настежь старенькое оконце врывается росистая свежесть ранних цветов черешен. 5)Низенький домишко, сгорбившись, уходит в землю, над ним буйно цветет сирень, как бы торопясь своей бело-лиловой роскошью прикрыть его убожество.
6)По деревянным ступенькам балкончика, также прогнившим от времени и качающимся под ногами, спускаешься купаться к расположенной близ дома речке. 7)Закрытые шлюзы небольшой мельницы подняли воды речонки, образовав неширокий, но глубокий затон. 8)В зеленоватой прозрачной воде неторопливо проходят стайки серебряной рыбёшки, а на старом полуразвалившемся бочонке, у которого не хватает нескольких досок, сидит огромная зелёная лягушка, следя за солнечными зайчиками, играющими на пепельно-серых дощатых стенках купальни — излюбленного места лягушечьей пары.
9)Задевая ветку густого орешника, садится на верхушку сине-зелёной молоденькой ёлочки болтливая сорока. 10)О чём она только не трещит! 11)Навстречу ей несётся звонкое щебетанье, и, нарастая, постепенно многоголосый птичий гомон наполняет сад. 12)Стеклянная дверь, ведущая с террасы, открыта.
II вариант
В1. Как ещё можно было бы озаглавить текст? Запишите 2 своих заголовка к тексту.
В2. Среди предложений 7-12 найдите простое предложение с обособленным определением. Укажите его номер.
В3. Среди предложений 6-8 найдите сложное с разными видами связи. Укажите его номер.
В4. Из предложения 1 выпишите частицу.
В5. Из предложения 5 выпишите существительное мужского рода.
В6. Из предложения 8 выпишите наречие.
В7. Укажите способ образования слова сине-зеленой (предложение 9).
В8. Выпишите словосочетание (предложение 3), построенное на основе согласования.
В9. Выпишите грамматические основы предложения 8.
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Город…
Задание 8. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Город растрёпа(н, нн)ый бурей выгл…дел косматым и тёмным. Рва(н, нн)ые3 снасти хл…стали по ветру. Даже в номер… гости(н, нн)ицы освещё(н, нн)ой лампой были видны следы (не) давней бури: пыль1 веерами л…жала на столе около окон рама была вдавле(н, нн)а внутрь и за ней наиско…ь торчала сорва(н, нн)ая2,3 ветром водосточ?ная2 труба.
2. Дующий с берега ветер ленив(а, о) теребил паруса. Воздушный напор усил…лся ра(с, сс)еялся и вылился по реям в лё…кие алые формы. Все было белым, кроме парусов.
Охотник смотревш…й с берега удивлё(н, нн)о6 прот…рал глаза поражё(н, нн)ый чудом.4 Паруса были алые.
Задание 9. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
1. Тёмное могучее разм.хнувш.ся2,3 море светлеет и на нём по.вляют?ся (не) брежно брош.(н, нн)ые блики луны.4 Она уже в(с, з)плыла из (за) вершин м.хнатых гор и теперь задумч.во льёт свой свет на море тихо в(с, з)дыхающ. ей (на) встречу и на камень у которого мы л…жим. (А. М. Горький)
2. Осл.пительная молния мгнове(н, нн)о6 нап.лня…т огне(н, нн)ым3 светом всю1 лощину заст.вля…т лош.дей остановит?ся и без м.лейшего промежутка сопр.в.ждает?ся оглушитель(н, нн)ым треском грома. Косой дождь гонимый2 сильным ветром льёт как из ведра
Задание 10. Спишите текст, вставив пропущенные буквы. Расставьте недостающие знаки препинания.
Мы в…шли в лес освещ.(н, нн)ый лучами солнца1. Пор.ж.(н,нн)ые яркой кр…сотой леса мы часто ост…навл…вались. На пож…лтевш…й2,3 траве лежали опа…шие6 листья. Берёзы п…крылись золотистой листвой св…ркавшей на солнце. Очень красивы2 клёны одетые в б…гря(н, нн)ую листву. Част(а, о) мы вид…ли ж…лтые листья тихо падающие на землю. И на доро…ках листья печально шуршащие под ногами катились впереди3 нас4. Иногда попадает?ся дача окруж.(н, нн)ая деревя(н, нн)ым выкраше(н, нн)ым забором. Ра.чище(н, нн)ая доро…ка в…ла к морю.
А1. Что такое лексикология? 1.Наука, которая изучает правила постановки знаков препинания, 2.Наука,…
А1. Что такое лексикология?
1.Наука, которая изучает правила постановки знаков препинания,
2.Наука, которая изучает слово и его лексическое значение,
3.Это словарный запас,
4.Все слова в русском языке.
А2. Что такое лексическое значение слова?
1.Смысл слова; то, что слово обозначает,
2.Это корень слова,
3.Наука, которая изучает лексические значения слов,
4.Так называют состав слова.
А3. Как называются словари, в которых можно посмотреть лексическое значение слов?
1.Словари синонимов,
2.Словообразовательные словари,
3.Толковые словари,
4.Словари антонимов.
А4. Однозначные слова – это:
1.Слова, имеющие два или более значений,
2.Слова, не имеющие лексического значения,
3.Слова, схожие по смыслу,
4.Слова, имеющие одно лексическое значение.
А5. Многозначные слова – это:
1.Слова, имеющие несколько лексических значений,
2.Слова, имеющие несколько лексических значений, сходных между собой,
3.Противоположные по смыслу слова,
4.Похожие по лексическому значению слова.
А6. Найдите многозначные слова, у которых общее в лексических значениях форма предмета.
1.Стальное полотно – полотно ткани,
2.Варить кашу – варить железо,
3.Барабанить в барабан – барабанить по крыше,
4.Срезать неровности бумаги – срезать путь.
А7. Найдите слово в переносном значении, в котором перенос происходит на основе сходства:
1.Снег идет,
2.Лес спит,
3.Холодное сердце,
4.Мальчик заплакал.
А8. Найдите слово в переносном значении, в котором перенос происходит на основе одушевления неживых предметов:
1.Красивое платье,
2.Плачущее небо,
3.стеклянное море,
4.живая вода.
А9. Омонимы – это:
1.слова, разные по лексическому значению,
2.слова, которые одинаково пишутся и произносятся,
3.слова одной части речи и разные по лексическому значению,
4.слова одной части речи, которые одинаково произносятся и пишутся, но разные по лексическому значению.
А10. Найдите синонимы:
1.высокий – низкий,
2.соленый — пересоленный,
3.ночь – день,
4.зима – лето.
А11. Найдите антонимы:
1.изморозь – изморось,
2.большой – огромный,
3.снег – снежный,
4.веселый – грустный.
А12. Списать текст, вставить, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Лесная ст.ловая
1) Морозное утро выд.лось тихим. 2) Из ельника выл.тел ря.чик и сел на п.ньке подставил спинку со.нцу. 3) На высокой берё.ке пристроилась стайка воробьёв снегирей с.ниц. 4) Позаботились люди о л.сных ж.телях. 5) Для оленей и косуль они зап.сли душистого сена а для зайцев подрубили несколько .синок и развесили веники. 6) Для белок ребята пом.стили на деревьях к.рмушки с орехами и желудями. 7) Целый день в л.сной ст.ловой раздаёт.ся шум потому что стаи птиц прил.тают сюда. Только под вечер пустее.т лесная ст.ловая. 9) Пернатые друзья человека. 10) Бер.гите их ребята! советуют биологи.
Грамматические задания:
1. Произвести синтаксический разбор выделенного предложения.
2. Произвести морфемный разбор слова: морозное
3. Найти в тексте предложения:
a) Сложные
б) С однородными членами
в) С прямой речью
г) С обращением
A1. Укажите неверное утверждение 1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что? 2) имена существительные…
A1. Укажите неверное утверждение
1) имена существительные отвечают на вопросы кто? что?
2) имена существительные называют разнообразные предметы
3) в предложении имя существительное не может быть дополнением
4) одушевленные имена существительные отвечают на вопрос кто?
А2. Укажите ряд, в котором все имена существительные одушевленные
1) сапог, кошка
2) цветы, воробей
3) женщина, врач
4) дверь, утюг
А3. Укажите ряд, в котором все имена существительные собственные
1) мама, бабушка, отец
2) (река) Дунай, (улица) Весенняя, (спектакль) «Нос»
3) (газета) «Сад», Москва, улица
4) Николай Петрович, Пушкин, дно
А4. Укажите ряд, в котором все имена существительные мужского рода
1) бандероль, шинель
2) картофель, фасоль
3) шампунь, герой
4) газета, душ
А5. Укажите ряд, в котором все имена существительные 3-го склонения
1) сирень, ночь
2) дверь, зверь
3) бандероль, зверь
4) лазурь, женщина
А6. Укажите ряд, в котором все имена существительные употреблены в форме родительного падежа
1) не видно пути, мало времени
2) находиться в плавании, у дочери
3) лазурь, женщина
4) на крыше, около деревни
А7. Укажите ряд, в котором все имена существительные не имеют единственного числа
1) брюки, ворота
2) крупы, вожжи
3) каникулы, плиты
4) жиры, джунгли
А8. Укажите ряд, в котором на месте всех пропусков пишется И
1) в землянк., у землянк., около землянк.
2) в ущель., по алле., к лошад.
3) в тетрад., на лини., к дочер.
4) на сирен., на полян., в город.
А9. Укажите пример с грамматической ошибкой
1) нет чулок
2) собрались шофера
3) песни солдат
4) много яблок
A10. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква
1) багаж.м, блиндаж.м, карандаш.м
2) плющ.м, мяч.м, полотенц.м
3) певц.в, юнош.й, нош.й
4) малыш»м, луч»м, задач.й
Прочитайте текст и выполните задания B1-В3.
(1)Всякая басня — иносказание. (2)Говорится в ней о животных, но все понимают, что каждая басня — это рассказ о людях. (3)Басня — небольшое произведение. (4) Нужен особый выразительный язык, чтобы передать точность характеристик, картинность действий. (5)И такой язык создал Иван Андреевич Крылов. (6)Простота и ясность языка — вот основа его мастерства.
B1. Выпишите из предложения 2 существительные в форме предложного падежа.
В2. Выпишите из предложения 1-4 одушевленные имена существительные.
В3. Выпишите из предложения 6 существительное 3-го склонения.
C1. Напишите, чем отличаются самостоятельные части речи от служебных.
даю 30 баллов прошу быстрей
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА списать, вставить пропущенные буквы — в предложении № 7 расставить запятые — выполнить…
СРОЧНО!ДАЮ 72 БАЛЛА
списать, вставить пропущенные буквы
— в предложении № 7 расставить запятые
— выполнить задание после текста
(1) Каждое время года пр.красно. (2) Буйство красок летом, тиш.на
падающих сн.жинок зимой, в.зрождение ж.зни весной, но лес осен.ю…(3)
Красив и печален лес в ра(н,нн)ие осе(н,нн)ие дни. (4) На з.лотом фоне
пож.лтевшей листвы выделяют(ь)ся яркие пятна клёнов и ра.крашенных
осен.ю осин. (5) Ш.лестит под ногами листва, опавшая с дерев.ев. (6) Кое-
где виднеет(ь)ся шляпка поз.него подосиновика. (7)Тонко просв.стит
ря.чик, пр.кричат в небе журавли, пр.летающие к.сяком.
(8)Что(то) грус.ное, прощальное слыш.тся и вид.тся в осе(н,нн)ем
лесу, наполненном тишиной. (7) Идёш. по такому лесу ра.цвеченному
красками и поэтическим чу.ством наполняет(ь)ся душа. (8) Баб.им летом
называли на д.ревне это осе(н,нн)ее краткое время. (9)Прозрачен и чист
воздух, прозрач.на вода в лесных ручьях. (10) Ещё цветут осе(н,нн)ие
поз.ние цв.ты. (11) Готовят(ь)ся к отлёту певчие птицы.(12) Иногда
затрещит в лесу дрозд, застучит дятел, сидящий на сухом дереве. (13) Ещ.
з.лёный ст.ит на краю леса старый ра.весистый дуб, р.няющий на землю
спелые ж.луди.
Грамматическое задание
1. Написать количество причастных оборотов в 1 абзаце (цифрой)
2. Произвести морфологический разбор глагола из предложения № 10
3. Произвести синтаксический разбор предложения № 4
Чтение и письмо Задание 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания….
Чтение и письмо
Задание 1.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.
Первые л…сные цв…ты
Нежной пр…хладой влажными зап…хами звонкими птич…ими раз¬г…ворами встретил нас лес. Д…ревья были ещё голые но на кустах уже разв…рнулись поч…ки. А внизу из-под поч…рневш…й прошлогодн…й листвы пышно и вес…ло кр…совались л…ловые красные роз…вые цв…ты. Они заполнили все л…сные прогалины.
В тени ш…роких ёлок ещё л…жали пласты снега. Но цв…ты р…сли и возле самого снега, и даже скво…ь снег проб…вались нежные з…лёные р…стки.
Л…сные цв…ты — это первые в…сенние цв…ты. Другие только ещё в с…менах пр…сыпаются а у этих под ч…рной л…ствой уже и поч…ки и бутоны г…товы. Снег н…много стает, они и по…вляю(т,ть)ся.
(92 слова)(По Л. Воронковой)
(10 баллов)
Задание 2
Ответьте, верно или неверно утверждение.
1. Корни с чередованием можно проверить ударением.
2. В корнях –РАСТ, -РАЩ, -РОС перед –СТ и –Щ пишется А.
3. Слово ОТР…СЛЬ пишется с буквой О.
4. В корне слов после Ц- пишется буква И, кроме слов-исключений.
5. Однородные члены предложения относятся к одному слову и отвечают на один и тот же вопрос.
6. Обращение не является членом предложения.
7. Между подлежащим и сказуемым ставится тире, если подлежащее выражено существительным, а сказуемое выражено глаголом.
8. Слова ЦЫГАН, РОСТОК, ЦЫПЛЁНОК, являются словами-исключениями.
9. В словах Ш…РОХ и Ш…ПОТ пишется буква Ё.
10. Перед союзом И всегда ставится запятая.
Вопрос 1 Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ пишется слитно: 1)Лучше умереть, чем (не)справедливость…
Вопрос 1
Укажите предложение(я), в котором(ых) НЕ пишется слитно:
1)Лучше умереть, чем (не)справедливость терпеть!
2)(Не)правда на его стороне, а сила.
3)Она смотрела на него с (не)годованием.
4)Из (не)большого отверстия сильно фыркала струя воды.
Вопрос 2
Укажите слово с частицей НЕ
1)(Не)продуманное решение.
2)(Не)стерпимая боль.
3)Было (не)весело.
4)Совсем (не)интересная книга.
Вопрос 3
Какая частица всегда пишется раздельно?
1)нибудь
2)ли
3)ка
4)то
Вопрос 4
Укажите номер ответа, в котором указаны все цифры, на месте которых пишется частица НИ и раздельно.
Н(1)чего н(2)произошло н(3)вероятного: н(4)ударил гром, н(5)налетели вихри со всех сторон.
1. 4,5
2. 2
3. 2,3
4. 1,4,5
Вопрос 5
Укажите предложение, в котором частица пишется через дефис:
1)Вряд(ли) сегодня будет хорошая погода.
2)Подумай(ка) ещё раз!
3)Я(же) охоту не люблю, люблю посидеть на озере с удочкой.
4)(То)не ветер ветку клонит.
Вопрос 6
1)В каком(их) предложении(ях) пишется частица НЕ?
2)Я н_обольщаюсь насчёт результатов своей работы.
3)Её большие глаза, должно быть, н_видели ничего.
4)Он не походил н_на кого из её знакомых.
5)Нигде н_останавливалось столько народа, как перед колокольней Ивана Великого.
В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
Вопрос 7
В каком предложении допущена орфографическая ошибка?
1. Она не на долю секунды не сомневалась в том, что делала.
2. Ни одна звезда не озаряла путь.
3. Ни одного огонька не виднелось на реке.
4. Она так и не видела ни разу восхода солнца.
Вопрос 8
Укажите предложение, в котором НЕ со словом пишется раздельно:
1)Голоса пастухов звучали (не)понятно и весело.
2)Он шел с какой-то (не)сокрушимой отвагой.
3) (Не)добившись ответа, он сел и ждал, когда все кончится.
4)Я встал и (не)твердо направился к двери.
Вопрос 9
Укажите формообразующую частицу
1. не дождался
2. придумал бы
3. ни звука
4. что за прелесть
Вопрос 10
Укажите предложение с частицей НЕ:
1)Милый друг, будем плакать, как дети, чтоб (не)детское горе забыть.
2)(Не)смотря на разбушевавшуюся грозу, отряд продолжал идти дальше.
3) (Не)подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
4)Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят о нем с (не)уважением.
Вопрос 11
Частица как часть речи
1. вносит различные оттенки в предложение или служит для образования наклонений глагола
2. отвечает на вопрос «Сколько»?
3.связывает однородные члены и простые предложения в составе сложных
4. обозначает признак предмета
Вопрос 12
В каком ряду все слова пишутся раздельно:
1)(не)используя средств защиты; (не)(с)кого и взыскать; (не)критический уровень;
2) (не)смотря на плохую погоду; (ни)кто меня не ждёт; речка хоть и (не)глубокая, но холодная;
3)(не)ряшливый вид; в (не)которых городах ; (ни)сколько (не)тихо.
4) (не)годовала старуха долго; (не)должен приехать; это (не)воробьи;
Вопрос 13
Укажите вариант раздельного написания слова.
1)Что(бы) переплыть реку, мы сделали небольшой плот.
2)Что(бы) грамотно писать сочинения, необходимо много читать.
3)Что(бы) не заблудиться в лесу, необходимо брать с собой компас.
4)Что(бы) ты не натворила, я всегда буду на твоей стороне.
Спиши текст, вставляя припущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя знаки препинания. Две женщины…
Спиши текст, вставляя припущенные буквы, раскрывая скобки, расставляя
знаки препинания.
Две женщины брали воду из колодца. Подошла (к)ним третья. А на камешке старич.к
о.дохнуть пр.сел.
Вот расс,ccјказывает одна женщина другой что сын её сильный ловкий. (Н. Jкто (с)ним
(не)сладит. А другая ск.зала что её сын поёт хорош. (Н.)(y)кого такого голоса нет.
Третья (н.) чего о сыне (не)расссказывала.
Набрали женщины полные вёдра и пошли домой. Им (навстречу три мальчика. Один
бежит кувыркается колесом ходит. Другой идёт и поёт.
Атрстий подош.лк матер. взял вёдра и пошёс их.
Спрашивают женщины старика: «Кто тебе из наших сыновей понравился?» Отвечает
старик: «Где они? Я только одного сына и вид.».
(По В. Осеевой).
2.Озаглавь текст.
3. Определи тип речи и стиль данного текста.
4.Определи вид связи предложенний текста.
5.Как ты думаетить, почему старик так ответил женщинам? Напиши своё мнение,
6.Напиши сверху над всеми местоимениями последнего абзаца разряд по
значеницо.
7.Напишм начальную форму местоимений: (к)ним, (ни)(у)кого. (ни)чего.
Задания важны обязательно! Срочно пожалуйста!
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Объяснение:
Где ответ