Напишите по 2 исторических личностей на каждую из тем и укажите одно любое действие каждой из этих личностей история России
Напишите по 2 исторических личностей на каждую из тем и укажите одно любое действие каждой из этих личностей…
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с созданием единого Русского государства….
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с созданием единого Русского государства.
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и результат этого события.
Срочно! Укажите 2 исторические личности которые были непосредственно связаны с политическим развитием…
Срочно! Укажите 2 исторические личности которые были непосредственно связаны с политическим развитием юго-западных русских княжеств в 12 и 13 веках, и укажите любое действие каждой из этих личностей
Помогите пожалуйста история России
Помогите пожалуйста история России
Помогите с тестом очень важно даю 80 баллов ТЕМА 13 Россия при Иване Грозном Задание № 1 Перед вами…
Помогите с тестом очень важно даю 80 баллов
ТЕМА 13 Россия при Иване Грозном
Задание № 1
Перед вами образы Ивана Грозного, созданные в генеалогии, изобразительном искусстве, кинематографии, фотохудожником Е.Рождественской. Ваша задача оценить образы и заполнить схему.
Задание № 2
Какие события происходили с Иваном IV и вокруг него в период его детства?
Как они повлияли на становление личности будущего царя?
Задание № 3
Кто из историков занимался изучением эпохи Ивана IV ?
Задание № 4
Исходя из представленных историками характеристик личности Ивана IV сделайте свой вывод и запишите в таблицу
Н.М.Карамзин С.М.Соловьев В.О.Ключевский Н.И.Костомаров
«Было два Ивана: до 1560 г. – герой добродетели и после 1560 г. – неистовый кровопийца. Характер Ивана — загадка для ума» «Боярские смуты научили Ивана не уважать жизни человеческой, применять меры жестокие, кровавые вместо духовных, нравственных» «Он поколебал основы порядка, заложенного нашими предками» «Личность эта принадлежит к разряду тех нервных натур, которых можно встретить везде. Главное их свойство – быстрая смена впечатлений… Воображение у них сильнее рассудка. Эти люди бывают восприимчивы к злу и порокам, потому что для добра на практике всегда окажется необходимо терпение, которого у них не хватает. Горе, если такие личности получают неограниченную власть: возможность осуществлять образы, творимые воображением, доводит их до безумия»
Задание № 5
В _________ году Иван Грозный принимает царский титул. Какое значение это событие имело для развития Российского государства?
________
Задание № 6
Используя учебник А.Н.Сахарова дайте характеристику органам власти и управления в России в середине XVI века, и заполните приведенную схему.
Задание № 7
Вставьте в текст пропущенные слова.
В конце _____________________ года Иван Грозный покинул Москву. В начале следующего года, после длительного пути, царский поезд остановился в ________________________. Оттуда царь отправил две _______________. В первой, адресованной ________________, он писал об «__________________________» на бояр и отрекался от _________________. Во второй, направленной ______________________________ он заявлял, что ___________ на них не держит, а во всем виноваты бояре- «_________________________________». В Москве начались _______________, и в результате _________________ направила к царю посольство, которое просило его вернуться ______________________. Царь поставил условием выделение ему части земель во «________________________» удел — _________ и дать власть карать _______________________________ по своему усмотрению. _______________________ согласилась на эти условия. В результате Иван Грозный создал в своем «уделе» карательное войско _______________ и начал ______________ против всех, кого считал _______________________.
(3 декабря 1564 г, Москва, Александровская слобода, грамоты, митрополит Афанасий, «своем гневе», «государевы богомольцы», престол, посадский люд, зло, волнение, Боярская дума, «опричь», особое ведение, изменники, опричники, террор, враги.)
Задание № 8
Сформулируйте собственное отношение к данному утверждению:
«Тот путь централизации через опричный террор, по которому пошел Грозный, был разорительным и даже гибельным для России» (В.Б.Кобрин)_______________________________
Задание № 9
Используя дополнительную литературы заполните схему, указывая фамилии авторов и наименования произведений отражающих образ Ивана Грозного
О каких исторических личностей древней Руси можно сделать краткое сообщение, кроме князей. Напишите…
О каких исторических личностей древней Руси можно сделать краткое сообщение, кроме князей. Напишите хотя бы 10 исторических личностей древней Руси до 1462.
Решите пожалуйста , История России 6 класса
Решите пожалуйста , История России 6 класса
Назвать не менее двух политических деятелей, повлиявших на ход и характер реформ в России начала XX…
Назвать не менее двух политических деятелей, повлиявших на ход и характер реформ в России начала XX века…
Напишите как шел процесс становления капиталистических отношений в России 19-м веке вторая половина…
Напишите как шел процесс становления капиталистических отношений в России 19-м веке вторая половина 5-6 предложений дам 50 баллов срочно помогите пожалуйста
1)подготовьте характеристику одного из активных участников событий февраля- сентябрь 1917 года (А.Ф…
1)подготовьте характеристику одного из активных участников событий февраля- сентябрь 1917 года (А.Ф кресенского, Л.Г.Корнилова и др)
2)рассмотрите проблему «альтернативы развития российской революции : август 1917 г. какие политические силы,деятели выдвигали и пытались практически реализовать в тот момент свои варианты дальнейшего развития революционный событий? от чего зависели их победа или поражение?
ИСТОРИЯ 8 КЛАСС Письменно сделать проект по известной исторической личности 17-18 веков.можете взять…
ИСТОРИЯ 8 КЛАСС
Письменно сделать проект по известной исторической личности 17-18 веков.можете взять из истории России или из зарубежной истории на ваш выбор .
ПОЖАЛУЙСТА НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ДАЮ МАКС КОЛ-ВО БАЛЛОВ.
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Сумели ли потомки Ивана Калиты закрепить его успех
Закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
закінчіть речення: я думаю що данила романович був видатним державним діячем оскільки.
О ком речь? «Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
О ком речь?
«Праведен, умен, спокоен, не тщеславен и лучше нам не найти!»
Яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
яки винаходи середньовича вплинули на ремесло
Дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
дайте ответ пожалуйста,это история Казахстана
Какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
какова роль жангир хана в борьбе с джунгарами
Главный бог инков: помогите пожалуйста !
Главный бог инков:
помогите пожалуйста !
Географическое положение франции 1500-1800
географическое положение франции 1500-1800
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Объясните , почему межпластовые подземные воды,как правило, чище,чем грунтовые
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та…
Перший тріумвірат в Римі та повстання Спартака. Порахувати скільки років тривав перший тріумвірат та скільки років минуло з початку повстання Спартака?
князь владимир красное солнышко (святой) крещение Руси александр невский победа на ледовом побоище