Автор: vitalina200815
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
Автор: 09110510az
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
розкладіть на множники а-b+a²-b²
Автор: gdksncb
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
Автор: nastyacap04
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Автор: divnasta
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Автор: giperrobot
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Автор: suyngarinanazira
Предмет: Алгебра
Уровень: студенческий
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Автор: 87058476966
Предмет: Алгебра
Уровень: 5 - 9 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
В решении.
Объяснение:
419.
в) √х + 2 = √2х — 3
Возвести обе части в квадрат:
(√х + 2)² = (√2х — 3)²
х + 2 = 2х — 3
х — 2х = -3 — 2
-х = -5
х = 5.
Проверка путём подстановки вычисленного значения х в уравнение показала, что данное решение удовлетворяет данному уравнению.
422.
в) (х + 6)/(√х — 2) = √3х + 2
Умножить уравнение (все части) на (√х — 2), чтобы избавиться от дробного выражения:
(х + 6) = (√3х + 2)*(√х — 2)
Раскрыть скобки:
х + 6 = √(3х + 2)*(х — 2) (всё выражение под корнем)
х + 6 = √3х² — 6х + 2х — 4 (всё выражение под корнем)
х + 6 = √3х² — 4х — 4 (всё выражение под корнем)
Возвести обе части уравнения в квадрат:
(х + 6)² = (√3х² — 4х — 4)²
х² + 12х + 36 = 3х² — 4х — 4
Привести подобные члены:
х² + 12х + 36 — 3х² + 4х + 4 = 0
-2х² +16х + 40 = 0
Разделить уравнение (все части) на -2 для упрощения:
х² — 8х — 20 = 0, квадратное уравнение, ищем корни:
D=b²-4ac =64 + 80 = 144 √D=12
х₁=(-b-√D)/2a
х₁=(8 — 12)/2
х₁= -4/2
х₁= -2;
х₂=(-b+√D)/2a
х₂=(8 + 12)/2
х₂=20/2
х₂=10.
Проверка путём подстановки вычисленных значений х в уравнение показала, что данные решения удовлетворяют данному уравнению.