Раскрой скобки. Образуй форму родительного падежа. 1.Не надо бояться (уличные собаки) 2. У папа много интересные знакомые) 3. Я узнала об этом из (новые газеты) 4. У меня много (настоящие друзья) 5. Рождестиб отмечается (7 январь) 6.я получил письмо от (мой лучший друг) 7. Мама приготовила праздничный ужин для (вся семья) 8. Все желали молодожёнам (самое хорошее) 9. Вам нужно доехать до (площадь Свободы)
Раскрой скобки. Образуй форму родительного падежа. 1.Не надо бояться (уличные собаки) 2. У папа много…
Прочитай текст с разной интонацией: первую часть текста с интонацией сожаление, сочувствие, а дальше…
Прочитай текст с разной интонацией: первую часть текста с интонацией сожаление, сочувствие, а дальше — бодро, радостно.
У всех день рождения радость, а у клестят — беда. Что за радость вылупится зимой? Снег да мороз.
А родителям хоть бы что!
Папа — клест сидит на елке и песни поет. А из клюва пар идет, будто он трубку курит. Мама каши принесла из еловых семечек. Снизу гнезда, как перинка. Сверху мама, как одеяльце. А изнутри каша греет. Елка клестят баюкает, ветры песни поют.
Нет, все-таки день рождения счастливый день!
К выделенным существительным подбери подходящие по смыслу прилагательные. Подкрепи ими мысль о счастливом дне рождения клестят.
Запиши эту часть текста.
Составить текст со словами: дарить, отмечать, праздновать день рождения, приглашать, поздравлять, дать…
Составить текст со словами:
дарить, отмечать, праздновать день рождения, приглашать, поздравлять, дать знать, поддерживать
ПОжалуйста!
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не)…
9 Спишите, раскрывая скобки. Аргументируйте свой выбор. 1) Без блинов (не) масленица, а без пирога (не) праздник. 2) (Не) беда ошибиться, беда не справиться. З) В чужом доме — (не) хозяин. 4) (Не) конь, так не лезь в хомут. 5) Белый свет (не) околица, а пустая речь (не) пословица. 6) (Не) котёл варит, а стряпуха. 7) (Не) место краси человека, а человек место. (Пословицы)
Рассказ про день рождения (10-15) слов
рассказ про день рождения (10-15) слов
Раскрой скобки. Поставь слова в винительный падеж. Используй предлоги 1. Все уважали Семёна (смелость,…
Раскрой скобки. Поставь слова в винительный падеж. Используй предлоги 1. Все уважали Семёна (смелость, отвага и доброта) 2. Дедушка любит рассказывать (своя молодость) 3. Вера Парменовна часто жалуется (головная боль ) 4. Как давно я не видел (вы) 5. Я должна навестить (Нина Николаевна) 6. Ты должна сама решить (эта задача) . 7. Я люблю смотреть (маленькие дети) 8. Я рассчитываю твоя помощь. 9. Нина давно влеблена (он)
— Вставьте в предложения нужные глаголы движения. Слова из скобок употребите в дательном падеже с 4…
—
Вставьте в предложения нужные глаголы движения.
Слова из скобок употребите в дательном падеже с
4 предлогом.
Образец: Моя сестра на каникулах . (бабушка) в деревню.
Моя сестра на каникулах поедет к бабушке в деревню.
1. Летом Ашот
с родителями (Чёрное море). 2. 1 января мы . (наши
соседи), чтобы поздравить их с Новым годом. 3. Кто . (вы) сегодня вече-
ром? 4. Мальчик . (овтобус), чтобы встретить маму и взять у неё тяжёлую
сумку. 5. После урока тебе нужно (ваша учительница). 6. В воскресенье
мы . (дедушка) в Горис. 7. Ребята, не . близко (клетка), это опасно. 8.
В прошлом году мы . (друзья) в Тбилиси на самолёте, а в этом году мы
решили . на поезде.
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием. Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,,…
1- Вставьте пропущенные буквы в корнях с чередованием.
Приготовить пром___кашку,, несг___раемый шкаф,, изб___рательная кампания,, преклонный возр___ст,, сверкающая з___рница,, предл___гать встретиться,, выр___щенный в огороде,, прор___стание семян,, разг___рающийся костер,, ур___вень жидкости,, удобно распол___жились,, пром___кательная бумага,, разр___внять газон,, обж___гающее прик___сновение,, высказать предпол___жение,, выск___чил из зар___слей,, зан___мающаяся з___ря,, ск___чу впереди,, развивающаяся отр___сль,, обг___реть дочерна,, р___вняться на лучших,, подн___мать тяжести,, решать ур___внение,, бл___стать на балах,, покл___ниться в пояс,, лавка р___стовщика,, выр___сший за лето,, имя прил___гательное,, ск___ковая лошадь,, сотв___рить чудо,, плотно зап___реть,, выт___рать слезы,, пож___мать плечами,, выж___гать по дереву,, соб___ратель сказок,, бл___стящая речь,, разм___нать мышцы,, подст___лить соломку.
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были…
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте…
1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте «словесный портрет» наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений. 1. Пр.красно быть опорой отца и матери в важных слу- ч.ях ж.зн. . (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц.ните и б.р.гите пр.роду, ведь вы — ч.сть ее! 3. Книги народные сказания мр.мор и.ваяний все это осталось от ушедших в (не) бытие народов и ц.зац.й. (По А. Н. Толстому) 4. И.влекая энергию из (не) и.черпаемого и.точника пр.роды, ч.вечество будет пр.двига.ся вперед г.ган.ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража.ся их внутре.яя сущность. (А.Дюма)
I Расставьте недостающие знаки препинания. Постановку I знаков объясните. 1) Таинство небом даётся,…
I Расставьте недостающие знаки препинания. Постановку I знаков объясните.
1) Таинство небом даётся, слитность зеркальностью вод. (К. Бальмонт) 2) Жизнь человека коротка, искусство вечно. 3) Временные рамки Серебряного века русской поэзии конец XIX первая четверть XX века. 4) Имя ребёнка Лев, матери Анна, в имени его гнев, в материнском тишь. (М. Цветаева) 5) Для вас века, для нас единый час. (А. Блок) 6) Храбрые познаются в битве, семья и дети в беде, а друзья в несчастье. (Пословица) 7) Оценки за знания! Прежде всего доброта и порядочность. 9) Он за два три часа выполнит работу. 10) Отношения родители дети. 11) Впереди пустынный сентябрьский день. Впереди затерянность в том огромном мире пахучей листвы. (К. Паустовский)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1. Не надо бояться уличных собак.
2. У папы много интересных знакомых.
3. Я узнала об этом из новой газеты.
4. У меня много настоящих друзей.
5. Рождество отмечается седьмого января.
6. Я получил письмо от моего лучшего друга.
7. Мама приготовила праздничный ужин для всей семьи.
8. Все желали молодоженам самого хорошего.
9. Вам нужно доехать до площади Свободы.
Объяснение:
1. уличных собак 2. интересных знакомых 3. новых газет 4. настоящих друзей 5. 7 января 6. моего лучшего друга 7. всей семьи 8. самого хорошего 9. площади свободы