5. Установіть підповідність між рiвнями організації живих систем (1-3) та їх компонентами або процесами (А-Г), утворивши логiчнi пари. Для цього до кожного рядка, позначеного цифрою, доберіть вiдповiдник, позначений буквою. Запишіть відповіді в таблицю напроти завдання. 1 біосферний 2 органiзмовий 3 молекулярний Покажи А взаемодія різних органiв, які об’єднані у системи органiв Б кодування і передача спадкової інформації в конкурентна взаемодія між представниками од вого виду I колообіг води в природі 3 бали 1 2 3
5. Установіть підповідність між рiвнями організації живих систем (1-3) та їх компонентами або процесами…
Задание 1: разделить данные организмы на группы — прокариоты, протисты,Грибы, растения,животные.
задание 1: разделить данные организмы на группы — прокариоты, протисты,Грибы, растения,животные.
А. Выберите все правильные ответы: 1 Животные отличаются от растений: а) Способностью приспосабливаться…
А. Выберите все правильные ответы:
1 Животные отличаются от растений:
а) Способностью приспосабливаться к условиям среды обитания
б) Способностью интенсивно размножаться в)Способом питания г)Способностью к дыханию
2 Выберите признаки растений:
а) Состоят из сложных органических и неорганических веществ
б) Усваивают солнечную энергию и образуют органические вещества
в) Питаются готовыми органическими веществами
г) Большинство представителей размножаются только половым путем
3 Нахлебничество существует:
а) Между волком и лисицей б) Между рыбой-прилипалой и телом акулы
в) Между воробьем и его птенцами г)Между аскаридой и человеком
4. Отметьте названия организмов–потребителей
а) Бактерии б) Рысь в)Голубь г)Волк д) Пшеница
5 Для сохранения редких животных, среды их обитания и всего природного комплекса создаются
а) Заповедники б) Питомники в) Зоопарки г/)Красная книга
6.Клеточное строение характерно:
а) для животных; б) вирусов; в) растений; г) грибов.
7. Хромосомы располагаются:
а) в эндоплазматической сети (ЭПС); б) ядре; в) клеточной мембране; г) лизосомах.
8. Орган – это:
а) часть организма; б) группа клеток и межклеточного вещества.
в) часть организма, образованная тканями и выполняющая определённую функцию;
г) часть организма, выполняющая определённую функцию;
9. Соединительная ткань:
а) характеризуется наличием большого количества межклеточного вещества;
б) выполняет секреторную функцию; в) связывает органы в организме;
г) характеризуется сократимостью.
10. Пищеварительная система:
а) включает рот и глотку; б) обеспечивает дыхание; в) имеет пищеварительные железы;
г) воспринимает раздражение.
11. Мальпигиевы сосуды – это органы:
а) пищеварения; б) кровообращения; в) дыхания; г) выделения.
12. Парные органы существуют у:
а) медуз; б) кошки; в) гидр; г) кораллов.
13. Рибосомы, как и ядрышки:
а) располагаются в цитоплазме; б) синтезируют (образуют) белок; в) имеют круглую форму;
г) являются органоидом клетки.
В. Установите соответствие.
14. Установите соответствие между системами органов и органами, их образующими:
Системы органов: Органы:
а) нервная 1)сердце; 2) нейроны
б) кровеносная 3)нервные узлы
в) половая
4) семенники; 5) артерии; 6) лимфа;
7) яичники; 8)головной мозг;
9) вены; 10) семявыводящий канал;
11) ухо.
С. Составьте таблицу и заполните её.
10. Предложите форму таблицы « Ткани животных», отражающую их название, функции, особенности строения.
Распределите признаки и живые организмы по экосистемам. Ответы запишите в таблицу в виде цифр (ответы…
Распределите признаки и живые организмы по экосистемам. Ответы запишите в таблицу в виде цифр (ответы могут повторяться).
1. Белка
2. Окунь
3. Камбала
4. Температура
5. Количество солей
6. Количество осадков
7. Скорость течения воды
2. Назовите уровни организации живых организмов. Помогите пожалуйста только правильно просто у меня…
2. Назовите уровни организации живых организмов.
Помогите пожалуйста только правильно просто у меня соч.
Потпишусь на того кто ответит верно!
7. Установіть відповідність між структурами та представ хребетних тварин, яким вони притаманнi: 1) потові…
7. Установіть відповідність між структурами та представ хребетних тварин, яким вони притаманнi: 1) потові залози 2) пір’я 3) зяброві кришки 4) резонатори а) пінгвін. б) Вовк; в) квакша; г) сом.срочно
Установите верную последовательность возникновения организмов в процессе эволюции. Запишите соответствующую…
Установите верную последовательность возникновения организмов в процессе эволюции. Запишите соответствующую последовательность цифр.
1) плацентарные млекопитающие
2) пресмыкающиеся
3) однопроходные млекопитающие
4) сумчатые млекопитающие
5) пластиножаберные
6) новопёрые рыбы
Назови уровни организации живых организмов
назови уровни организации живых организмов
Рассмотрите фото. Выберите, правильные утверждения, относительно принадлежности этих организмов к соответствующим…
Рассмотрите фото. Выберите, правильные утверждения, относительно принадлежности этих организмов к соответствующим систематическим группам.
Помогите 50 баллов думаю норм будет
1. Доповни інформацію та вивчи її за методикою «Запам’ятовую ефективно» (с. 38). Підготуйся відтворити…
1. Доповни інформацію та вивчи її за методикою «Запам’ятовую ефективно» (с. 38). Підготуйся відтворити її на уроці (2 б.). 6. 1. Кожен організм зазнає впливу екологічних чинників навколишнього середовища: живої, та людини. чинниками для рослин Е 2. Найважливішими освітленість, вологість, температура, рельєф, склад ґрунту та ін. 3. Сукупність екологічних чинників, необхідних для життя організму, формує 4. Екологічні групи рослин (незалежно від їхнього систематичного положення) виділяють за пристосуванням до 5. Зазвичай кожну рослину зараховують екологічних груп. до екологічного чинника. зовнішній вигляд рослини, що відображає її пристосованість до умов середовища й характеризує тривалість життя вегетативних органів та організму загалом.
Здравствуйте, это таблица по биологии. «Уровни организации, метод специализаций». Уровни написаны, только…
Здравствуйте, это таблица по биологии. «Уровни организации, метод специализаций». Уровни написаны, только надо методы.
Уровни
1.Молекулярный
2.Клеточный
3.Тканевый
4.Органный
5.Организменный
6.Популяционно-видовой
7.Биогеоценотический
8.Биосферный
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
біосферний — I колообіг води в природі (Г)
організмовий — взаємодія різних органів, які об’єднані у системи органів (А)
молекулярний — кодування і передача спадкової інформації (Б)
Відповідь:
. 1 біосферний
I колообіг води в природі
2 органiзмовий
А взаемодія різних органiв, які об’єднані у системи органiв
3 молекулярний
Б кодування і передача спадкової інформації
Пояснення: