Автор: shelpek00
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Учитель проводил опыт с растениями.Он взял два горшка,в каждом их которых было по одинаковому растению, и выставил их на подоконник.Одно из растений учитель накрыл стеклянной банкой.Оба растения регулярно поливали ученики.Какое растение будет развиваться быстрее?Объясни почему.Подумай,что произойдёт, если банка будет непрозрачная.Объясни почему.
Автор: eilkin586
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Наши проект,
материалы к проекту вагиши, акое
считаешь нужным).
ПРОЕКТ
«ЭКОНОМИКА РОдного кра.
О КРАЯ
Цель проекта:
рах, группах, все
Форма работы (индивидуально, в парах, гр.
классом):
Этапы работы:
Мои обязанности по проекту:
Как я оценивако свою работ
работа интересной, легкой и
полностью самостоятельной
взрослых, как складывалось с
никами, была ли работа уста
Сроки работы:
Способы оформления результатов (фотовыставка, сте
газета, альбом, книга-справочник и др.):
Автор: natak8704
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Задание № 1. Установите соответствие между естественными науками и предметом их изучения. Естественные науки А.Химия В.Биология С.География Суммативное оценивание по «Естествознанию» за 1 четверть в 6 классе D.Физика Е. Астрономия Предмет изучения а материя и наиболее общие формы её движения в. оболочка Земли и географическая среда с. вещества, их состав и строение d. космические тела е. живые организмы 1 (5)
Автор: samiraXO
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
на уроке окр мира учитель показал опыт с почвой он взял две пробирки 1 2 с одинаковым кол почвы разных цветов и стал их нагревать .Через некоторое время из проб 1 пошел дым и запах.Какой вывод об образцах почв можно сделать в результате опыта.
Автор: nyannKkt
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой. Он взял колбу,налил в неё полстакана холодной воды,добавил туда кристаллики марганцовки и перемешал содержимое.
Какие изменения можно будет увидеть через некоторое время? Помогите пожалуйста!
Автор: lalalalala111lala
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Допоможіть будь ласка!
Заплануйте з командою власне дослідження. Його результати подайте у вигляді таблиці або діаграми.
Автор: meiram5420
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
) Нужно продолжить диалог, фото прилагается.
2) Как можно было избежать ситуации?
3) сделать вывод
Только пожалуйста полные , нормальные ответы!
Автор: loginovaelizabeth70
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
номер 4 . Плиииз надо очень .учитель ждет.
Автор: a43308448
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Учениця 6 класу провела експеримент. Вона помістила насіння квасолі у склянку на вологу ватку. Одну склянку якого фактору на насінину досліджувала дитина?
Автор: yehor716
Предмет: Окружающий мир
Уровень: студенческий
Побудуйте графік, що ілюструє характер впливу людини на природу.
Ответ:
а.какое яйцо всплывет
ф.яйцо всплывет в стакане с водой солью
с обычная вода
соль
2 яйца добавить в воду соль и положить яйцо
д.яйцо всплывет в водой с солью