Автор: zhenia68
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
срочно !
Описати зовнішню політику СРСР часів Хрущова в 10 речень. Чи була вона миролюбивою? Чому?
Автор: hobikurno
Предмет: История
Уровень: студенческий
1.Перечислите основные причины снятия Н.С. Хрущева с его постов в 1964 г.
Автор: 228WWW
Предмет: История
Уровень: 10 - 11 класс
Выражение «Столыпинский галстук» означало
1)насильственное подавление революции 1905 г.
2)элемент костюма П.А.Столыпина
3)возможность получить участок земли крестьянином в России после революции
4)аккуратность его как личности
Автор: linkdog
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно очень, пожалуйста!
В чем суть «угличского дела»? *Выскажите свое мнение: был ли причастен Борис Годунов к смерти царевича Дмитрия?
Автор: dmitromazur222
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Срочно, помогите с вопросами по истории
Даю 100 баллов!
1. Сущность и результат экономических реформ А. Н. Косыгина.
2. Приведите примеры крупных народно-хозяйственных строек 60-х – нач.80- х. г.г.
3. Какие международные события 60-х – нач.80-х г.г. говорят об успехах внешней политики СССР, а какие, наоборот, о неудачах? Объясните, почему.
4. Каких перемен хотело советское общество в нач. 80-х г.г?
5. В чем состоял первоначальный замысел «перестройки»? Ваше мнение.
6. Назовите политических деятелей «перестройки». Чем они знамениты?
7. Назовите 5-7 событий, которые вы считаете наиболее важными в истории «перестройки».
8. Был ли неизбежен распад СССР? Ваше мнение.
Автор: waterfallz33
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПЕРИОДАМИ ИСТОРИИ
СССР И ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВЛАСТИ И ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ В ЭТИ ПЕРИОДЫ ПЕРИОДЫ
А) 1945-1953 гг.
Б) 1954-1964 гг.
В) 1964-1985 гг.
Г) 1985- 1991 гг.
ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1) оживление культурной
жизни; издание запрещённых при Сталине произведений; реабилитация
репрессированных деятелей культуры
2) преследование ряда
представителей интеллигенции;жесткая критика творчества
писателей, музыкантов, деятелей кино; репрессии
против учёных; контроль партийного руководства над творческим процессом
3) ужесточение
идеологического контроля; выдворение инакомыслящих за рубеж; развитие
диссидентского движения
4) полная свобода творчества;
сокращение государственного финансирования культуры
5) публикация ранее
запрещённых литературных, философских произведений; возращение из тюрем и
ссылок репрессированных; снятие идеологических запретов; переосмысление
истории советского общества
Автор: dr335498t
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
в чём состояло историческое значение решений ХХ съезда КПСС ? Какую роль в их принятии сыграл Хрущёв?
Автор: AliyaAruzhan
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Как Россия параминовала Гянджу
Пожалюста !, срочно надо
Автор: alievanaka856
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!
Что Ленин добавил в марксизм?Прошу правильности решения)
Автор: kartoxaxarin
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ответить на вопросы-а)причина, б)ход реформы в)сколько лет надо было Столыпину,чтобы изменить Россию ,г)где похоронен Столыпин д)какую задачу не решила реформа
за создание культа личности и репрессии в 1930-1950