(c+2) (c-3)-(c-1)² записать выражение в виде многочлена стандартного вида
(C+2) (c-3)-(c-1)² записать выражение в виде многочлена стандартного вида
Записать выражение в виде многочлена стандартного вида (6х-1)^2
Записать выражение в виде многочлена стандартного вида
(6х-1)^2
Упростите выражение 3(c-2)²-3c²
Упростите выражение 3(c-2)²-3c²
Выпишите в виде одночлена стандартного вида выражения (9a ^ 5 * b ^ 3 * c ^ 2) ^ 2 / (- 3a ^ 7 * c ^…
Выпишите в виде одночлена стандартного вида выражения (9a ^ 5 * b ^ 3 * c ^ 2) ^ 2 / (- 3a ^ 7 * c ^ 3 * b ^ 4
Представить в виде многочлена стандартного вида выражения: 1.(5+у)^2 2.(1-3х)^2 3.(а-4) (а+4) ^= степень
Представить в виде многочлена стандартного вида выражения:
1.(5+у)^2
2.(1-3х)^2
3.(а-4) (а+4)
^= степень
Представьте выражение в виде многочлена. (3+c)(9-3c+c^2)
Представьте выражение в виде многочлена. (3+c)(9-3c+c^2)
Представить в виде многочлена А) (x+4)^2 Б)(a-2b)^2 В)(3y+5)(3y-5)
Представить в виде многочлена
А) (x+4)^2
Б)(a-2b)^2
В)(3y+5)(3y-5)
(C+4)³-2c(c-8) помогите плиз упростить выражения
(c+4)³-2c(c-8) помогите плиз упростить выражения
859 Представьте в виде многочлена: a) (x+y)²; б) (p-q)²; B) (b+3)2: г) (10-c)²; д) (у-9)²; e) (9-y)2;…
859 Представьте в виде многочлена:
a) (x+y)²;
б) (p-q)²;
B) (b+3)2:
г) (10-c)²;
д) (у-9)²;
e) (9-y)2;
ж) (а+12)²;
з) (15-x)2;
и) (b-0,5)².
к) (0,3-м)².
(X+3)^2 представьте в виде многочлена
(x+3)^2 представьте в виде многочлена
Преобразуйте в многочлен стандартного вида 1. (c-2)*2 2. (2a+3b)*2 3. (x-5)(x+5) 4. (4x-y) (y+4x) 5….
Преобразуйте в многочлен стандартного вида 1. (c-2)*2 2. (2a+3b)*2 3. (x-5)(x+5) 4. (4x-y) (y+4x) 5. (x+3) (x-2-3x+9)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
раскроем скобки:
c^2-c-6 — c^2-1+2*c
c^2-сократятся
с-7
Ответ: с-7