всадника, вздыбившего бешено Mчавшегося коня на самолета,
Неудержимой мощью веяло от спокойного уверени,
скалы. Конь, несущийся во весь опор, и всадник, железнойруу,
натянувший поводья, змея, которую топчут копыта, —
было впечатляюще и ново.
Спишите текст . Укажите причастие и деепричастия. В Спишите текст Укажите причастие и деепричастие деепричастие несовершенного вида Выделите суффиксы
Всадника, вздыбившего бешено Mчавшегося коня на самолета, Неудержимой мощью веяло от спокойного уверени,…
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые)…
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Ветер с каждой минутой становился яростнее, свирепее.
2) Они вернулись с леса.
3) Строя новые корабли, повышается мощь флота.
4) Ввиду сложившихся обстоятельств отъезд был отложен на неопределённый срок.
ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС СДАВАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА! 1. Найди деепричастие: 1. Почуяв 2. Сожалел 3. Услышал 4. Ознакомься…
ПОМОГИТЕ ЧЕРЕЗ ЧАС СДАВАТЬ! ПОЖАЛУЙСТА!
1. Найди деепричастие:
1. Почуяв
2. Сожалел
3. Услышал
4. Ознакомься
2. Укажи деепричастие совершенного вида
1. Беспокоясь
2. Закончив
3. Отдыхая
4. Продумывая
3. В каком случае не пишется слитно
1. (Не)доумевая
2. (Не)подготовлено
3. (Не)освещена
4. (Не)почувствовал
4. Найди предложения с деепричастным оборотом.
1. Клюшка, вырвавшаяся из рук игрока, покатилась по льду.
2. Клюшка, вырвавшись из рук игрока, покатилась по льду.
3. Преследуя зверя, охотники вышли к озеру.
4. Охотники, преследующие зверя, вышли к озеру.
5. В каких словах следует писать и?
1. Увид.в
2. Зате.вши
3. Посе.в
4. Замет.в
Укажите причастие совершенного вида. а) рисующий. б) прилетевший. с) говорящий. д) шепчущий.
укажите причастие совершенного вида. а) рисующий. б) прилетевший. с) говорящий. д) шепчущий.
8.В каком ряду даны слова, которые без НЕ не употребляются? 1) (не)унывая, (не)увидев, (не)слыша 3)…
8.В каком ряду даны слова, которые без НЕ не употребляются?
1) (не)унывая, (не)увидев, (не)слыша 3) (неуспевая, (не)говоря,
(не)гуляя
2) (не)доумевая, (не)годуя, (не)домогая 4)(не)угадав, (не)любя,
(не)помогая
9.В каком предложении не с деепричастиями пишется слитно?
1) Мы разговаривали до самого утра, (не)останавливаясь ни на минуту.
2) (Не)навидя ложь и предательство, он старался всегда говорить правду.
3) (Нејзамечая недовольных взглядов, она продолжала рассказывать.
4) (Не)отрывая глаз от лакомого кусочка, Тошка послушно выполнял
команды хозяина.
10. В каком предложении деепричастие возвратное совершенного вида?
Мать, закинув руки за голову, стоит твёрдо и неподвижно
2)Примостившись на узлах и сундуках, я смотрю в окно.
3) «Отойди, Леня,» — сказала бабушка, взяв меня за плечо
4)Тетерев, взмахнув крыльями, поднялся и полетел.
Пж найдите тут «наречие»,» имени сущ»,»деепричастие»: Девушка ждала рейс в большом аэропорту. До вылета…
Пж найдите тут «наречие»,» имени сущ»,»деепричастие»:
Девушка ждала рейс в большом аэропорту. До вылета оставалось несколько часов. Купив книгу и пачку печенья, она села в кресло, чтобы провести время. Рядом с ней стояло пустое кресло, где лежала пачка печенья. А через кресло от девушки сидел мужчина, разглядывающий журнал. Читая, она взяла печенье. Мужчина взял тоже! Рассердившись, девушка промолчала. Надеясь, что это не повторится, она не убрала пачку с печеньем. Она продолжила читать. Но нет! Мужчина, рассматривая жур- нал, опять взял печенье! И каждый раз, когда она брала печенье, мужчина тоже продолжал брать. Разозлившись, девушка хотела закричать на муж- чину. Но она не стала ругаться в переполненном аэропорту. А мужчина посмотрел на неё, приветливо улыбнувшись. Удивительно!
Когда осталось только одно печенье, девушка подумала: «Интересно, что сделает этот невежа?» Как будто прочитав её мысли, мужчина взял печенье и, разломав его пополам, протянул ей, не поднимая глаз. Она не выдержала. Встала, сердито посмотрев на соседа, собрала свои вещи и ушла не оглядываясь.
Позже, сев в самолёт, девушка открыла сумочку. Доставая очки, она увидела в сумке. пачку печенья! Только сейчас она вспомнила, что по- ложила печенье в сумочку. И человек, которого она считала невежей, де- лился с ней своим печеньем, не проявляя ни капли гнева. Просто из до- броты! Ей стало стыдно. Но уже не было возможности исправить ошибку.
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных. (1)Над водой летела стая…
8. Найдите в тексте один глагол, который отличается по форме от остальных.
(1)Над водой летела стая перелётных птиц. (2)Они радостно встречали весну. (3)Но много бед обитателям леса несла вода. (4)Проснулось солнце, улыбнулось земле и растопило снег. (5)Вода хлынула в жилища. (6)Оставаться там стало опасно. (7)Ночью выбежала из норки полевая мышь. (8)Вот низкий куст. (9)Он широко раскинул ветки. (10)Мышь прыгнула на куст и замерла. (11)Трудно и зайцу. (12)Он жил на островке. (13)Кругом холодная вода. (14)Но повезло зайцу, он убежал с островка в лес, перепрыгнув через большой ручей.
Задание 2.Спиши, расставляя запятые, заключи союзы в овал, определи типы придаточных предложений. 1….
Задание 2.Спиши, расставляя запятые, заключи союзы в овал, определи типы придаточных предложений. 1. Мне не стало хв.тать его только сейчас будто он не вернулся из боя. 2. И услышала она, ровно кто взд.хнул за беседкою. 3. Мне чуд.тся словно прошло мое горе. 4. Ему на время показалось как бы он оч.тился в какой-то малолетней школе затем чтобы сызнова учит.ся азбуке как бы за проступок перевели его из верхнего класса в нижний. 5. Горячие умы готовые все толковать по-своему ув.ряют якобы и тут строго выдержаны классические правила. 6. Многие до сих пор д. .пускают будто бы вес тела при свободном полете в космическом пространстве завис.т от его местонахождения. Это — неверно.
Найдите причастия и деепричастия. Пожалуйста помогите мне пожалуйста помогите мне пожалуйста помогите…
Найдите причастия и деепричастия. Пожалуйста помогите мне пожалуйста помогите мне пожалуйста помогите мне пожалуйста помогите мне пожалуйста помогите мне.
Летучая мышь Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит….
Летучая мышь
Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересный зверь. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья похожи на плащ.
Вот погас последний луч солнца. Наступила ночь. Летучие мыши – ночные хищники. Они легко ищут добычу в ночной тиши.
Ученые пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места.
Как это происходить? Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идет назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.
(По В. Бианки)
Слова для справок: увидели, способность. (Письмо под диктовку.)
Грамматические задания
— Выпишите три словосочетания с именами существительными, выделите окончания, определите род, число, падеж.
— Замените выделенные слова антонимами и запишите словосочетания.
Вспоминать о лете — ., новость о поражении —., мечтать о мире-.
— Спишите. Запишите имена существительные, данные в скобках, в родительном падеже.
Яна купила пару (ботинки) и две пары (чулки). В саду собрали урожай (яблоки) и (груши).
ВСЁ ЭТО НАДО ДО КОНЦА ДЕЛАТЬ И ПОМОГИТЕ ВСЁ СДЕЛАТЬ!
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая…
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая ветка.Аленка подняла глаза.На дереве сидела чудесная птичка.Она была как яркий цветок.Подчеркнуть главные члены предложения ,части речи .
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
это дееп
ОбъРабота скульпторов полка над над моделью памятника Петру заняла полтора года. Самоотверженно трудился мастер, вновь и вновь проверяя композицию, тщательно рассчитывая соразмерность частей, уточняя детали, добиваясь наиболее верного решения.
а это прич
Неудержимой мощью веяло от спокойного уверенного всадника, вздыбившего (прич.,сов.в.) бешено мчавшегося (прич., несов.в.) коня на самом краю скалы. Конь, несущийся (прич., несов.в.) во весь опор,и всадник, железной рукой натянувший (прич., сов.в.) поводья, змея, которую топчут копыта, — все это было впечатляюще и ново.
если ответ понравился ставь лучший ответ