выпишите Номера тех запятых, которые стоят при обособленных обстоятельствах:
Знакомясь с Египтом, (1)древние греки, (2) конечно, (3) не могли не обратить внимания на многочисленные надписи, (4) выбитые на стенах храмов и пирамид.
выпишите Номера тех запятых, которые стоят при обособленных обстоятельствах:
Знакомясь с Египтом, (1)древние греки, (2) конечно, (3) не могли не обратить внимания на многочисленные надписи, (4) выбитые на стенах храмов и пирамид.
Задания. Чтение
1. Прочитайте текст и выпишите ключевые слова.
2. Определите тему и основную мысль рассказа.
3. Объясните значение выражения «не могли стереть слица
земли»
Страна пирамид
Задолго до нашего времени жил народ, который сам позаботился
о том, чтобы память о нем сохрнанилась. Это были египтяне, народ
искусных и мудрых строителей. Они построили пирамиды
Гигантские каменные горы, которые веками ГЛЯДЯТ на человечество
и напоминают ему о славе и величии Древнего Египта. Более шести
тысяч лет стоят среди песков знойной Нильской долины эти вековые
памятники. Ветры и непогоды не разрушили пирамид, их не могли
стереть с лица земли и набеги завоевателей.
Пирамиды построены так, что не боятся ни людей, ни времени.
Самая известная из них
пирамида Хеопса
была построена в
начале XXYII века до нашей эры. Пирамида Хеопса — самая высокая.
Высота ее 147 метров. Пирамиду Хеопса строили двадцать лет. А
занято на ее строительство было одновременно около ста тысяч
человек. Несмотря на свой «возраст», пирамида Хеопса долго была
одним из самых высоких сооружений в мире. И только в 1889 году
ее «обошла» Эйфелева башня, которая была построена в столице
Франции — городе Париже.
—
Я
537В. Что ты узнал(а) о пирамиде Хеопса из этой запи- си? Понравилась ли путешественнику экскурсия? Хотел(а) ли ты увидеть пирамиду своими глазами? Как ты думаешь, как строили пирамиду древние египтяне, как поднимались ка- менные блоки, использовалась ли специальная техника? Пожалуйста, не пишите целый рассказ по этой задаче, просто кратко напишите
Пунктуационный анализ.
Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте ко-
торых должны стоять запятые.
Жившие в Древней Греции (1) люди верили (2) что весь мир —
это просто театральная сцена (3) на которой актёры игра-
ют свою роль (4) и исчезают за кулисами (5) что все приходят
с небес (6) и уходят туда же (7) исполнив свою роль (8) заранее
написанную богами (9) и выполнив своё предназначение.
Ответ:
Вставьте слитно или раздельное написание
1 (не) разгаданная надпись.
2 (не,ни) чего (не) понимающий зверёк
3 (не) распечатанное письмо
4 (не) обладающий тактом
5 вопрос (не) решён (во) время
6 (не) заглядывая в будущие
7 (не) зная причины
8 (не) пользуясь привилегиями
9 (не) взлюбил с первого взгляда
10 (не) смотря по сторонам
11 (не) слушая возражений
12 (не) вмешиваясь в ход событий
Выпишите из текста предложения (2) с тире между
подлежащим и сказуемым.
Жил когда-то в Египте фараон Хеопс. Правитель повелел
(П, п)остройте для меня самую большую и красивую
гробницу в виде пирамиды. Она должна была
превосходить в разы все другие пирамиды удивлять
своим великолепием.
Самую большую и красивую пирамиду строили тысячи
рабов много лет. В высоту она как пятидесятиэтажный
дом. Когда пирамида была готова, фараону и этого
показалось мало. Рабы разместите рядом с ней особого
стража приказал он. Сфинкс фигура льва с головой
человека. Его вытесали из целиковой скалы. Как все это
было построено в те далекие времена? Пирамиды
действительно чудо света! И его может увидеть каждый
своими глазами! И подтвердить, что это действительно
чудо!
Переписать предложения,расставить и объяснить знаки препинания при причастных и деепричастных оборотах.
1. Этот юноша медленно поднимаясь в гору нап.вал какую(то) песню.
2.На полу лежало мое письмо разорванное на мелкие клочки я пр.сел чтобы собрать их.
3. Он шел впереди (не)отвечая на наши вопросы.
4.Задумавшись Анна не стала отвечать на другой вопрос.
5.Мы с интересом наблюдали как ребята прочитавшие такой рассказ жарко спорили о его содержании.
6.Посаженные на той могил(е-и) нарц.иссы уже начинали цвести.
7.Зарыдав Аленка поб.жала жаловаться своей маме что некоторые дети ее об.жают.
8.(Н.)кто (не)знал сколько времени потребуется чтобы найти документы утерянные нами.
1.В предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые.
1) Евклид был рядом из Афин и жил Александрии.
2) Евклид преподавал математику и астрономию.
3) Что вы знаете о выдающемся древнегреческом математике Евклиде?
4) Ребята эта книга расскажет вам о замечательном математике Евклиде.
2.В предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые.
1) Притаился зверёк и не бежит никуда.
2) Снег повалил хлопьями и скрыл следы зверей.
3) Взошло весеннее солнце и зажгло янтарным светом снега.
4) Ударил гром и тотчас хлынули потоки дождя.
СПАСИБО!
Выпиши из предложений указательные местоимения (без предлогов). Если местоимений несколько, запиши их через запятую и пробел (второе слово с маленькой буквы).
1. На выполнение этого заказа потребуется много времени —
2. Вам не видать таких сражений! —
3. С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им —
4. Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна —
На месте каких цифр в данном предложении должны стоять запятые? Цифры запишите подряд без пробелов.
Он сидел молча (1) глядя на раскрытую постель (2) на молчащее радио (3) на люстру (4) поблескивающую (5) как ни в чём не бывало (6) стеклянными висюльками (7) и на ковёр (8) расписанный (9) зачем-то (10) пунцовыми и фиолетовыми завитушками.
Введите ответ цифрами
Расставьте знаки препинания «Но что же занимало ценное место гаджетов в те времена? Разумеется книги!»
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Номер запятой, которая стоит при обособленном обстоятельстве:
1.
Знакомясь с Египтом, (1) древние греки, конечно, не могли не обратить внимания на многочисленные надписи, выбитые на стенах храмов и пирамид.