Почему Ира не даёт денег на мороженое бабушки и Рите? в рассказе утюжек и мороженое
Почему Ира не даёт денег на мороженое бабушки и Рите? в рассказе утюжек и мороженое
помогите с литературой
Расположи события рассказа Н. Тэффи «Жизнь и воротник» в хронологическом порядке.
1. Муж оставляет героиню и переезжает.
2. Героиня просит у бабушки деньги.
3. Студент привозит Олечку в ресторан.
4. Олечка покупает воротник.
5. Воротник «теряется в стирке».
6. Олечка покупает диван
Запиши ответ цифрами в нужном порядке без пробелов и запятых. Пример: 123456
Почему Ира не даёт денег на мороженое бабушки и Рите? в рассказе утюжек и мороженое
Запишите в нужном порядке структурные элементы сказки и напишите рядом номер соответствующей цытаты
1 Кульминация
2 Зачин
3 Концовка
4 Развязка сюжета
5 Завязка сюжета
А » Жил-был царь Берендей»
Б » Долго не стали думать,честным пирком да за свадебку »
В » »
Г » Мы вместе спасёмся или вместе погимнем»
Д » Я там был,там мёд я и пиво пил,по усам текло,да в рот не попадало»
1- , 2- , 3- , 4- , 5- ,
Помогите пожалуйста не понимаю
Дам 100 баллов
Помогите
Расположите в верной последовательности эпизоды, связанные с
приездом рассказчика на станцию.
« Это был точно Самсон Вырин; но как он постарел! Покамест
собирался он переписать мою подорожную, я смотрел на его седину, на
глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину — и
не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого
мужчину в хилого старика».
«…Я приехал в село при закате солнца и остановился у почтового
домика. В сени (где некогда поцеловала меня бедная Дуня) вышла
толстая баба и на вопросы мои отвечала, что старый смотритель с год
как помер….».
«Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и
бодрого, и его длинный зеленый сертук с тремя медалями на
полинялых лентах».
Робота за змістом драми Г. Ібсена «Ляльковий дім»
1. Напередодні Різдва родина Хельмерів
а) збирається в гості до родичів;
б) збирається на карнавал ;
в) буде приймати гостей у себе.
2. Нора дозволила собі купити подарунки для всіх членів родини, бо
а) дуже шанує Різдво;
б) так традиційно прийнято у їх родині;
в) відтепер не має потреби заощаджувати.
3. Як ставиться Торвальд Хельмер до дружини?
а) Розмовляє суворо, контролює її дії.
б) Розмовляє пестливо — лагідно, повчає.
в) Байдуже. Мало цікавиться її справами.
4. У Нори з’явилася впевненість у матеріальній стабільності родини, бо
а) Хельмери отримали вагомий спадок;
б) Торвальд отримав більш високу посаду;
в) працюють обоє.
5. Вчинок, який Нора тримає у секреті від чоловіка, —
а) зіпсувала коштовну річ;
б) економить на домашніх витратах;
в) підробила підпис батька.
6. Хто видав Норин секрет Торвальдові?
а) Фру Лінне;
б) Крогстад;
в) доктор Ранк.
7. Яка прикрість спонукала друга родини до шантажу?
а) Втратив роботу.
б) Нора не дотрималась даної йому обіцянки.
в) Його життю загрожує небезпека.
8. Що робила Нора, щоб погасити позику, взяту нею у банк
а) Знайшла собі таємний підробіток.
б) Заощаджувала на покупках для себе.
в) Недоплачувала хатній робітниці.
9. Щоб Крогстад Хельмер не був осоромлений у суспільстві, Нора запропонувала
а) покінчити власне життя самогубством;
б) позичити грошей у Фру Лінне і негайно розплатитися;
в) запропонувати угоду товаришеві в обмін на збереження репутації родини.
10. Як Нора пояснює розрив стосунків із Торвальдом?
а) «Ти ніколи не розумів мене…До мене ставились деже несправедливо».
б) «Я повинна виховати себе саму».
в) «У мене є й інші (обов’язки). Обов’язки перед собою».
11. Перекажіть, як змінилося ставлення Торвальда до Нори, коли він дізнався про її
таємницю.
12. Назвіть не менше 3 ознак «нової драми» у п’єсі Г. Ібсена «Ляльковий дім».
помогите пожалуйста по сказке Андерсена про Русалочку.
1. морская семья
2._____
3. страшная буря
4._______
5_______
6_______
7.какая она человеческая жизнь?
8._______
9.дорога к ведьме
10_____
11. приятное решение
12________
13_______
14 жизнь во дворце
15____
16принц встечает принцессу
17 русалочка узнаёт о решении принца
18_____
19_______
20______
заранее спасибо
Помогите пожалуйста ответить на вопрос по рассказу Недоросль!
Как Простакова и Скотинин относятся к учителям Митрофанушки и как относятся друг к другу и если не сложно можете сказать в какой части книги это написано типо какое действие и явление)))
РИДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
Мои родители очень горячо меня любили, когда я был маленький. И они дарили мне много подарков.
Но когда я чем-нибудь заболевал, родители буквально тогда засыпали меня подарками.
А я почему-то очень часто хворал. Главным образом свинкой или ангиной.
А моя сестрёнка Леля почти никогда не хворала. И она завидовала, что я так часто болею.
Она говорила:
— Вот погоди, Минька, я тоже как-нибудь захвораю, так наши родители тоже небось начнут мне накупать всего.
…И вот однажды наши родители ушли в театр, и мы с Лелей остались в комнате. И мы с ней стали
играть на маленьком настольном бильярде.
И во время игры Леля, охнув, сказала:
— Минька, я сейчас нечаянно проглотила бильярдный шарик. Я держала его во рту, и он у меня через
горло провалился вовнутрь.
Леля сказала:
— От этого взрыва не бывает. Но болезнь может продолжаться целую вечность. Это не то что твои свинка и ангина, которые проходят в три дня.
Леля легла на диван и стала охать.
Вскоре пришли наши родители, и я им рассказал, что случилось. И мои родители испугались до того, что побледнели. Они бросились к дивану, на котором лежала Лелька, и стали её целовать и плакать.
И сквозь слёзы мама спросила Лельку, что она чувствует в животе. И Леля сказала:
— Я чувствую, что шарик катается там у меня внутри. И мне от этого щёкотно и хочется какао и апельсинов.
Папа надел пальто и сказал:
— Со всей осторожностью разденьте Лелю и положите её в постель. А я тем временем сбегаю за врачом.
Мама стала раздевать Лелю, но когда она сняла платье и передник, из кармана передника вдруг выпал
биллиардный шарик и покатился под кровать.
Папа, который ещё не ушёл, чрезвычайно нахмурился. Он подошёл к бильярдному столику и
пересчитал оставшиеся шары. И их оказалось пятнадцать, а шестнадцатый шарик лежал под кроватью.
Папа сказал:
— Леля нас обманула. В её животе нет ни одного шарика: они все здесь.
Мама сказала:
— Это ненормальная и даже сумасшедшая девочка. Иначе я не могу ничем объяснить её поступок.
Папа сказал:
— Она хотела над нами пошутить. Но с нами шутки плохи! Целый год она от меня ничего не получит.
И целый год она будет ходить в старых башмаках и в старом синеньком платье, которое она так не любит!
И наши родители, хлопнув дверью, ушли из комнаты.
…И вот, представьте себе, прошло тридцать лет!
Тридцать лет прошло с тех пор, как произошёл этот маленький несчастный случай с бильярдным шариком.
И за все эти годы я ни разу не вспомнил об этом случае.
И только недавно, когда я стал писать эти рассказы, я припомнил всё, что было. И стал об этом думать.
И мне показалось, что Леля обманула родителей совсем не для того, чтобы получить подарки, которые она и
без того имела. Она обманула их, видимо, для чего-то другого.
И когда мне пришла в голову эта мысль, я сел в поезд и поехал в Симферополь, где жила Леля. А Леля
была уже, представьте себе, взрослая и даже уже немножко старая женщина. И у ней было трое детей и муж
— санитарный доктор.
И вот я приехал в Симферополь и спросил Лелю:
— Леля, помнишь ли ты этот случай с бильярдным шариком? Зачем ты это сделала?
И Леля, у которой было трое детей, покраснела и сказала:
— Когда ты был маленький, ты был славненький, как кукла. И тебя все любили. А я уже тогда выросла
и была нескладная девочка. И вот почему я тогда соврала, что проглотила бильярдный шарик, — я хотела,
чтобы и меня так же, как тебя, все любили и жалели, хотя бы как больную.
И я ей сказал:
— Леля, я для этого приехал в Симферополь.
И я поцеловал её и крепко обнял. И дал ей тысячу рублей.
И она заплакала от счастья, потому что она поняла мои чувства и оценила мою любовь…
На другой день я уехал из Симферополя и дорогой думал о том, что надо любить и жалеть людей, хотя
бы тех, которые хорошие. И надо дарить им иногда какие-нибудь подарки. И тогда у тех, кто дарит, и у тех,
кто получает, становится прекрасно на душе
1.Докажите, что ситуация в рассказе комедийная
_____________________________________________________________________________
2.Приведите примеры слов, которые подчеркивают комедийность ситуации
1. Укажите, к какому виду искусства относится «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»: А. фольклор Б. литература В. музыка 2. Укажите соответствие «вид искусства — жанр»: 1. фольклор А. опера, симфония, серенада, романс 2. литература Б. поэма, рассказ, повесть, роман 3. живопись В. Пейзаж, баталия, натюрморт, портрет 4. музыка Г. Пословица, считалка, загадка, потешка 3. Определите род (эпос, лирика, драма) и жанр литературного произведения: А. Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» — Б. А.С. Пушкин «Зимняя дорога» — 4. Прочитайте стихотворение И. Бунина «Густой зеленый ельник у дороги» (Литература. Ч. 2). Назовите тему, идею. Определите принадлежность к литературному роду, обоснуйте свой ответ (аргументируя свой ответ, приводите примеры из текста) : А. Лирический текст, так как. Б. Прозаический текст, так как. 5. Назовите основные элементы сюжета (фабулы). 6. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Найдите все элементы сюжета (фабулы). Укажите номера предложений, относящихся к А. завязке Б. развязке 1. Однажды зимой рыбаки-колхозники, наловив много рыбы, остались ночевать на льдине в море. 2. Они укутались и легли спать в санях. 3. Ночью сильным ветром льдину оторвало от берега и понесло далеко в море. 4. Все испугались. 5. Рыбак по имени Андрей связал из двух шестов мачту, привязал к ней красную рубаху и поставил как флаг. 6. О беде рыбаков узнал начальник порта. 7. Он послал на помощь людям самолет и пароход. 8. Самолет разыскал терпящих бедствие. 9. С борта самолета рыбакам сбросили мешок. 10. В нем была еда и записка: «Держитесь! Помощь идет!» 11. По радио летчик передал капитану парохода, куда идти. 12. Через час пришел пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. 13. Помощь пришла! Наши люди в беде не оставят.
4Расположи события, происходящие в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях», во временной последовательности.
•«Вот Чернавка в лес пошла.»
•«…Нищая черница ходит по двору с клюкой.»
•«Но царевна молодая тихомолком расцветая.»
•«Царь с царицею простился.»
•«Царица злая…положила иль не жить, иль царевну погубить»
•«Царь женился на другой.»
•«За невестою своей Королевич Елисей между тем по свету скачет»
•«Будь нам милая сестрица»
•«Вот они во гроб хрустальный труп царевны молодой положили…»
•«А царевна все ж милее…»
•«В руки яблочко взяла»
•«Свадьбу тотчас учинили»
•«Гроб разбился. Дева вдруг ожила»
помогите плизз
Расставь в правильном порядке цифры, чтобы получился план рассказа:
Встреча Ивашки со стариком
Старик
Горячий камень и автор
Горячий камень
Поступок ивашки
Разговор со стариком
Предложение Ивашки
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Нужна помощь с задачей по помогите с литературой Расположи события рассказа Н. Тэффи «Жизнь и воротник» в хронологическом порядке. 1. Муж оставляет героиню и переезжает. 2. Героиня просит у бабушки деньги. 3. Студент привозит Олечку в ресторан. 4. Олечка покупает воротник. 5. Воротник «теряется в стирке». 6. Олечка покупает диван Запиши ответ цифрами в нужном порядке без пробелов и запятых. Пример: 123456? Получите подробные решения и обсуждения от других участников для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Мы приглашаем вас задать свой вопрос и стать экспертом для других.
Ответ:
426315
Объяснение: