олицетворерие 5 штук Сказка об одном Зернышке
Олицетворерие 5 штук Сказка об одном Зернышке
Сказка об одном зёрнышке
Сказка об одном зёрнышке
Волшебная сказка 5 класс
волшебная сказка 5 класс
Докажите цитатой что Настя из рассказа кладовая солнца запасливая и миролюбивая
докажите цитатой что Настя из рассказа кладовая солнца запасливая и миролюбивая
Кто главный герой сорочинской ярмарки
кто главный герой сорочинской ярмарки
Генрік Ібсен. «Ляльковий дім». 1. Нора попросила чоловіка подарувати її. 2. Нора попросила вийняти з…
Генрік Ібсен. «Ляльковий дім».
1. Нора попросила чоловіка подарувати її.
2. Нора попросила вийняти з ящика.
Письмено охорактеризовать одного из героев города глупова
письмено охорактеризовать одного из героев города глупова
Узнай пословицу в искаженном виде и запиши правильно — 1. Враги не знают друг друга в счастье 2. Глупые…
Узнай пословицу в искаженном виде и запиши правильно — 1. Враги не знают друг друга в счастье 2. Глупые ноги ругают к старости 3. На своей родине и зима прекрасна 4.Великое безделье хуже крошечного бизнеса 5. Чужие штаны подальше от себя 6. Безделье неумеху не страшится 7. Чижа раманами угащают 8. Умный умного не слышит близко 9. Черт всем скажет боров слопает ( СРОЧНО , ПОЖАЛУЙСТА)
Придумайте маленькую сказку о лешем
Придумайте маленькую сказку о лешем
Что озночает пословица: В праздник — Груша, а в будень — клуша.
Что озночает пословица: В праздник — Груша, а в будень — клуша.
Головна думка міфу «Троянський кінь»
Головна думка міфу «Троянський кінь»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Объяснение:
Сказка»Об одном зернышке»Г. В. Черноголовиной
******************************************************************
Сказка бабушки. Она поучает внуков, которые, как
зернышки будут расти и будут впитывать опыт предыдущих
поколений, будут хранить память и вырастут хорошими
людьми.
Эпитеты, метафоры:
***************************
«Каждый видит то, что хочет.»
«Золото звенит, сабля просвистит.»
«Пустозвон, внутренняя пустота»
«Для себя смерть (насилие), услышал голос земли-прокормлю.»
«Возвращение блудного сына»
«Жить доживать, жить поживать»
Вывод: каждый получил то, что хотел.
********
Жизнь братьев сложилась по -разному,
каждый выбрал свой путь, по желанию.
Смысл сказки в том, что счастлив тот,
кто приносит пользу не только себе, но и другим.
Если человек трудолюбив, земля-кормилица подскажет
правильный путь.
В жизни ценно-человек, любовь, жизнь, труд.