Найдите из любых сказок причастный оборот (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ И СТРАДАТЕЛЬНОЕ) 5 предложений
Найдите из любых сказок причастный оборот (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ И СТРАДАТЕЛЬНОЕ) 5 предложений
















Опредили разряд местоимений в 3 предложении.
Некоторые из них очень похоже на правду, другие напоминают скорее красивую сказку
Найдите из любых сказок причастный оборот (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ И СТРАДАТЕЛЬНОЕ) 5 предложений
3 предложения из художественной книги наречие сравнительной степени
Распространите предложение ребята проснулись
1.Второстепенными членами
2.Подлежащими
3.Сказуемыми
Определите разряд местоимения их (не ихний!)
6 ВОПРОСОВ Пжжпжпжпж
1) Укажите правильное утверждение
А. в предложении может быть не один ряд однородных членов, а несколько
Б. однородные члены одного ряда могут относиться к разным словам в предложении
В. однородные члены предложения могут быть связаны между собой подчинительной связью
Г. однородные члены предложения не могут быть связаны противительными союзами
2) Укажите предложение с однородными дополнениями
А. А я вижу только холмы, холмы и холмы.
Б. Это был не только поэт, но еще и великолепный прозаик, и публицист, и литературный критик.
В. В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж.
Г. Необыкновенно тихо было и в городе, и во всей степи вокруг.
3) Укажите предложение с однородными членами со смешанной связью
А. И пращ, и стрела, и лукавый кинжал щадят победителя годы.
Б. Из окна каюты мы видели и голубое небо, и облака, и высокие сосны на далеком берегу.
В. Он то, зажегши свечу, сидел в постели, то вставал, то опять ложился.
Г. Дом был завален удочками, дробью, яблоками и сухими листьями.
4)Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания опущены)
А. На огромном расстоянии разлегся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми желтыми огнями
Б. Над прибрежными пахучими травами вились бледно-зелёные мотыльки.
В. Нивы печальные снегом покрытые.
Г. Еловые сосновые ветви струили смолистый аромат.
5) Укажите предложение, в котором обобщающее слово стоит после однородного ряда
А. Гитара, скрипка, аккордеон — музыкальные инструменты.
В. На ветках на перилах лестниц на бордюрах повсюду лежит искрящийся иней.
В. Всюду: вверху и внизу — пели жаворонки.
Г. В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
6) Укажите предложение, в котором на месте (?) следует поставить двоеточие
А. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали (?) словом, все как нужно.
Б. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда (?) как-то, щи с слоеным пирожком, мозги с горошком,сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
В. Впрочем, губернаторский дом был так освещен, хоть бы и для бала; коляска с фонарями, перед подъездом два жандарма,форейторские крики вдали, словом (?) все как нужно.
Г. Ему [Чичикову] подавались разные обычные в трактирах блюда, как-то (?) щи с слоеным пирожком, мозги с
сосиски с капустой, пулярка жареная, огурец соленый.
Расставь по местам Части предложений из книги Занимательная грамматика запиши подчеркни подлежащее И сказуемое Покажи стрелками связь слов в предложении
Среди предложений 17-21 найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных.
17) — Говорите! — сказал он.
18) — Может быть, властью, данной мне не от Бога, а от искусства, которому я служу, я сниму тяжесть с вашей души.
19) — Я работал всю жизнь, пока не ослеп, — прошептал старик.
20) — Когда захворала моя жена и лекарь прописал ей разные дорогие лекарства и приказал кормить ее сливками и винными ягодами, я украл из сервиза графини Тун маленькое золотое блюдо, разбил его на куски и продал.
21) И мне тяжело теперь вспоминать об этом и скрывать от дочери: я ее научил не трогать ни пылинки с чужого стола.
Среди предложений 47-52 найдите сложное предложение с бессоюзной и сочинительной связью между частями.
47) По-моему, это цветы яблони, хотя отсюда, из комнаты, они похожи на большие тюльпаны.
48) Вы видите: первый луч упал на каменную ограду, нагрел ее, и от нее поднимается пар.
49) Это, должно быть, высыхает мох, наполненный растаявшим снегом.
50) А небо делает все выше, все синее, все великолепнее, и стаи птиц уже летят на север над нашей старой Веной.
51) — Я вижу все это! — крикнул старик.
52) — Я видел все так ясно, как много лет назад.
Помогите умоляю!
6.В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А) Охранять природу значит охранять родину. (М.Пришвин)
Б) Бедность не порок. (Пословица)
В) Небо в ноябре словно звёздный шатёр.
Г) Искусство есть гигантская песнь человечества о себе самом , о своей среде.
(А.Луначарский)
7.Определите вид простого предложения
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез. (М.Лермонтов)
А) определённо-личное;
Б) неопределённо-личное;
В) безличное;
Г) двусоставное.
Тест по теме «Пунктуация при однородных членах
предложения>>
1. Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
1) Около изб не было видно ни людей ни деревьев_ни теней.
2) По вечерам мы гуляли либо по берегу залива либо по бетон-
ной дорожке, тянувшейся по пляжу у заборов выходивших к морю
дач.
3) в беспечной юности я знал одни дремучие дубравыручьи пе-
щеры наших скал да дикой бедности забавы.
4) Далёко гулы повторяют и рëв_и треск_ и шуми гром.
5) Жидковатый чай и хлеб и масло казались володе в этот вечер
особенно вкусными.
2. Союз И соединяет однородные члены в предложениях:
1) Егорушка поплыл к камышу, нырнул и стал шарить около ка-
мышовых кореньев.
2) Костёр горел весело, и его огонь казался большим пылающим
букетом ярких цветов.
3) Ветер дул с чёрной тучи, неся с собой облака пыли и запах дождя.
4) Лонгрен поехал в город, взял расчёт, простился с товарищами и
стал растить маленькую Ассоль.
5) Оба приятеля очень крепко поцеловались, и Манилов увёл
своего гостя в комнату.
3. Ошибки допущены в предложениях:
1) Падающий снег начинал засыпать все предметы, и белой пеле-
ной закрывал землю.
2) Давно уже не слышно было ни звона колокольчика, ни стука
колёс по кремнистой дороге.
3) Собственная гениальность убила Гоголя, измучила Достоевско-
го, но сделала лучезарной личность Пушкина.
4) Искусство окружает нас всюду: в доме, на улице, в музее.
Напрасно глаз ищет нового предмета: ни столба, ни стога, ни
забора ничего не видно.
4. Знаки препинания правильно расставлены в предложениях:
1) Вся природа и лес, и вода, и стены хижин, и песчаные
горит точно багровым заревом.
2) Философские системы бывают не только верные или неверные,
но интересные, богатые и неинтересные, бедные, скучные.
всюду
3) На красноватой траве, на былинках, на соломинках
блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин.
4) Кузнечики, сверчки, скрипачи, и медведки затянули в траве
свою скрипучую монотонную музыку.
Привести пример публицистического текста (3-и предложения)
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Нужен ответ на задачу по Опредили разряд местоимений в 3 предложении. Некоторые из них очень похоже на правду, другие напоминают скорее красивую сказку? Прочитайте решения и обсудите их с другими участниками. Задача относится к Русский язык и поможет вам разобраться в Опредили разряд местоимений в 3 предложении. Некоторые из них очень похоже на правду, другие напоминают скорее красивую сказку для школьников 5 - 9 класс. Ответы на этот вопрос уже добавлены. Присоединяйтесь к нашему сообществу, задавайте вопросы и получайте ответы от экспертов!
Некоторые (относительное)
Них (личное)
Другие (определительное)