Определи, в какой жизненной ситуации уместно употребить пословицу.
Дружба заботой да подмогой крепка.
Порицание за плохое отношение к родным
Разговор с товарищем о дружбе
Написание сочинения о Родине
ТОЛЬКО 1
Определи, в какой жизненной ситуации уместно употребить пословицу.
Дружба заботой да подмогой крепка.
Порицание за плохое отношение к родным
Разговор с товарищем о дружбе
Написание сочинения о Родине
ТОЛЬКО 1
Соберите пословицы. Подумайте, чему учат пословицы и к какой теме относятся. Например: о дружбе Старый друг лучше новых двух. Один за всех Родина — мать, Какие труды, При солнышке тепло, Старый друг лучше Берегите землю родимую, Красна птица опереньем, а новых двух. и все за одного. makue и плоды. человек уменьем. а при матери добро. умей за неë посмоять. как мать любимую.
сочинение 5 кл что я могу сделать для родины
Помогите пожалуйста Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба?». Ответ аргументируйте примерами из собственного жизненного опыта. Объем сочинения не менее 40 слов.подставьте свои примеры я потом изменю на свои до 55 слов желательно
1. Раскройте смысл пословицы «Единственный способ иметь друга-это самому быть другом»
2. Прочитайте пословицы о дружбе. Попробуйте составить небольшой рассказ,раскрывающий их смысл.
Друг-твоё зеркало.
Друзьями хвались, но и сам в хвосте не плетись.
Дерево держится корнями а человек-друзьями
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Задание №1.Спишите. Определите вид односоставного предложения. 1) Люблю грозу в начале мая. 2) Желаю вам успехов в учебе.3) Еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный день.4) Приучайте себя к сдержанности и терпению. 5) Родину себе не выбирают. 6)Останемся ещё на один день. 7) Не позволяй душе лениться! Давай побеседуем вновь про радости и про страдания.9) Друга на деньги не купишь. 10) За малым погонишься многое потеряешь. 11) Умом Россию не понять. 12) По одежке — встречают, по уму провожают.13) Снегу намело почти до крыши. 14) Не пером пишут, а умом. 15) На братских могилах не ставят крестов.
Прочитайте и выберите слова , которые характерезуют настоящего друга.Используя их, напишите сочинение на тему «Учимся дружить».
Честность,чувство юмора,услужливость,зависть,доброжелательность,умение прощать,обидчивость,умение выслушать,терпимость,уступчивость,отзывчивость,невнимательность,заботливость,щедрость,грубость,ответственность,вежливость.
родные,места ,совьют,гнезде,семью,прожили,селе,лягушек подобрать проверочные слова 5 класс
157. Напишите сочинение о ребятах вашего а(двора, махалли), используя слова упр. 156. 2 рактеристики своих друзей? Какие из этих слов вы употребите для ха- ? Серьёзные, трудолюбивые, доброжелательные практичные, эгоистичные, весёлые, мечтательные смелые, терпеливые, ленивые, аккуратные, жизнерадостные, скромные, скучные. могли бы еш ЗЛЫe попой PL
Русский язык, хелп
Проверочная работа № 21. Правописание суффиксов глаголов
Команд_вать, ноч_вать, подкрад_ваться, вылавл_вать, преодол_вать, обрад_вать, сдавл_вать, затм_вать, проповед_вать, усва_вать, покач_вать, рассматр_вать, завид_вать, выгляд_вать, накапл_вать, стрях_вать, корч_вать, рассчит_вать, воспит_вать, загад_вать, расхвал_вать, раскле_вать, расспраш_вать, погляд_вать, повяз_вать, проветр_вать, доклад_вать, бесед_вать, совет_ваться, посме_ваться, осва_вать, иронизир_вать, реставрир_вать, сосредоточ_ваться, узакон_вать, ориентир_ваться, заклад_вать, опазд_вать, закл_вать, припляс_вать, запис_вать, ощип_вать, расхвал_вать, гор_вать.
Оценка: _____
Проверочная работа № 22. Правописание суффиксов причастий
Леч_щий, вид_щий, кле_щий, жал_щий, бре_щийся, колыш_щийся, кол_щий, бор_щийся, мел_щий, маш_щий, гон_щийся, завис_щий, стел_щийся, дыш_щий, черт_щий, дремл_щий, маяч_щий, пен_щийся, скач_щий, плещ_щийся, знач_щий, хлопоч_щий, стро_щийся, ненавид_щий, пряч_щийся, трепещ_щий, готов_щийся, ла_щий, брызж_щийся, клокоч_щий, реж_щий, та_щий, алч_щий, терп_щий, се_щий; скал_щийся, вид_мый, слыш_мый, независ_мый, несклоня_мый.
Оценка: _____
Проверочная работа № 23. Правописание суффиксов причастий
Выкач_нная из бака нефть, выкач_нная из подвала бочка, выслуш_нные замечания, высуш_нные грибы, замеш_нный в преступлении, занавеш_нное окно, замеш_нное тесто, застро_нный участок, насто_нный чай, намасл_нный блин, навеш_нное бельё, навеш_нная дверь, развеш_нный товар, подвеш_нные флажки, подстрел_нная утка, пристрел_нное ружьё, расстрел_нный враг, увеш_нная орденами грудь, удосто_нный награды ветеран, прострел_нная грудь, напрасно зате_нное дело, вымен_нный значок, усе_нная ягодами поляна, вывал_нный в песке, вывал_нный из мешка, потер_нная книга, окле_нные обоями стены.
Оценка: _____
Проверочная работа № 24. Правописание суффиксов причастий
Дистиллирова__ая вода, линова__ая тетрадь, избалова__ое дитя, остриже__ые волосы, кова__ый меч, купле__ый сувенир, вскипячё__ое молоко, негашё__ая известь, пута__ые ответы, кипячё__ая вода, нетопле__ое помещение, незва__ый гость, груже__ый песком, домотка__ая скатерть, жаре__ый в топлё__ом масле гусь, кова__ый на все ноги, немощё__ые дороги, неваре_ые овощи, сваре__ый вкрутую, печё__ый в золе, писа__ая красавица, глаже_ое-переглаже__ое бельё, посажё__ый отец, наречё__ый брат, назва__ый брат, назва__ый Иваном, посаже__ый на престол, богатое прида__ое, накрахмале__ое бельё, некрахмале__ый пододеяльник, ране__ый в голову, весь изране__ый, тяжелоране__ый, балова__ые ребятишки, неезже__ые пути, лата__ый полушубок, беше_ые скачки, рва__ая кофта, пуга__ый воробей, посеребрё__ые ложки, гранё__ый стакан, золочё__ая брошка, кова__ый сапог, испуга__ый взгляд.
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
скорее всего разговор с товарищем