5 поступков литературных героев товарищества в рассказах.
Например:
Рассказ-Герой спас того-то, того-то.
5 поступков литературных героев товарищества в рассказах.
Например:
Рассказ-Герой спас того-то, того-то.
Приведите примеры добрых дел из прочитанных книг, мультфилов и кино. 1- добрый герой, 2- злой, но перевоспитавшийся.
Помогите ответить на вопросы по тексту.
«Как — то раз одному человеку взбрело в голову украсть знаменитый римский Колизей. Ему захотелось, чтобы Колизей принадлежал только ему.
«Почему – недоумевал он, — должен делить его со всеми? Пусть он будет только моим!». Он взял большую сумку и отправился к Колизею. Много дней складывал он камни в погребе и на чердаке. Когда однажды он почувствовал, что жить осталось ему недолго, он в последний раз пришел к Колизею и, с трудом карабкаясь по камням амфитеатра, забрался на самый верх. Заходящее солнце окрашивало старинные руины золотым, алым и фиолетовым цветом. Но старик ничего не видел, потому что слезы застилали ему глаза. Он надеялся, что побудет здесь, наверху, один, но на террасу высыпала толпа туристов. На разных языках выражали они свой восторг. И вдруг среди множества голосов старый вор различил звонкий детский голосок какого-то мальчика: «Мой! Мой Колизей!» …»
Продолжение этой сказки следующее: «Как фальшиво, как некрасиво звучали эти слова там, среди самой красоты! Только теперь старик все понял и даже захотел, было сказать об этом мальчику, захотел научить его говорить «наш» вместо «мой». Но сил у него не хватило. Его силы ушли на бесполезные перетаскивания камней. Эти камни так и остались камнями в жилище старика. А Колизей так и остался Колизеем».
ВОПРОСЫ:
1. Можно ли назвать то, чем занимался старик, деятельностью?
2. Проанализируйте мотив, который заставил старика таскать камни?
3. Какую истину понял старик?
4. Какую проблему раскрывает притча?
1. Правила, по которым живет группа:
1) законы 3) моральные нормы
2) групповые нормы 4) правовые нормы
2. Человек, который берет руководство группой на себя:
1) лидер 3) отличник
2) противник 4) спортсмен
3. Верны ли суждения о признаках группы:
а) у членов группы могут быть условные знаки принадлежности к группе;
б) каждая группа имеет свои правила?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
4. Верны ли суждения о поощрениях и наказаниях:
а) поощрения и наказания должны быть формально (официально) оформлены;
б) за нарушение правил человека могут исключить из группы?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
Часть B
5. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют
понятию «поощрение». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1) Похвала 3) Премия
2) Увольнение 4) Грамота
5) Повышение 6) Одобрение
6. К какой социальной группе человек принадлежит с момента рождения?
1) к семье 2) к классу
3) к коллективу 4) к группе детского сада
7. Верны ли суждения о лидерстве:
а) лидер заставляет младших делать то, что он хочет;
б) лидер помогает другим членам группы, дает полезные советы, ведет их за собой?
1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Что характеризует лидера группы? Выберите три верных ответа.
1) Особая манера одеваться
2) Умение вести за собой
3) Быстрая речь
4) Хорошая успеваемость
5) Способность отвечать за свои поступки
6) Готовность прийти на помощь
Назови 5 конкретных действий, участвуя в которых ты мог бы внести свой вклад в развитие сообщества
Что способствует укреплению воинского коллектива?
1. отдых в расположении части, нахождение в самовольной отлучке
2. пребывание на гауптвахте
3. спортивные игры
5 cлов которыми можно описать юность. СРОЧНО! Зарание спасибо!
слово из букв г.р.а.е.н.ь надо придумать к этим буквам 5 слов
.
нужно написать рассказ » Я и мои друзья»
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
написать рассказ с кем я дружу и почему СРОЧНО
Пётр работает водителем автобуса. У него много друзей, он помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Всё это характеризует Петра, прежде всего, как 1) личность 2) работника 3) мужчину 4) индивида
Составить словесный портрет своего друга.
Обратите внимание на те качества, которые вам наиболее симпатичны.
условия рассмотрения дела Европейским судом по делам человека
Нужен Доклад на тему терроризм.
написать сочиение на тему дисциплины » ты труд другого уважай, сам насорил сам убирай» (по картинке)
Эссе «Моя будущая профессия» стоматолог.
опишите как вы относитесь к своим членам семьи. Есть ли противоречия?
Развёрнутый ответ .
Задания по теме РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА. § 14
Задание 1.
Установите соответствие между термином и определением: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
Термин
Определение
А) спрос
1) желание и возможность продавцов продать конкретный товар или предоставить услугу в конкретное время и конкретном месте
Б) предложение
2) ситуация, когда продавец хочет и может продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену
В) рыночное равновесие
3) желание и возможность потребителя купить конкретный товар или получить услугу в конкретное время и конкретном месте.
А
Б
В
Задание 2. Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова (слова даны в именительном падеже).
Спрос и ________________________________ неразрывно связаны с ценой товара. Потребители обычно покупают больше товара по низкой цене, чем по высокой. Данная связь отражает закон __________________________________. Производители, при прочих равных условиях, предлагают к продаже больше _______________________________________ по высокой цене, чем по низкой. Это – закон предложения. Взаимодействие спроса и предложения изменяет цену товара до того момента, пока не совпадут величина спроса и предложения. Это – ______________________________________цена.
Список слов:
1) товар
2) предложение
3) равновесная
4) спрос.
Задание 3.
Задание 4.
Обдумайте следующие ситуации и запишите ответы.
1) Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:
Летом в городе наступила сильная жара.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зимой выпало мало снега, руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:
Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В Египте и Тунисе произошли революции, дешёвый отдых в этих странах стал небезопасен.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Верны ла следующие суждения?
А. Самой распространённой формой государственного правление
в современном мире является монархия.
Б. В республиках источником власти выступает народное боль
шинство, а высшие органы государства избираются гражданами.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
а) оба суждения неверны
Что такое паспорт города и что в нём должно быть?
По обществознанию нам задавали проект на тему » Наш класс» презентация,доклад и т.д.<br />
Так вот,я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите плиз,о чём можно написать СРОЧНО!
Ответ:
В литературе встречается множество примеров такого поведения, когда герой отважно защищает своих товарищей от опасности.
Объяснение:
Например, в сказке о Снежной Королеве главные герои Кай и Герда были настоящими товарищами.
Гера проделала большой и полный опасностей путь, рисковала и жертвовала собой только ради спасения своего друга. Это поведение вызвано чувством ответственности за безопасность товарища, чувством долга перед ним и истинной дружбой.
Её при этом не испугали ни морозы, ни жестокость Снежной Королевы.
В таких историях всегда можно наблюдать то, как у героя отключается инстинкт самосохранения в пользу своего товарища. Он закрывает глаза на то, что прямиком угрожает его жизни, и бросается навстречу своим страхам, следуя только принципам дружбы и думая только о спасении близкого человека.
На Герду нападают разбойники, чародейка напускает на неё чары, но это не останавливает её от героизма.
Когда, добравшись до опасного дворца Снежной Королевы Герда видит совсем иного Кая, холодного и отрешенного, она не отвернулась от него, а сделала так, чтобы душа её друга спаслась. Для этого она исполнила песню, которую тут же узнал Кай, и стал прежним, хотя минуло уже немало лет и они оба уже стали взрослыми.