3 Дан программный код a-int(input()) b=a/ /10; a=a%10 if b> 10: print («Вы ввели неправильное число’) , elif bra: print (‘Десятков больше») , else: print (единиц меньше») Чему должна быть равна переменная а, чтобы на экран вышло сообщение «Десятков больше)
3 Дан программный код a-int(input()) b=a/ /10; a=a%10 if b> 10: print («Вы ввели неправильное число’)…
Посмотрите на ниже представленный код программы и определите, что делает программа: a=10 b=5 if a print(a)…
Посмотрите на ниже представленный код программы и определите, что делает программа:
a=10 b=5
if a
print(a) else:
print(b) _________________________________________________________
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
а) Напишите результат программы: ____________________________________________________________
3. Найдите ошибки в программе? (2 б) A=int(input(‘a=?’)) b=int(inpu(‘b=?’)) 4ghr=2*a+45/b Print(‘4ghr=’,4ghr)
3. Найдите ошибки в программе? (2 б) A=int(input(‘a=?’)) b=int(inpu(‘b=?’)) 4ghr=2*a+45/b Print(‘4ghr=’,4ghr)
Изучи предложенный программный код и определи его назначение. a = int(input(‘Enter 1st number: ‘)) b…
Изучи предложенный программный код и определи его назначение.
a = int(input(‘Enter 1st number: ‘))
b = int(input(‘Enter 2st number: ‘))
c=b
b = a
a = C
print(a,b)
обмен Значений трех переменных.
присвоение одного значения двум переменным.
присвоение одного значения трем переменным.
обмен значений двух переменных.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ,ОСТАЛОСЬ 10 МИНУТ
23. На рисунке 3.28 дан код программы. Какой результат будет Выведен на экране? File Edit Format Run…
23. На рисунке 3.28 дан код программы. Какой результат будет Выведен на экране? File Edit Format Run Options Window Help print(«Добрый день!») print(«Начинаем вычисления!») a=2 print(«Значение переменной а=»,a) b=0 print(«Значение переменной b=»,b) c=1 print(«Значение переменной c=»,с) d=9 print(«Значение переменной d=»,d) 3=d/a print(«Результат деления d/a=»,3) print(«Поздравляем! Вычисления закончены!») Рис. 3.28. Программа Вычисления
сверху ☝ варианты ответов
1. Дана программа: s = int(input()) t = int(input()) if s > 10 or t > 10: print(«ДА») else: print(«НЕТ»)…
1. Дана программа:
s = int(input())
t = int(input())
if s > 10 or t > 10:
print(«ДА»)
else:
print(«НЕТ»)
Было проведено 9 запусков этой программы, при которых в качестве значений
переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(1, 2); (11, 2); (1, 12); (11, 12); (–11, –12);
(–11, 12); (–12, 11); (10, 10); (10, 5)
Сколько было запусков, при которых программа напечатала «ДА»?
КАК ЭТО ДЕЛАТЬ ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Напишите программу, которая считывает значения двух переменных a и b, затем меняет их значения местами…
Напишите программу, которая считывает значения двух переменных a и b, затем меняет их значения местами и выводит их значения на экран.
Начало и конец программы уже заданы в системе, вам необходимо сдать фрагмент кода, который будет вставлен системой в программу вместо многоточия. Использовать арифметические операции в этой задаче нельзя.
a = int(input())
b = int(input())
.
print(a)
print(b)
Составим программу вычисляющую сумму двух любых чисел: а,b – переменные. Это могут быть два любых числа,…
Составим программу вычисляющую сумму двух любых чисел: а,b – переменные.
Это могут быть два любых числа, например 5+4, 8+9,20+8 и др. Можно взять другие двухзначные или многозначные числа.
Int () – функция перевода значения в целое число. Например 12,5,9, — 4, 78, — 65 и др.
Input() – функция для ввода данных с клавиатуры.
print() – функция для вывода данных на экран.
а = int (input (‘введи а’))
b = int (input (‘введи b’))
print (‘сумма’ , a+b)
!python!
Найдите среднее арифметическое этих трех чисел. Заполните фрагмент программного кода a = int (input…
Найдите среднее арифметическое этих трех чисел. Заполните фрагмент программного кода a = int (input ()) b = int (input ()) c = int (input ()) _______________ print (D)
Помогите пожалуйста! Составить программу:даны два числа a и b; если a>b, то вывести на экран квадрат…
Помогите пожалуйста! Составить программу:даны два числа a и b; если a>b, то вывести на экран квадрат числа a; в противном случае вывести на экран квадрат числа b.
Даны натуральные числа a и b если их сумма чётное, то вывести на экран сумму этих чисел в противном…
Даны натуральные числа a и b если их сумма чётное, то вывести на экран сумму этих чисел в противном случаи вывести 5 , 13
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
24.
Объяснение: