Представь, что ты ученый, который создал свой проект или изобретение, но воплотить данный проект в жизнь тебе поможет сотрудничество с уче- ными других стран. Обсуди с одноклассниками, есть ли польза от такого сотрудничества. Придумай свой проект, презентуй в классе. Как тебе может помочь в его реализации проект «Один пояс и один путь»?
Представь, что ты ученый, который создал свой проект или изобретение, но воплотить данный проект в жизнь…
Подумайте Каковы преимущества одноклеточного образа жизни?
Подумайте Каковы преимущества одноклеточного образа жизни?
Узнай из дополнительных источников, какое животное человек приручил первым. Придумай об этом историю.
Узнай из дополнительных источников, какое животное человек приручил первым. Придумай об этом историю.
Подготовить проект на тему «Разнообразие растений города Ковеля»
Подготовить проект на тему «Разнообразие растений города Ковеля»
Используя интернет-источники, научно- популярные журналы, книги, текст учебника, подготовьте сообщение…
Используя интернет-источники, научно-
популярные журналы, книги, текст учебника,
подготовьте сообщение на тему «Способы
добывания пищи животными»,
Составить план на тему » биология наука о живой природе»
Составить план на тему » биология наука о живой природе»
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на…
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ и моДЕЛИРОВАНИЕ Лабораторная работа № 1. Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка) Цель работы: научиться описывать компоненты экосистемы. Оборудование: линейка, лупа, воздушный термометр, заостренная палочка. Задания для выполнения: 1. Выберите наиболее однородный участок природы на пришколь- ной территории. 2. Опишите компоненты неживой природы, представленные в данной экосистеме по плану: • почва (цвет); • структура почвы (глинистая или песчаная); • погодно-климатические условия (температура, влажность, наличие осадков или росы); состояние воздуха (загрязненность, запыленность). Cз. Рассмотрите живые компоненты данной экосистемы, опишите их. Сколько видов различных растений вы насчитали? Есть ли знакомые вам виды? С какими из растений вас познакомил учитель? Какова средняя, максимальная и минимальная высота травянистых растений в данной экосистеме? Встречаются ли вам животные? Если да, то какие? 4. Рассмотрите с помощью лупы поверхность почвы. Неглубоко копните почву заостренной палочкой. Рассмотрите ее через лупу. Опишите, что вы наблюдаете. (5. Есть ли искусственные компоненты в описываемой экосистеме? Осуществляется ли ее полив, внесение в почву удобрений, высадка культурных растений? 6. Определите, к какому типу (естественному или искусственному) можно отнести рассматриваемую вами экосистему. Сделайте выводы о взаимосвязи компонентов экосистемы. Все ли они необходимы? К каким изменениям в экосистеме приведет исчезновение каждого из ее компонентов? (4.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ДАМ 50Б
Каковы цели искуственого опыление
Каковы цели искуственого опыление
Как ты думаешь почему одни личные качества помогают а другие мешают человеку добиться в жизни желаемых…
Как ты думаешь почему одни личные качества помогают а другие мешают человеку добиться в жизни желаемых результатов ( как минимум пять предложений)
Підготуйте міні-проєкт «Як бачать тварини».
підготуйте міні-проєкт «Як бачать тварини».
Почему выгоднее жить в сообществе?
Почему выгоднее жить в сообществе?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
Чи беруть рослини участь у формуванні корисних копалин? Приведить приклади.
1.Які генотипи утворять гамети: АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав. 2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому…
1.Які генотипи утворять гамети:
АВ і Ав; Дв і дв ;Ав і Ав.
2.Дочка дальтоніка одружується з сином дальтоніка,причому наречений і наречена розрізняють кольори нормально.Яким буде зір у їхніх дітей? Д-нормальний зір,d -ген дальтонізму.
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Опишите особенности приведите примнры бесполового размножения
Плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
плюсы и минусы неполного метаморфоза у насекомых
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Написати казку про безхребетну тварину 10-15 речень
Помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
В таблице показана классификация белых овец. Введи необходимую информацию в пустые ячейки таблицы.
Помогите пожалуйста сведение костях
помогите пожалуйста сведение костях
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
В чем проявляется усложнение строения рыб по сравнению с членистоногими
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хотел бы представить вам мой проект — инновационную систему утилизации пластиковых отходов. Мы все знаем, что пластик является одним из наиболее распространенных и опасных загрязнителей окружающей среды, поэтому моя команда и я разработали метод, который позволяет полностью утилизировать пластиковые отходы без какого-либо вредного воздействия на окружающую среду.
В реализации данного проекта нам необходимо сотрудничество с учеными других стран, так как это может помочь нам получить доступ к новейшим технологиям и научным исследованиям в области утилизации пластика. В этом смысле проект «Один пояс и один путь» может стать для нас огромной помощью, так как он направлен на укрепление экономических и научных связей между Китаем и другими странами.
Благодаря участию в проекте «Один пояс и один путь», мы можем установить контакты с китайскими учеными и компаниями, которые уже занимаются работой в области утилизации пластика. Мы можем обмениваться опытом и знаниями, а также получать финансовую поддержку для нашего проекта.
В целом, я уверен, что наше сотрудничество с учеными других стран, в том числе с китайскими, может оказать огромное влияние на успешную реализацию проекта по утилизации пластиковых отходов. Спасибо за ваше внимание!