ПОМОГИТЕЕ ПРОШУ ДАМ 30 БАЛЛОВ!
Выберите, в каком времени употреблены выделеные глаголы.
1 в зимний вечер лучину ЗАЖИГАЛА.
2 я поехал, а ты ПРИБЕРЕШЬ квартиру.
3 здесь ЖИЛ Петр Ильичь, известный хлебосол.
4 погода ОБЕЩАЕТ быть хорошей.
ПОМОГИТЕЕ ПРОШУ ДАМ 30 БАЛЛОВ!
Выберите, в каком времени употреблены выделеные глаголы.
1 в зимний вечер лучину ЗАЖИГАЛА.
2 я поехал, а ты ПРИБЕРЕШЬ квартиру.
3 здесь ЖИЛ Петр Ильичь, известный хлебосол.
4 погода ОБЕЩАЕТ быть хорошей.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 30 БАЛЛОВ
30 БАЛЛОВ! Найдите грамматическую основу:
Дождя нет,но воздух довольно влажный
ТЕСТ ПО РУССКОМУ
ПОМОГИТЕ!
1. Какое предложение является неопределённо-личным?
1) Переходите улицу внимательнее!
2) Мне вдруг сделалось страшно.
3) И на обломках самовластья напишут наши имена!
4) Маленькая комната в гостинице.
2.В состав какого предложения входит неполное предложение?
1) Пишу, читаю без лампады.
2) Брат любит чёрный чай, а я — зелёный.
3) Мне что-то не по себе.
4) Суворов учил брать не числом, а умением.
3.В каком предложении на месте пропуска надо поставить тире?
1) Походка, голос, взгляд (.) всё изменилось в Маше.
2) В опасности забор (.) не препятствие.
3) Твои слова (.) словно острый нож.
4) У моего дедушки пять наград (.) один орден и четыре медали.
4.В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1) Желая до восхода солнца попытать нашего счастья (на тягу можно ходить поутру), мы решили переночевать на ближайшей мельнице.
2) «Моя работа кончена, Паоло, — сказал он мне однажды. — Береги себя и возвращайся домой».
3) Всё здесь было необычайно: и молчаливые горы, и суровые скалы, и даже эти одинокие дома на далёком берегу.
4) «Очевидно, он что-то знает такое, чего я не знаю» — думал я про полковника.
5. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены)
1) Джульетта ты как день!
2) И невозможное возможно.
3) Существует кстати интересная легенда о происхождении этого названия.
4) Увы мой стих не блещет новизной разнообразьем перемен нежданных.
ДАМ 20 БАЛЛОВ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ДАМ 40 БАЛЛОВ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Нужно составить диалог с местоимениями на тему » Учёба »
Обозначь глаголы.
С первым снегом к нам на зимовку красногрудые снегири.
На дне реки заснули усатые сомы. Зарылись в ил лягушки. Ёжик накрылся одеялом из сухих листьев. Только медведь ещё бродит. Он ждёт глубокого снега. Вот тогда будет ему в берлоге тепло.
ПОМОГИТЕ ДАМ 40 БАЛЛОВ
1.Вставь буквы. Подчеркни лишнее слово.
а)Баскетбол в)Костюм д)Чехол
Балкон Коллекция Героизм
Вокзал Паркет Бинокль
б)Апельсин фиолетовый беседовать
г)Стадион сп_ртакиада сорвенование
е)диван везде лиловый
2.Отметь вариант в котором все слова имеют ударение на втором слоге
а)Фарфор,торты,квартал
б)Ворота,скворечник,партрет
в)километр,предмет,упростить
3.Отметь вариант,в котором НЕТ слов с ударением на последнем слоге
а)создал,выздоровел,положил
б)скучный,алфавит,позвонит
в)понял,подняли,офицеров
4Отметь слова, в которых количество букв и звуков совпадает
а)моль г)подъем
б)дом д)петь
в)сошью е)ночь
5.Отметь слово,в котором все согласные звуки мягкие.
а)привет
б)вечер
в)сияние
г)дождь
ПОМОГИТЕ СРОЧНО! 80 БАЛЛОВ!
Грамматическую основу определить, точнее полный разбор выполнить и написать чем выраженно, пожалуйста!
1. «Спозаранку» — слово с тремя приставками и двумя суффиксами.
2.Я начал строить новый дом.
3. Ночи были ясные и по-весеннему тёплые.
4. Настало время подумать об экзаменах.
И ВТОРОЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Выпишите предложение с косвенным дополнением, дополнение подчеркните, укажите
падеж имени существительного, которым оно выражено.
1. Я окно распахнул.
2. Морячок играл старинный вальс.
3. Я сочувствовал его горю.
4. Старуха пряла свою пряжу.
ДАЮ 40 БАЛОВ .….Запишіть речення, визначте однорідні члени та розставте знаки:
По улице гнал ветер перья стружки пыль.
Тюльпаны и розы ромашки и нарциссы растут у бабушки в оранжерее.
Волосы треплет озорной но холодный ветер.
В течении дня я помыл посуду выучил стих и выиграл гонку в компьютерной игре.
Укажите предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок. При составлении задания использованы тексты произведений А. Жарова и С. Маршака.
Вылезайте, муравьи, после зимней стужи.
Песню эту пронесём, друзья по свету.
Свети, ты, нам солнышко, свети.
Не трещите морозы, в заповедном бору.
СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО дам 20 БАЛЛОВ
Выпиши (если есть частица не, то вместе с ней, через пробел) из предложений и распредели в колонки глаголы на -ся. Реши орфографические задачи.
(Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях, но без вопросительных знаков.)
1. Будем учит?ся у старших товарищей.
2. Учит?ся — мой долг.
3. Без труда хлеб не родит?ся никогда.
4. В июне заря с зарёй целуют?ся.
Глаголы в неопределённой формеГлаголы в форме 3-го лица
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1.зажигала что делала в прошедшем времени
2.приберешь что сделаешь будушее время
3.жил что делал прошедшее время
4.обещает что делает настоящее время
Ответ:
1. Прошедшее
2. Будущее (странное сочетание времён)
3. Прошедшее
4. Настоящее
Объяснение: