X^2=10-3xнужно найти корень, но я не знаю как.
X^2=10-3xнужно найти корень, но я не знаю как.
Найти корень уравнения 10+9(-10-9х)=8-х
Найти корень уравнения 10+9(-10-9х)=8-х
Найти корень уравнения 3 в степени 1-2x=27
Найти корень уравнения 3 в степени 1-2x=27
Найдите корень уравнения 5 {x}^{2} + 20x = 0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите…
Найдите корень уравнения
[5 {x}^{2} + 20x = 0]
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Найдите корень -2х-4=3х
найдите корень -2х-4=3х
−X^2+x+1/3= 0 решите пожалуйста квадратное уравнение с корнями
−x^2+x+1/3= 0 решите пожалуйста
квадратное уравнение с корнями
Решите уравнение x2-7x+10=0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший на корней.
Решите уравнение x2-7x+10=0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший на корней.
-8(3+x)+x=4 найдите корень уравнения
-8(3+x)+x=4 найдите корень уравнения
4x-1=3x Найдите корень выражения)
4x-1=3x
Найдите корень выражения)
Решите уравнение х^2-10х+=0 Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
Решите уравнение х^2-10х+=0
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней
3sqrt[x]{81} -10sqrt[x]{9} +3=0 В ответе укажите сумму корней
[3sqrt[x]{81} -10sqrt[x]{9} +3=0]
В ответе укажите сумму корней
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ на фотографии:
Ответ:
-5; 2.
Объяснение:
х^2 + 3х — 10 = 0
D = 3^2 -4•1•(-10) = 49;
x1 = (-3+7)/2 = 2;
x2 = (-3-7)/2 = -5;
Ответ: -5; 2.