2(t-1,5)-2=t-3
помогите пожалуйста, с чётким объяснением.
2(t-1,5)-2=t-3 помогите пожалуйста, с чётким объяснением.
T+1,5/2t+1,5=t/5 Решите уравнение
t+1,5/2t+1,5=t/5
Решите уравнение
(2a+1) (5a-6) Помогите
(2a+1) (5a-6) Помогите
(X-2)(x+2)-x(x-3)= Помогите пожалуйста!
(x-2)(x+2)-x(x-3)=
Помогите пожалуйста!
-3×(-2/3)²-0,5 пож помогите
-3×(-2/3)²-0,5
пож помогите
ЧУВАКИ У МЕНЯ СЕЙЧАС СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТЬСЯ ОТ МАТЕШИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАМЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЛЮДИ НА…
ЧУВАКИ У МЕНЯ СЕЙЧАС СЕРДЦЕ ОСТАНОВИТЬСЯ ОТ МАТЕШИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАМЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЛЮДИ НА КОЛЕНЯХ СТОЮ!
Условие задания:
7
12 — 3t +9 3t2 +t
912 – 1 +3+27
t + 3
32 — t
15t +6
7 — 21t
12 + 3t
Выполни действия
Ответ:
т
да
Ответить!
Список задания
Предыдущее задание
(3z1 −4z2)(z2 −3z1) z1 = 2−4i, z2 = 3 + 5i помогите решить, пожалуйста.
(3z1 −4z2)(z2 −3z1) z1 = 2−4i, z2 = 3 + 5i помогите решить, пожалуйста.
(3-a)(3+a) Помогите пожалуйста
(3-a)(3+a)
Помогите пожалуйста
Найди корень уравнения: 1,1+t=15
Найди корень уравнения:
1,1+t=15
5n^2 (3 n + 1) — 2n (5n^2-3 И 6х — 5 (3х + 2) = 5 (х-1)-8 помогите срочно!
5n^2 (3 n + 1) — 2n (5n^2-3
И
6х — 5 (3х + 2) = 5 (х-1)-8
помогите срочно!
(X-3) — (3x-4) =15 помогите пожалуйста
(x-3) — (3x-4) =15
помогите пожалуйста
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:Добрый день! Т = 2!
Объяснение:1. Упростим выражение:
2t — 5 = t — 3
2. Прибавим 5 к обоим частям:
2t — 5 + 5 = t — 3 + 5
3. Упростим выражение:
І 1)Прибавим числа:
І 2t = t — 3 + 5.
І 2) Прибавим числа
І 2t = t + 2
/ 2t = t + 2
4. Вычтем t от обоих частей:
2t — t = t + 2 — t
5. Упростим уравнение:
1)Объединим подобные члены:
1t = t + 2 — t
2) Умножим на 1:
t = t + 2 — 1
3) Объединим подобные члены:
t = 2
ОТВЕТ:
t = 2