Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак
готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов среди ре.ких ветвей рыбак разглядел
странный рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб
взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до)берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.
(В.Бианки «Белка в лодке»)
Выполните грамматические задания.
1. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните
грамматические основы.
2. Выполните все виды разбора. 3. расставьте знаки препинания.
Ран.ее весе.ее утро. У.кая дли.ая ло.ка двигалась через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак готовился…
Текст всегда состоит только из вступитель- ной и основной частей. Баллы 3 2; 3; ных его 6. Озаглавы…
Текст всегда состоит только из вступитель- ной и основной частей. Баллы 3 2; 3; ных его 6. Озаглавы текст, чтобы название отражало основную мысль. Определи тип данного текста. на Зима. Около лунки сидит рыболов. Вылов- ленная рыба лежит прямо на льду. Вдруг лёд выскочил зверёк, белый- белый, только кончик хвоста чёрный. Он лёг- кими прыжками приблизился к рыболову. Рыболов узнал его. Он бросил горностаю рыбку. Шустрый зверёк сходу схватил ёр- шика и отнёс в своё ледяное убежище. Через минуту горностай вновь был на льду. от которно Баллы не надо нотонио Баллы о: 11 12 o Roo Р Общее количество баллов. определи тип текста
Списать текст, выставить пропущенные буквы. 1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре. 2). С собой мы…
Списать текст, выставить пропущенные буквы.
1). Однажды мы н.чевали на ч.рном оз.ре.
2). С собой мы взяли резинов., надувн., лодку и на рассвете выехаль
л.вить рыбу.
3). Внезапно у самого борта ло. ки вынырнула огромная горбатая сп
ч.рной рыбы.
4). Ло.ка зак. ч.лась.
5). Рыба пр.шла под ней и вынырнула снова.
6). Должно быть, это была гиган. ская щука.
7). Она могла задеть своим острым спинным пл.вником резиновую
ра.п.роть ее как бритвой.
A. Выписать из текста 3 словосочетания.
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. 2. Графически выделите…
1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки.
2. Графически выделите орфограммы на месте пропуска букв.
3. Составьте схему предложения с обобщающим словом и однородных членах предложения при нём.
4. Составьте схему предложения с прямой речью и обращением.
5. Выпишите сложное предложение и подчеркните грамматические основы в нём.
За грибами.
Вчера целый день ш…л пр…ливной дождь. На другой день (В,в)итя сказал Ребята пойдёмте в лес, там много грибов! Мы согл…сились и п…шли в лес. В лесу были разные грибы и маслята и подберёзовики и сыроежки и подосиновики. Мы складывали грибы в к…рзину и (в)скоре под елями и соснами нач…лись белые. Лес св…ркал перел…вался разноцветными звёздоч…ками. Каждый листок тр…винка блестели и улыбались глазками. Со…нце поднималось над д…ревьями и успело высушить дождь. Все кусты и ёлоч…ки были в паутинках и на паутинках св…ркали крошеч…ные ж…мчуж…нки. Мы сразу пр…мокли, но вст…вали на колени, копали мох и вытаскивали м…леньких кр…пышей с толстой шапоч…кой на но(ш, ж)ке. Потом мы спеш…ли дальше.
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь…
Здравствуйте помогите пожалуйста срочно нужно сделать сегодня. Безветре(н/нн)ый день. Я прогул. ваюсь в б.рёзовом п.релеск. . Всё кругом плещ.т(?)ся в золотистых волнах т.пла. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными. Под ногами бегут (по)траве и струят(?)ся син.ватые тени. Рядом (с)ними скач. т по доро(ш/ж)к.(не)большие солнеч(?)ные зайч.ки. Со.нце и на неб. и на земле… И от этого у всех пр.крас.ное настр.ение. Хоч.т(?)ся ун.стись вдаль. Туда, где ств.лы молодых б.рёзок св.ркают осл.пительной бел.зной. И вдругш из этой серебр.(н/нн)ой дали мне слыш.тся гол.сок: «Ку-ку, ку-ку!» Кукушка! Я слышал эту птицу но (ни)когда (не)вид(е/и)л. Какая она? Мне в детств. к.залось, что она должна быть толст.нькой головастой, вроде совы. Но, может быть, она вовсе (не) такая? Пойду погл(е/и/я)жу. Грамматическое задание 1.Выпишите из текста местоимения и в скобочках укажите его разряд и падеж). 2.Запишите предложение и выполните его синтаксический разбор. Выпишите из предложения местоимение и сделайте его морфологический разбор. Над головой ра(з/с)ст.лаются дли(н/нн)ые ветви б.рёз и от игры солнеч(?)ных лучей листья (на)них кажут(?)ся (изумрудно)зелёными.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО! /Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./ ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ! Когда…
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
/Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./
ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ!
Когда наступил рассвет пут.шественники еще спали. Первым проснулся Васька потому что он ложился раньше всех. Открыв глаза Васька пот.нулся и огл.делся по сторонам. Высоко над лесом стояло (ярко)красное солнце. Васька конечно же знал что такой цвет предвещает ветре.ый день. Мальчишка встал и пошел к реке чтобы посмотреть на сети которые ребята поставили на воде. Он думал о том как было бы здорово если б в них сейчас оказалась рыба. Он мечтал сколько ухи можно будет сварить из неё. Васька спустился к реке и пр.сел на пр.брежный камень чтобы отдохнуть. Он подумал о том что ребята наверное еще спят а природа вокруг уже просыпает(?)ся. Громко пели птицы гудели шмели в реке пл.скалась рыба. Рядом с Васькой на деревя.ой колод(е-и) сидела уд.вительно красивая стрекоза. Мальчик прот.нул к ней руку но она испугавшись ул.тела. Приблизившись к сетям Васька увид.л что они были наполне(н-нн)ы рыбой. Васька радос(?)но вскрикнул и ему ответило эхо.
Задание No2 Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте орфограмму. И 1. Водная…
Задание No2
Спишите текст, исправив ошибки. В исправленных словах обозначьте
орфограмму.
И
1. Водная гладь реки на песчаной косе в это утро была почти
безжизненной. 2. Сдесь и расположились миша Саша, чтобы
порыбачить. 3. C С
НИМИ прибежал и дружок. 4. Первым делом
ребята зделали шалашь, раставили в нем свои вещи и уже хотели спуститься к
реке. 5. Ho
ним безшумно подошел дружок.6. Мальчики ОТ
неожиданности Взкрикнули, а собака изпугалась и отскочила в сторону. 7.
Шалашь рассыпался.
к
8. Миша и Саша рaсделились и разошлись в разные стороны, чтобы
найти дополнительные ветки и укрепить свое жилище. 9. На востановление
ушло много времени. 10. Когда работа была наконец закончена, ребята
пашли рыбачить, а дружок остался охранять шалашь.
Задания
1. Постройте схемы предложений № 2, 4, 6.
2. Разберите по составу выделенные слова (выполните морфемный
разбор, выписав слова отдельно. Не забудьте указать чередование
согласных в корне, если оно будет.
Помогите подчеркнуть подлежащие,сказуемое,дополнение,обстоятельство Море смеялось. Под лёгким дуновением…
Помогите подчеркнуть подлежащие,сказуемое,дополнение,обстоятельство
Море смеялось. Под лёгким дуновением знойного ветра оно вздрагивало и, покрываясь мелкой рябью, ослепительно ярко отражавшей солнце, улыбалось голубому небу тысячами серебряных улыбок. В глубоком пространстве, между морем и небом, носился весёлый плеск волн, взбегавших одна за другою на пологий берег песчаной косы. Этот звук и блеск солнца, тысячекратно отражённого рябью моря, гармонично сливались в непрерывное движение, полное живой радости. Солнце было счастливо тем, что светило, море – тем, что отражало его ликующий свет.
II. В песок косы, усеянной рыбьей чешуёй, были воткнуты деревянные копья, на них висели невода, бросая от себя паутину теней. Несколько больших лодок и одна маленькая стояли в ряд на песке, волны, взбегая на берег, точно манили их к себе. Багры, вёсла, корзины и бочки беспорядочно валялись на косе, среди них возвышался шалаш, собранный из прутьев ивы, лубков и рогож. Перед входом в него на суковатой палке торчали подошвами в небо сапоги. И над всем этим хаосом возвышался длинный шест с красной тряпкой на конце, трепетавшей от ветра. В тени одной из лодок лежал Василий Легостаев, караульщик на косе.
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания….
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Ра(з/с)свет медленно ра(з/с)правля.т густоту ноч. и над оз.ром поднима.тся утрнний туман.
Дедушка и внук с.дят возле палатк. . Они приехали сюда вечером из гор.да, чтобы встретить з.рю на пр.род. . Вода л.ниво плещ.т рядом.
Вдруг оба т.хонько в(з/с)крикнули. Они увид.ли лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движ.тся большая голова с тяж.лыми рогами. Лось словно (не)к.сает.ся земли бе(з/с)шумно плывёт над ней.
Зачмокала прибрежная гря(з/с)ь. Вода изд.ла еле слышный звук от п.грузившегося в неё могуч.го тела. Лосиная голова и(з/с)чезла. Затр.щал заш.лестел на противоположном берегу (не)высокий кустарник. Это лесной силач. выб.рался из воды и шёл в ч.щу.
Выполните морфологический разбор выделенного слова (Лося)
Срочно помогите пожалуйста 1. Прочитай и озаглавь текст. 2. Введи в текст на места пропусков подходящие…
Срочно помогите пожалуйста
1. Прочитай и озаглавь текст.
2. Введи в текст на места пропусков подходящие по смыслу вводные слова, словосочетания, предложения.
3. Расставь необходимые знаки препинания.
4. Реши орфографические задачи.
________________________________________________________________
Стояла осень в со_нце и туманах. Скво_ь облете_шие леса были видны далёкие обл_ка и синий густой воздух. По ночам в зар_слях вокруг нас шевелились и дрожали ни_кие звёзды.
У нас на стоянк_ г_рел костёр. Мы жгли его весь день и ночь (на)пролёт чтобы отгонять волков, — __________________ именно они тихо выли по дальним берегам озера. Их _______________________ бе(з,с)покоили дым костра и весёлые человеч_ские крики.
______________________ огонь пугает зверей но однажды веч_ром _______________________ в траве у костра начал сердито сопеть какой(то) зверь. Его не было видно. Он озабоче(н,нн)о бегал (во)круг нас шумел высокой травой фыркал и ______________________ сердился но не высов_вал из травы даже ушей.
Картошка жарилась на сковороде от неё шёл острый вкусный запах и зверь __________________________ прибежал на этот запах.
С нами был деревенский мальчик. Ему было всего девять лет но _______________________________ он хорошо переносил ноч_вки в лесу и холод осе(н,нн)их р(с,з)светов. Гораздо лучше нас, взрослых, он всё замечал и ра(з,с)казывал.
Он был выдумщик но мы взрослые очень любили его выдумки. _________________________ рыбы по ночам шепч_тся а мур_вьи ______________________________ строят себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.
Мы ______________________ делали вид, что вер_ли ему.
Мальчик ______________________________ первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. _____________________ мы пр_тихли и старались даже не дышать, хотя рука _____________________________ (не)вольно т_нулась к (дву)стволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!
5. Продолжи текст, используй вводные конструкции, подчеркни их.
Много забот летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов,…
Много забот летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов, насушить грибов. В голодные годы в лесу бывает мало орехов и шишек. Тогда белки пускаются в далекие и опасные путешествия. Смело переплывают они широкие реки, перебегают поля, забегают в селения и города. Никому в лесу не делают вреда миролюбивые веселые белки. С вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело, радостно играют у старой сосны проказницы белки. текст 2) Выпишите из текста 3 ключевых слова или словосочетаний
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
Раннее, весеннее, узкая, длинная, лодка, речной, местный, (на), подъехал, редких, рыжий, рыбачью, белочка, пассажирку, (до), (у), чащу
Объяснение:
Ран.ее, весе.ее утро. У.кая, дли.ая ло.ка двигалась
через залитые ре.ной водой луга. Мес.ный рыбак, готовился ставить сеть (на)леща. Он медленно под.ехал к
кустам лозняка.
На одном из кустов, среди ре.ких ветвей, рыбак разглядел
странный, рыж.й грибок. Вдруг этот удивительный’ гриб, взлетел в воздух и прыгнул прямо в рыбач.ю лодку.
Дивным чудо — грибком оказалась мокрая, озябшая бело.ка.
Рыбак довез рыжую пассаж.рку (до) берега. Зверёк
Мгновенно выпрыгнул на сушу и (у)бежал в лесную ч.щу.