Автор: AnnaMusicant
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
С1. Первый вагон поезда прошел мимо наблюдателя, стоящего на платформе, за 1с, а второй-за 1,5 с. Длина вагона 12м. Найдите ускорение поезда и его скорость в начале наблюдения. Движение поезда равноускоренное.
Автор: AnnieSoboleva6282
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
Два поезда движутся в одном направлении со скоростью 90км и 54км/ч. Пассажир находящийся во втором поезде, замечает , что первый поезд проходит мимо него в течении 14 сек. Какова длинна первого поезда?
Автор: UmNikolay
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
поезд идущий со скоростью 15 м/с остановился через 30с после начала торможения считай что торможение происходило постоянным ускорением определите перемещение поезда через 30 с
Автор: cheloboimalobek
Предмет: Физика
Уровень: студенческий
вагон масою 100 т, що рухається зі швидкістю 1 м/с, стикається з платформою масою 50 т, яка рухалася назустріч зі швидкістю 5 м/с, після чого вони рухаються разом. Визначте швидкість та напрямок їх спільного руху. Обчисліть втрати енергії в системі
1.Оберіть малюнок, що відповідає умові задачі:
2.Скориставшись малюнком запишемо закон збереження імпульсу у скалярному вигляді: спроектуючи рівняння закону збереження імпульсу на вісь ОХ
a. m1v01 = (m1+m2)v
b. m1v01 + m2v02 = (m1+m2)v
c. m1v01 — m2v02 = -(m1-m2)v
d. m1v01 — m2v02 = -(m1+m2)v
e. (m1+m2)v0 = -m1v1+m2v2
Автор: Student12363
Предмет: Физика
Уровень: 10 - 11 класс
Решите пожалуйста.Очень срочно нужно.
Движение машины задано уравнением: x(t) = 15t + t2. Чему равна масса машины, если равнодействующая сила, приложенная к машине, равна 3 кН.
Две книжки притягиваются друг к другу с силой 1200·10-13 Н. Расстояние между ними составляет 30 см. Определите массу первой книжки, если масса второй 0,3 кг.
Определить начальную скорость машины, которая начинает тормозить на прямом участке дороги, если коэффициент трения равен 0,3. Время движения составляет 4 с.
Вагон массой 15 т движется по прямолинейной траектории со скоростью 0,6 м/с. Его догоняет второй вагон массой 10 т, движущийся в том же направлении. После их неупругого взаимодействия скорость вагонов составила 0,8 м/с. Чему равна скорость второго вагона до взаимодействия с первым.
Из ружья вертикально вверх вылетает пуля с начальной скоростью 300 м/с. Определить кинетическую и потенциальную энергию пули через 1,5 с. Масса пули 10 грамм. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Автор: hikto533
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Два вагона равных масс движутся с одинаковыми скоростями. Как изменится скорость вагонов, если приложить к ним разные силы препятствующих движению? Какой из вагонов раньше остановиться? с рисунком пожалуйста
Автор: PISbKA0BOBRA
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Поїзд рухається зі швидкістю 2 м/с.
З якою швидкістю має йти по вагону хлопчик, щоб перебувати в стані
спокою відносно перону?
4 м/с у напрямку руху поїзда
4 м/с у напрямку, протилежному руху поїзда
2 м/с у напрямку, протилежному руху поїзда
о 2 м/с у напрямку руху поїзда
L
Можете пожалуйста расписать как вы это решили
Автор: stasygold
Предмет: Физика
Уровень: 1 - 4 класс
. 17 БАЛЛОВ СРОЧНОООО Вагон, проходит S1 =776 м за 1-55 с. До полной остановки еще S2 =443м вагон проходит за 12 =3 мин. Определите среднюю скорость ѵер=? вагона за все время движения
Автор: ni1628252
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
5. В метро. Поезда метро движутся между соседними станциями следующим образом:
сначала разгоняются в течение времени t1 = 20 с, затем движутся с постоянной скоро-
стью υ0 = 54 км/ч, затем тормозят. Время от начала движения до начала торможения
t2 = 4 мин. График зависимости скорости поезда υ от времени t изображён на рисунке.
Интервал движения между поездами ∆t = 2 мин. Длина состава L = 160 м.
Рассмотрите движение двух следующих друг за другом поездов, и ответьте на вопросы:
(a) Через какое время после начала движения второго поезда дистанция D между
ними станет максимальной?
(b) В течение какого промежутка времени эта дистанция будет сохраняться?
(c) Чему равна максимальная дистанция Dmax между поездами?
(d) С каким ускорением a движутся поезда при разгоне?
Дистанция – расстояние между «хвостом» впереди идущего и «головой» следующего
за ним поезда.
Автор: velahunovaarzigul
Предмет: Физика
Уровень: 5 - 9 класс
Определить время движения поезда , если он прошёл 0,5 км со скоростью 36 км / ч
Снова привет))
В решении не уверен, но надеюсь что верное
S = 13.5; t1= 2, t2= 1.
По формуле S = Vot+at^2/2 расписываем т1 и т2
13,5 = 2Vo+2a
13,5 = Vo+0,5 домножим на 2 чтобы избавиться от дроби 27=2Vo+a
Получаем систему
13.5 = 2Vo+2a
27 = 2Vo+a
Из первого найдем Vo:
2Vo = 13,5 — 2a
Подставим во второе уравнение:
27 = 13,5 — 2a + a
Отсюда получаем, что a= -13.5 м/с^2
Вот это подойдёт, надеюсь.