Нужно ответить на вопросы:
1. Почему в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов) полоса осталась несжатой?
2. Как вы думаете отчего мог заболеть пахарь в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов)?
Нужно ответить на вопросы: 1. Почему в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов) полоса осталась…
Помогите пожалуйста ответить на вопросы: 1. Назовите тему стихотворения Некрасова «Железная дорога»…
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Назовите тему стихотворения Некрасова «Железная дорога»
2. Определите основную мысль стихотворения Некрасова «Железная дорога»
3. По мнению Н. С. Лескова (левша) честь и славу русской нации состовляет кто?
4. За что осуждает русского мужика автор в сказе «Левша»
Зарание спасибо!
Дать развёрнутый ответ на вопрос «Почему стихворения «Анчар» — вершина свободолюбивой лирики А. С. Пушкин?»…
Дать развёрнутый ответ на вопрос «Почему стихворения «Анчар» — вершина свободолюбивой лирики А. С. Пушкин?» Пжможнонеизгугласвоими словамипжЗараниеспс.
А.Н. Некрасов «Крестьянские дети» Каким настроением пронизаны эти картины(грустным, веселым)? Как вы…
А.Н. Некрасов «Крестьянские дети» Каким настроением пронизаны эти картины(грустным, веселым)? Как вы думаете, правильно ли вы ответили на первый заданный вам вопросом, о чем это стихотворение? Как бы вы теперь ответили на него? Что хотел сказать автор о крестьянских детях?
Помогите плз
Задание 1. Прочитайте стихотворения Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…»,…
Задание 1. Прочитайте стихотворения Ф.И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья»: Перейти по ссылке А.А. Фета: Перейти по ссылке стр. 193-209 Задание 2. Дайте развернутые ответы на вопрос. Можно печатать. 1.Почему поэт призывает учиться «у дуба, у березы»? 2.Почему зима представляется поэту жестокой?
1. Что такое стих? а) синоним слова стихотворение? б) стихотворная строка в) строфа стихотворения г)…
1. Что такое стих?
а) синоним слова стихотворение?
б) стихотворная строка
в) строфа стихотворения
г) троп
2. Какое произведение не принадлежит перу Н. А. Некрасова?
а) «Крестьянские дети»
б) «На Волге»
в) «Теплый хлеб»
г) «Мороз, Красный нос»
Помогите сделать всё((❤️
Помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами) анализ стихотворения Пастернака…
помогите пожалуйста. Буду очень благодарна)(запишите своими словами)
анализ стихотворения Пастернака или Твардовского по плану:
1. Главная мысль, идея стихотворения (зачем было написано , что доносит до нас поэт своим стихотворением).
2. Лирический герой стихотворения (это образ автора, то есть,какие чувства , эмоции отражены в стихотворении).
3. Художественные приёмы: олицетворения, эпитеты, сравнение, метафоры и т. д. (Выписать ,что есть в одном из этих стихотворений).
4. Лексика: есть ли устаревшие слова, неологизмы ,диалектизмы и так далее (могут отсутствовать).
5. Настроение стихотворения (смотри пункт 2, какие чувства такое и настроение, например, радость — радостное)
6. Чем вам понравилось стихотворение?
Пожалуйста срочно! Даю 85 баллов Домашнее задание 1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления…
Пожалуйста срочно!
Даю 85 баллов
Домашнее задание
1. Прочитайте стихотворение Н. А. Некрасова «Размышления у парадного подъезда».
2. Письменно ответьте на вопросы:
2.1. Какова главная идея произведения?
2.2. Против кого направлен гнев поэта?
2.3. Какие чувства хочет разбудить в читателе Некрасов?
Тоска по родине! Давно Разоблаченная моро̀ка! Мне совершенно всё равно — Где совершенно-одинокой Быть,…
Тоска по родине! Давно
Разоблаченная моро̀ка!
Мне совершенно всё равно —
Где совершенно-одинокой
Быть, по каким камням домой
Брести с кошелкою базарной
В дом и не знающий, что — мой,
Как госпиталь, или казарма.
Мне всё равно, каких среди
Лиц ощетиниваться пленным
Львом, из какой людской среды
Быть вытесненной — непременно —
В себя, в единоличье чувств.
Камчатским медведём без льдины —
Где не ужиться (и не тщусь!)
Где унижаться — мне едино.
Не обольщусь и языком
Родным, его призывом млечным.
Мне безразлично — на каком
Непонимаемой быть встречным!
(Читателем, газетных тонн
Глотателем, доильцем сплетен)
Двадцатого столетья — он,
А я — до всякого столетья!
Остолбеневши, как бревно,
Оставшееся от аллеи —
Мне все — равны, мне всё — равно,
И, может быть, всего равнее —
Роднее бывшее — всего.
Все признаки с меня, все меты,
Все даты — как рукой сняло:
Душа, родившаяся — где-то.
Та̀к край меня не уберег
Мой, что и самый зоркий сыщик —
Вдоль всей души, всей — поперек!
Родимого пятна не сыщет!
Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст,
И всё — равно, и всё — едино.
Но если по дороге — куст
Встает, особенно — рябина.
Ответьте на вопросы:
-Какие слова повторяются в стихотворении?
-Назовите однокоренные слова к слову родной.Какова причина того,что автор многократно употребляет эти слова?
-Какова роль знаков препинания в этом стихотворении?
-Без каких строк стихотворение приобрело бы совершенно другой смысл?
Работа в группах Задания для первой группы Художественное пространство в стихотворении 1. Какие картины…
Работа в группах Задания для первой группы Художественное пространство в стихотворении 1. Какие картины возникают в вашем воображении при чтении начальных четверостиший? 2. Найдите по тексту, какие реальные предметы характерны для худо- жественного пространства в начале стихотворения. 3. Обратите внимание, что поэт рисует не столько вифлеемский, сколько русский пейзаж. Земли Иудеи были пустынны, а в стихотворении упоминаются скирды соломы и сена, мы видим степь, стога, гумно (сарай для сжатого хлеба). хутор. Как вы думаете, для чего автор прибегает к подобному смешению про- странств? 4. Как постепенно расширяется земное пространство, достигая небесных. пжпжпжпжпж
Нужен отзыв на стихотворение Лермонтова «Листок»
Нужен отзыв на стихотворение Лермонтова «Листок»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1. Почему в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов) полоса осталась несжатой?
Потому, что пахарь больной. У человека нет сил доделать то, что он начал. Пахарь затеял работу не по силам.
«Знал, для чего и пахал он и сеял,
Да не по силам работу затеял.
Плохо бедняге — не ест и не пьет,
Червь ему сердце больное сосет,
Руки, что вывели борозды эти,
Высохли в щепку, повисли как плети»
У пахаря нет сил дожать эту полосу.
2. Как вы думаете отчего мог заболеть пахарь в стихотворение «Несжатая полоса» (Н. А. Некрасов)?
Пахарь заболел от того, что он много трудится и нет отдыха. Он крепостной. И не важно, болен ты или нет, ему приходилось работать в поле. Некрасов показал в этом стихе грустную долю крепостных людей.
Объяснение: