Автор: uterfoll
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Выполнить по аксонометрической проекции чертеж модели (построить три проекции и нанести размеры)
Рисунок 2
Автор: annaarhireeva11
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Ребята, помогите, пожалуйста. Начертить главный вид вала,взяв направление взгляда по стрелке А.Выполнить три сечения.Сечение А расположить на продолжении следа секущей плоскости : сечение плоскостью Б- на свободном месте чертежа : сечение плоскостью В — а проекционной связи. Оформить местные разрезы.
P.s Пожалуйста
Автор: morkyyyysik
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
По наглядному изображению построить:
1) Изображение, содержащее соединение половины фронтального вида и половины соответствующего разреза.
2) Вид сверху
3) Вид слева
Масштаб 1:1
Автор: annatrac75
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите, пожалуйста выполнить чертеж — главный вид детали по размерами сечения
Автор: kurbatovaalena43
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите начертить пожалуйста!Постройте целесообразный
(рациональный) разрез на главном
виде. Учитывая, что деталь имеет
тонкие стенки.
Автор: sashkapchelov
Предмет: Другие предметы
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите сделать две модели в разрезе. Верхняя деталь вертикальный разрез, нижняя деталь горизонтальный разрез. Заранее спасибо.
Автор: ABCDOF
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Построить вид слева , выполнить фронтальный и профильный разрезы(соединение половины вида с половиной разреза)
Автор: boikoaleksei73
Предмет: Другие предметы
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста
(перечертите по своим размерам главный вид, Над штрихпунктирной линией изобразите внешний вид детали , под штрихпунктирной линией внутреннее устройство-разрез)
Все 3.
Автор: durohka26
Предмет: Другие предметы
Уровень: 1 - 4 класс
помогите пожалуйста Сделать главный вид, вид сверху и вид спереди.
Автор: trofimzelenkin6624
Предмет: Другие предметы
Уровень: 5 - 9 класс
Нужно сделать проекции, и изометрию
Ответ:
Объяснение:
+++++++++++++++++++++++