Сліпий Музикант. В. Короленко. Про що говорив Петро Попельський і дзвонар в монастирі? Терміново !
Сліпий Музикант. В. Короленко.
Про що говорив Петро Попельський і дзвонар в монастирі?
Терміново !
Начём играет Петрусь из рассказа <<Слепой музыкант>>
Сліпий Музикант. В. Короленко.
Про що говорив Петро Попельський і дзвонар в монастирі?
Терміново !
Написать Твор про Слепого музыканта
Як Петра зацікавила музика? Хто йому допоміг?
Как Петра заинтересовала музыка? Кто ему помог?
Даю 25 БАЛОВ!
СРОЧНО ПЛИЗ!1
Петух ходил с важно поднятой головой. Когда кто-нибудь из ребят
протягивал ему угощенье, он сначала внимательно разглядывал, что там лежит на
ладошке, и, если ему не нравилось, проходил мимо.
Я долго любовался петухом. Уж очень он был наряден! Любой сельский
двор мог бы украсить. Что – двор? Всю улицу! Но что делает красавец в
московском скверике, зажатом со всех сторон домами? Как он сюда попал?
— Это твой петух? – спросил я одного серьёзного мальчика, который, заложив
руки за спину, ходил за петухом.
— Нет, он бабушки Наташи… Вон она на лавочке сидит.
Я подошёл к старушке в белом платочке.
— Какой красивый у вас петух, — поздоровавшись, сказал я. – На Птичьем
рынке купили?
— Это на каком ещё Птичьем рынке? – не поняла старушка. – Что вы! Я ведь в
деревне живу. Это меня сын сюда затребовал – помочь ему надо. Вот и приехала.
А с петухом такая история вышла… Кур-то своих я у соседей оставила, а его,
сердешного, хотела того… в кастрюлю. А он взял да и спрятался. Всё кругом
облазила – как сквозь землю провалился. Ну, отправилась я в дорогу. Иду на
станцию. Километра три уже прошла. Чую – кто-то у меня позади вроде как бы
покряхтывает. Оглядываюсь – батюшки! – мой Петя. Гребень на боку, крыло одно
до земли опущено – притомился бедняга. Я его начала ругать: то прятался,
шельмец, найти не могла, а теперь – здравствуйте! – объявился. А что мне с тобой
теперь делать? А Петя мой ещё стоит – голову то поднимет, то опустит, клювик
раскрытый, словно сказать чего хочет. И так мне жалко его стало. Не виноват ведь
он. Это я перед ним кругом виноватая. Посадила его в корзину. А он тяжёлый –
страсть! Но ничего – дотащила до станции. Села в поезд. И покатили мы с ним в
столицу нашей Родины…
Петух, видимо, понял, что речь идёт о нём, подошёл поближе.
— А петь-то в Москве не разучился?
— Поёт! И ещё как! – с гордостью сказала старушка.
И тут вдруг петух, как в подтверждение этих слов, взлетел на спинку
лавочки, вытянул шею, поднатужился и выдал такое радостное ку-ка-ре-ку, что
даже на другой стороне улицы прохожие остановились. Остановились, повертели
головами – не почудилось ли? – нашли глазами певца, улыбнулись и пошли
дальше.
Долго я ещё вспоминал бабушку Наташу и её замечательного петуха. Как
удивительно, без слов они понимают друг друга и отдают друг другу тепло своих
сердец.
Докажи что выражение <<Мы в ответе за тех, кого приручили>> подходит к этому произведению. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
Описание картины В.Барисов-Мусатов.Осенняя песня
ПЛИЗ ПОМАГИТЕ
на каком инструменти играл слепой музыкант
Кто из персонажей цитирует Песнь о вещем Олеге (произведение на дне)
Определите стилистическую принадлежность текста. Укажите признаки данного стиля.
В самом счастливом состоянии духа возвращаясь из своего южного путешествия, Пьер исполнил свое давнишнее намерение – заехать к своему другу Болконскому, которого он не видел два года.
Богучарово лежало в некрасивой, плоской местности, покрытой полями и срубленными и несрубленными еловым и с березой лесами. Барский двор находился на конце прямой, по большой дороге расположенной деревни, за вновь вырытым, полно налитым прудом, с не обросшими еще травой берегами, в середине молодого леса, между которыми стояло несколько больших сосен.
Вокруг дома был рассажен молодой сад. Ограды и ворота были прочные и новые; под навесом стояли две пожарные трубы и бочка, выкрашенная зеленой краской; дороги были прямые, мосты были крепкие с перилами. Не всем лежал отпечаток аккуратности и хозяйственности. Встретившиеся дворовые, на вопрос, где живет князь, указали на небольшой, новый флигелек, стоящий у самого края пруда. Старый дядька князя Андрея, Антон, высадил Пьера из коляски, сказал, что князь дома, и проводил его в чистую маленькую прихожую.
Пьера поразила скромность маленького, хотя и чистенького домика после тех блестящих условий, в которых последний раз он видел своего друга в Петербурге. Он поспешно вошел в пахнущую еще сосной, не отштукатуренную маленькую залу.
В какой полк был записан Пётр Гринёв
Почему Пётр Гринёв обретает счастье в рассказе капитанская дочка. Помогите пожалуйста
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответы на задачу по Начём играет Петрусь из рассказа <<Слепой музыкант>> для школьников 5 - 9 класс. Прочитайте множественные решения и обсудите подходы с участниками. Ответы на этот вопрос уже есть. На нашем сайте вы можете задать свой вопрос и стать частью сообщества экспертов, помогая другим.
«ПУТЬ К ПРОЗРЕНИЮ»Петрусь родился слепым,в богатой семье помещика ,на западе (современной) Украины.»ребёнок родился слепым…»Трагедия семьи ,незрячий малыш,горе и чувство вины матери,которая пытается оградить ребёнка от внешнего мира и трудностей чрезмерной опёкой,излишним вниманием и баловством.Младенец ограждён от внешнего мира,тепличные условия,созданные матерью.В процесс воспитания вмешивается дядя младенца, Максим,отставной военный,потерявший ногу и смотревший с интересом на племянника:как маленький калека сможет бороться за место в жизни,преодолеть трудности,завоёвывать место под солнцем,которого никогда не увидит.Пертусь пробуждает интерес к жизни у дяди-калеки,Максим требует от домочадцев не проявлять к малышу «глупую заботливость, устраняющую от него необходимость усилий».Прилагая усилия,мальчик начинает познавать мир,различая звуки,голоса,исследуя предметы на ощупь.Благодаря дяде,Петрусь самостоятельно передвигается,у него вырабатывается упорство в познании окружающего мира.Украина-это природа,музыка земли и пение души.Петрусь познаёт мир через звучание природы,голоса и рассказы людей,через народную музыку и песни.Любовь к музыке помогает становлению в жизни,Иохим помог Петру понять,полюбить народную музыку,открыв музыкальность мальчика.Знакомство с Эвелиной-это ещё один подарок судьбы для Петра,рядом появляется близкий друг и толкая человеческая душа.Пётр пытается искать место в жизни,но для начала он не принимает свою слепоту.Обладая сильным характером,Пётр ожесточился,он не может смириться,что не такой,как все.Он замыкается в себе,теряет смысл в жизни,но помогает дядя Максим,ставящий его перед выбором-опустить руки или бросить вызов судьбе.Пётр сделал свой выбор,он отправляется странствовать,познавая настоящую боль,страдания и счастье слепых и зрячих,добрых и озлобленных.Пройдя через испытание,Пётр находит гармонию в себе,встаёт путь к нравственному возрождению.Из мрачного,замкнутого юноши,он становится уверенным в себе молодым человеком,он начинает любить жизнь,не боится быть обузой,а становится талантливым музыкантом,любящим мужем и счастливым отцом.Весть,что его сын видит,сделала Петра окончательно свободным человеком,видящим сердцем смысл жизни,ценящим каждый миг счастья,что дарила ему судьба.Он прозрел духовно,сделав счастливыми своих близких,которые так долго этого ждали.Его талант принесёт ему признание,Петр Попельский добьётся успеха как композитор и пианист,любовь зрителей сделает знаменитостью «слепого музыканта».