Автор: rn8144548
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Задание: подчеркнуть все члены предложения. Дать
характеристику предложению.
Весь животный и растительный мир пробуждается и начинает по-своему работать.
В спокойном воздухе летят, серебрятся длинные паутинки.
Отодвинула елочка листья, сучки, травинки и удивлённо осмотрелась.
Автор: darknez80
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1.Спиши текст,заменив глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида.
Мы хозяева нашей природы,и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни.Мало того, чтобы сокровища эти охранять-их надо открывать и показывать.Рыбе-вода,птице-воздух,зверю-лес,степи,горы.
А человеку нужна Родина И охранять природу-значит охранять Родину.
Автор: kseniyador
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Радуга:
Очень люблю радугу-радости чудесную дугу. Цветными воротами перекинется она над землёй, засверкает, заблестит-залюбуешься! Только вот всегда радуга далеко-далеко. Сколько ни иди, всё равно близко не подойдёшь. Я так и назвал её-<<далёкое чудо>> и т. д. Задание:1 запиши тему и основную мысль текста,2 составь план текста,3 пропустим, 4 запиши вопрос по тексту, чтобы определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание, 5 выпиши из 1 предложения первого абзаца глагол и определи морфологические признаки, 6 пропустим, 7 из первого абзаца выпиши 2 слова с безударными гласными в корне и проверь их. Пока хватит, помогите плиз
Автор: Zverevaalisa4
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Перед вами фотографии известных чудес света. Внимательно рассмотрите их, вспомните название и месторасположение. Представьте, что у вас есть возможность побывать там и увидеть одно из семи чудес света. Придумайте и напишите рассказ на тему « Самое удивительное чудо света!» Поделитесь в этом рассказе своими мыслями, переживаниями и радостью от встречи с этим чудом. Выдерживайте структуру текста. Придерживайтесь орфографических, пунктуационных и речевых норм. Объем текста 50-60 слов.
СРОЧНОООО
Автор: ELDARBAZARBAI
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
2 и
1. Прослушай чтение одноклассника. Определи тему и сноуб.
Радуга заинтересовала меня ещё ft детстве и я стал
иучать это удивительное явление,
Мой была сфотографирована редкая перевернутая
раду обо мне даже написали і газеrе, Жаль, но меня
не было рядом, когда Товари таблюдал дойну раду
гу. Зато ви, время полета в Самолете мне удалось увидеть,
бадугу в форме беружности,
Буду продолжать аниматься и учением удивительного
природно явления. Хочу увидеть имею, луу, бие
губи гуманиус радугу
Автор: arseniybrlechenko
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Мир живой природы. Прочитайте притчу и определите ее основную мысль. Выпишите из текста ключевые слова.даю 15балл
Автор: boranbekzat
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
2. Вставьте в пропуски из предложенных вариантов нужный по смыслу союз.
Человек и природа тесно связаны друг с другом. Природа создает все условия для жизни человека, _________ так важно жить с ней в гармонии. Красивые пейзажи природы наполняют душу человека восторгом, __________ эта красота по истине завораживает. Интерес человека к природе безграничен; ___________ тайн и загадок несут в себе леса, моря. Очень многое мы еще не знаем о природе. __________ наслаждаться красотой природы не нужно ехать далеко, достаточно сходить в парк или лес. Особенно красива природа осенью, ___________ хочется сидеть на лавочки и впитывать в себя всю ее красоту, наслаждаться ею. Именно тогда чувствуешь, как твоя душу наполняется новыми красками, как она насыщается красотой окружающего мира. В эти моменты осознаешь,_______ тесно связаны люди с природой.
Варианты: только, поэтому, чтобы, сколько, как, когда
Автор: ramseslazarenko
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Однородное неоднородное последовательное(Укажите вид подчиненно придаточных,желательно с объяснением)
1.Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.
2.В мировой художественной литературе немало примеров того, как с помощью слова можно описать музыку и те сложные впечатления, которые возникают у слушателя при восприятии музыкального произведения.
3.Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное
4.Я отвечал, что природа хороша и что особенно хороши в наших местах закаты
5.Если мы обратимся к лучшим образцам прозы, то убедимся, что они полны подлинной поэзии
Автор: elizakhv
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ПОМОГИТЕ ОООООООООЧЕНЬ СРОЧНО! УМОООООООЛЯЯЯЯЯЯЯЮ
Укажите предложения, в которых есть однородные члены (знаки препинания не расставлены):
Я люблю слушать пение птиц ранним утром когда первый розовый свет зари окрасит деревья.
Каштанка заскулила протянула передние лапы и положила на них свою голову.
Весною речки становятся бурными образуют водопады и с шумом несут свои воды в Черное море.
Цветок фиалки поднял поверх травы свою головку с фиолетовым глазом.
Автор: Эдвайна
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Здравствуйте помогите ! Алёнка бежала через полянку.Лесная трава стояла по пояс .Вдруг закачалась еловая ветка.Аленка подняла глаза.На дереве сидела чудесная птичка.Она была как яркий цветок.Подчеркнуть главные члены предложения ,части речи .
Ответ:
Барьерный риф).