«Гамлет и сегодня, Гамлет ли я»
Написать сочинение объемом с двойной тетрадный листочек (2 оборота)
«Гамлет и сегодня, Гамлет ли я»
Написать сочинение объемом с двойной тетрадный листочек (2 оборота)
Напишіть есе на тему:
1)Гамлет-вічний образ світової літератури
2)Гамлет-ідеальний герой свого часу чи нашого?
3)Вічність проблем трагедії «Гамлет»
Напишите сочинение на одну из предложенных тем (объём 70-80 слов) пажалуста
1. как Том и Гек неожиданно разбогатели?написать по 4-5 предложений 2.как проявил Гарри на уроке полетов на метлах? написать по 4-5 предложений
сочинение на тему мой любимый герой гулливер (большой)
пожалуйста помогите
«У чому велич і трагедія Гамлета?»
Характеристика Гамлета и Одиссея! Срочно! Пожалуйста! Даю 20 баллов!
Тест по русской литературе 8 класс по тексту голубое и зелёное 1-3 главы
Написать сочинение — миниатюра по пословице «Слаб не тот, кто познал поражения, а тот, кто сдался без боя» (5 класс)
Помогите написать сочинение на военную тему, не менее 2 страниц тетрадного листа, я вас умоляю
Дайте визначення поняття «антитеза».
Установіть відповідність (1 б.)
Установіть вiдповiднiсть мiж цитатами i назвами казок:
А) «Зазнавши невдачі, iмператор
намалював золоту цеглину. Але цеглина
здавалася йому енькою.>>
Б) «Але імператор ще не був мертвий.
Нерухомий і блідий лежав він у своєму
ліжку з довгими оксамитови
важкими золотими КИТИЯМИ»
В) «Вона, як і сестра, опинилася на
ЧУДОВiй Луцi й пішла тією самою
стежкою.>>
г) «Незабаром прийшов і сам господар.
Вiн вибрав ще одного із наших товаришів,
повечеряв і знову ліг спати, і спад
самого світанку.»
1. «Іссумбосі, або Хлопчик-мізинчик»
2. «Пензлик Маляна>>
3. «Синдбад-мореплавець»
4. «Соловей»
5. «Пані Метелиця>>
Дати розгорнуту вiдповiдь на питання (2 б.)
1. Охарактеризуйте Синдбада-мореплавця з однойменноï арабської казки.
2. Схарактеризуйте образ Хлопчика-зірки з однойменної казки О. Уайльда, відзначивши
змiни, якi в ньому сталися.
Власна думка (4 б.) (одне завдання на за вибором!)
1. Напишіть твір-мініатюру за французьким присів’ям «Правда як олія: завжди нагору
випливає», розкривши його прямий і переносний зміст.
2. Напишіть твір «Чого навчили мене казки Г. К. Андерсена>>
СРОЧНО ДАЮ 20балів спочнооо
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Гамлет, произведение Уильяма Шекспира, оставляет непередаваемый отпечаток в литературе и искусстве. Эта драма, написанная более 400 лет назад, по-прежнему занимает центральное место в культурном наследии. Сказание о Датском принце, погруженном в мир интриг, предательства и внутренних конфликтов, остается актуальным и в наше современное время.
Главной темой «Гамлета» является внутренний мир героя, его душевные раздумья и внутренние борьбы. Гамлет становится символом вечных вопросов о смысле жизни, борьбе с моральными дилеммами и поиске собственной идентичности. В мире, насыщенном технологиями и быстротечными событиями, эти вопросы остаются неизменно важными для каждого человека.
Сам вопрос «Гамлет ли я?» становится ключевым в рефлексии современного человека. Многие из нас оказываются в ситуациях выбора, подобных тем, с которыми сталкивается Гамлет. Чувство потери, тягостные раздумья о справедливости, доверии и верности — эти темы остаются непреходящими для всех времен.
Таким образом, «Гамлет» не просто произведение эпохи Возрождения, но и зеркало, отражающее вечные внутренние борьбы человечества. В нашей постоянно меняющейся реальности мы все задаем себе вопросы о своей сущности, справедливости и смысле жизни. Таким образом, Гамлет живет в каждом из нас, и его вопросы остаются безвременными, переходя от поколения к поколению.