1. И типерь мы с подругой катаемся на лыжах.
2. После обеда я помыла посуду.
3. А вечером я буду читать Сказку по потеренном времени.
4. Выполнила домашние задания.
5. Потом ко мне пришла моя подруга.
Запиши их по порядку.
1. И типерь мы с подругой катаемся на лыжах.
2. После обеда я помыла посуду.
3. А вечером я буду читать Сказку по потеренном времени.
4. Выполнила домашние задания.
5. Потом ко мне пришла моя подруга.
Запиши их по порядку.
Выполни задание в тетради.
Спиши предложения в тетрадь, раскрывая скобки. Союзы заключи в овал.
1.Так(же) мощно, как вверх, эвкалипты росли и в толщину.
2. Мы так(же) пойдем на концерт.
3. Мы то(же) пойдем на концерт.
4. Он делал то(же) самое.
5. Что(бы) хотели себе на завтрак?
6. Училась рисовать, что(бы) поступить в художественную школу.
7. Мне не купили игрушку, за(то) я поеду на море.
8. Я поеду за(то) село, которое мы видели вчера.
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Над глаголами укажите
время (20 баллов).
1. С сев.ра п.дул вет.р. 2. Над рож.ю зазв.нел жав.ронок. 3. Мы
вместе с мамой ст.рали бел.ё
1
. 4. Малыш. играет к.рабликами.
5. Друз.я встреч.ются у кинот.атра. 6. Сн.жинка тает. 7. Кошка
наст.рожилась и выгнула спину.
1.Найдите предложение, в котором подлежащее выражено сочетанием слов.
Семь гномов так и застыли на месте.
Я читал про сказку про тридцать витязей.
Три задания из пяти Ваня все же решил.
Нам так не хватает наших двух подружек.
2.Найдите предложение, в котором сказуемое выражено прилагательным.
А платье-то тебе велико.
Уже смеркалось.
До дома идти еще далеко.
Высоко стоит солнце на небе.
3.Найдите все предложения, в которых сказуемое выражено прилагательным.
1.Пробилась из-под земли вода.
2.Ее лицо прекрасно.
3.Она прекрасно ориентируется на местности.
4.Этот гриб съедобный.
5.Погода великолепная.
4,5
2,5
2,4,5
2,3
4.В каких предложениях нужно поставить тире?
1.Она врач.
2. Мой брат боксер.
3.Я учитель.
4. Сестра скромна и застенчива.
5.Манок дудка для приманивания птиц.
1,2
2,3,5
2,5
2,4,5
СРОЧНО
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Задание 20. Спишите. Употребите глаголы, данные в скобках, в настоящем
времени. Цифры напишите словами.
Мой день.
Обычно я (вставать) в 8 часов утра, (умываться), (одеваться), ( завтракать).
Потом я (ехать) в школу на метро. Я никогда не (опаздывать). Уроки
(начинаться) в 9 часов. На занятиях я внимательно (слушать) всё, что
(говорить) учитель. Я (возвращаться) домой в 3 часа. Дома я (отдыхать),
потом (бежать) в тренажёрный зал. Я (заниматься) спортом каждый день.
Там я (встречаться) со своими друзьями. Мы (общаться) и (тренироваться).
Потом я (возвращаться) домой, (делать) домашнее задание. Вечером я
(разговаривать) по телефону или (общаться) с друзьями в интернете.
Обычно я (ложиться) спать в 12 часов.
Карточка № 1 Запишите предложения, подчеркните члены предложения. 1.Нас встретил приветливый старик. 2.И понесла вперед пехота свое родимое «ура». 3.Сестра просила нас вернуться домой к вечеру. 4.Мы собирались вернуться домой к вечеру. 5.Летом я продолжал посещать бассейн. 6. Учитель велел ученикам собирать материалы для доклада. 7. Облако закрыло солнце. 8. Городские улицы украшают многоэтажные дома. 9.Собрание не приняло определенного решения. 10.Купите в магазине конфеты.
Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Отметьте крестиками вводные слова. 1) Сегодня я сестрёнку встречаю. Только кажется не приехала. 2) К счастью дядя и старик Яков свернули к маленькому скверу. 3)Наверное лодка исчезла. 4) Во-первых Олег настоящий парень, во-вторых он мой лучший друг. 5) Колька вероятно был озорнее меня. -
Мы копа…м огород, полива…м грядки,
Мама вечером придет, спросит: «Все в порядке?»
Каждый вечер мы с отцом маме помога…м:
То в квартире приб…рем, то белье стира…м.
Вместе с мамой каждый день дела…м уроки:
Учим, пишем, постига…м грамоты истоки.
Задание:
— Спишите, вставляя пропущенные буквы.
-Подчеркните глаголы.
— Надпишите над глаголами спряжения.
СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОЛИСТАЙТЕ! Я ДАМ 50 БАЛЛОВ! МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПРОШУ, ОТВЕТЬТЕ!
1. В каком предложении НЕ пишется слитно?
а) (Не)поймав рыбку, ухи (не)сваришь.
б) Ему палец в рот (не)клади.
в) Хозяина встретила (не)накормленная вовремя собака.
г) Не(выученные) уроки беспокоили меня.
2. В каком(их) предложении(ях) нет частицы
а) Говорю это только тебе.
б) У реки сидел лишь один рыбак.
в) Едва я успел накинуть бурку, как повалил снег.
г) Что за прелесть эти сказки!
3. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
а) Моему другу нравится (ТО)ЖЕ, что и мне.
б) Зрители собрались в студии (НА)ВСТРЕЧУ с режиссером фильма.
в) Хочу, ЧТО(Б) служила мне рыбка золотая.
г) Реши задачу (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
4. В каком слове на месте пропуска пишется буква И?
а) по приезд… в столицу
б) вследстви… аварии
в) Н… бывать тому!
г) По прибыти… поезда
5. Найди речевую ошибку, запиши исправленный вариант.
а) Около триста граммов
б) Выяснить о том, как делать задание
в) Пришел со школы
г) Оплатить за проезд
6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Запишите это предложение и
объясните ошибку.
а) Вряд ли конькобежец выиграет дистанцию, раз он упал на последнем круге.
б) Наиболее вкусен и питателен картофель, печенный в духовом шкафу, или в горячей золе.
в) Давайте понимать друг друга с полу слова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
г) Тихо в спящем доме, и лишь слышно, как где-то шуршит мышь.
7. Из представленного предложения выпишите ПРЕДЛОГИ.
Голубые прозрачные струйки дыма тянулись от костра навстречу брызгам волн.
8. Из представленных предложений выпишите СОЮЗ(Ы).
Природе надо, что(бы) ее любили. (От)чего вы отказываетесь? Что(бы) мне сегодня надеть.
Вы то(же) должны быть на собрании.
9. Из представленного предложения выпишите ЧАСТИЦЫ.
Пусть будут счастливы все, все твои друзья. Все прошлое мне только снилось. Да
здравствуют южные зимы!
10. Ответьте на вопрос «Каково значение междометий в речи?» (3-4 предложения).
что сделают Тортайте в парах, Трочитайте о ролям диалог и продолжите его. то — Азамат, что ты делал вчера? Я вчера с папой делат кормушку для А сегодня что будешь делать? — Назира, где ты была вчера? Я вчера с подругой ходила на каток. А завтра куда пойдёшь?
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1. После обеда я помыла посуду.
2. Выполнила домашние задания.
3. Потом ко мне пришла моя подруга.
4. И теперь мы с подругой катаемся на лыжах.
5. А вечером я буду читать » Сказку о потерянном времени «.
Надеюсь помогла. :3