Я ВАС ПРОШУ , УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ ЧТО 2 ЗА ГОД ПОСТАВИТ ! А Я 2 ЧАСА УЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ! СПАСИБО УЖЕ 3 РАЗА ИГНОРЯТ ! САЙТ КРУТОЙ ОООЧЕНЬ АГА КОНЕНО план усного сочинения ( желательно сочинение тоже ) на тему мои жизненные наблюдения с описанием внешности человека
Я ВАС ПРОШУ , УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ ЧТО 2 ЗА ГОД ПОСТАВИТ ! А Я 2 ЧАСА УЖЕ СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ ! СПАСИБО УЖЕ 3…
Пожалуйста. КР по русскому Задание 1. Тесты. Выберите нужную букву ответа (буквы размещайте в строку):…
Пожалуйста. КР по русскому
Задание 1. Тесты. Выберите нужную букву ответа (буквы размещайте в строку):
1.Золотой одуванчик –это словосочетание
а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
2. Пятый день — это словосочетание
а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
3. Очень жарко — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
4. Идти на занятия — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
5. Разговаривать громко — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
6. Что-то необычное — это словосочетание а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
7. Наша группа — это словосочетание
а) именное, б) глагольное, в) местоименное, г) наречное.
8. Выполнять задание – вид связи а) согласование, б) управление, в) примыкание.
9. Разноцветные листья – вид связи а) согласование, б) управление, в) примыкание.
10. Безбрежный океан — вид связи
а) согласование, б) управление, в) примыкание.
11. Отвечать уверенно — вид связи а) согласование, б) управление, в) примыкание.
.
.
Задание 2. Спишите, подчеркните главные члены предложения, укажите вид сказуемого (сверху надпишите: п.г.,с.и., с.г.)
Мы учимся в колледже. Мы будем учителями, а пока мы студенты. Я читаю поэзию Л.Украинки, потом буду писать сочинение. Книга прочитана, я отнесу её в библиотеку. Учитель должен много читать. Я начала изучать труды В.А.Сухомлинского. Скоро подготовлю реферат и буду выступать с ним на семинаре
Помогите написать сочинение на тему «описание состояние человека» завтра сдавать, а мыслей нет( Заранее…
Помогите написать сочинение на тему «описание состояние человека» завтра сдавать, а мыслей нет(
Заранее СПАСИБО
Срочно! Написать письмо учителю по русском языке интересный и смешной
Срочно! Написать письмо учителю по русском языке интересный и смешной
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ 1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы…
СПИСАТЬ, РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
1. От взгляда её расцветали всё новые дивные (не)виданные цветы
2. Такое случалось отнюдь (не)часто.
3. Он долго (не)доумевал что делать с этой деревяшкой.
4. Яков Иванович мелкими и (не)увере(н,нн)ыми шагами ходил по комнате.
5. Рукава кофты матери (не)засуче(нн,н)ы на лице её выступали капли пота.
6.Вопрос журналиста показался ему (не)пустым а наоборот, продума(нн,н)ым и интересным.
7. С (не)терпением ждем остановки поезда.
1. Сделать синт разбор предложения №1
2.Выписать грамматическую основу предложения № 2
3.Укажите тип односоставного предложения №7
4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно.
В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) (Не)равный бой; (не)забудка; (не)оформленная своевременно доверенность
2) (Не)прикоснувшись рукой, (не)былица, (не)приду на обед
3)(Не)исследованная учёными проблема, зал (не)освещён, уже (не)знобит
4) (Не)совершеннолетние дети; (не)коммерческое, а государственное предприятие; почуять (не)доброе.
Я ВАС УМОЛЯЮ
ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ .
СРОЧНОООО! Напишите пожалуйста письмо учителю русского языка от ученика 5 класса
СРОЧНОООО! Напишите пожалуйста письмо учителю русского языка от ученика 5 класса
Помогите пожайлуста! Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую…
Помогите пожайлуста!
Упражнение 2 Выделите грамматические основы предложений. Определите синтаксическую роль инфинитива.
1) И жизнь хороша, и жить хорошо! 2) Обломов стал читать вслух.
3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! 11 4) Леса учат человека пон_мать прикрасное.
5) Пут_шествовать по родному краю большое удовольствие.
6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки.
7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы.
Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах.
9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу.
10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто.
11) Задача космонавтов по возвращени из полета обработать и обобщить результаты исследований. будут учится по особой програме.
12) Наиболее целеустремле__ые студенты
13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса.
14) На станци Зима мы сошли пообедать.
15) Природа учит нас пон_мать пр_красное.
16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть.
17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед.
Добрый вечер, помогите пожалуйста сделать домашнее задание ,по русскому языку 2 класс.стр 184 N 4
Добрый вечер, помогите пожалуйста сделать домашнее задание ,по русскому языку 2 класс.стр 184 N 4
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б)…
37 Мне . помочь моему другу, так как он долго болел, очень отстал и нуждался в ПОМОЩИ. А) повезло Б) посчастливилось В) удалось Г) пришлось
38Солнце сияет таким ярким светом,. бывает только в разгаре лета. А) чей Б) который В) какой Г) что
39 Геологи всегда стремятся., где еще не ступала нога человека. А) там В) оттуда Г) туда Б) куда
40 Пассажиры начали выходить из вагона, . трамвай остановился. А) если Б) как только В) пока Г) не пока
41. было уже поздно и артисты устали, зрители не расходились и продолжали аплодировать. А) Благодаря тому что Б) Так как В) Несмотря на то что Г) Если Замените выделенные конструкции синонимичными.
42 Мы опоздали, не зная дороги к театру. А) так как мы не знали дороги к театру Б) хотя мы не знали дороги к театру В) если бы мы не знали дороги к театру Г) раз мы не знали дороги к театру
43 Некоторые мысли, высказанные писателем, оказались пророческими. А) которые высказал писатель В) которые выскажет писатель
44 Преподаватель, проводящий А) который проводит В) который провел
45 Это была минута, которая изменила всю его жизнь. А) изменившая всю его жизнь Б) изменяющая всю его жизнь Г) измененная всей его жизнью В) изменявшая всю его жизнь
46 Узнав о Вашей поездке, я решил попросить Вас передать сувенир моим родным. А) Несмотря на то, что я узнал о Вашей поездке Б) Если бы я узнал о Вашей поездк В) Хотя я узнал о Вашей поездке Г) Когда я узнал о Вашей поездке
47 Мой брат, когда окончил университет, стал работать менеджером. Б) окончивший университет А) окончив университет В) оканчивая университет Г) оканчивающий университет
48 Она ушла с занятий, потому что почувствовала себя плохо. А) почувствовавшая себя плохо В) почувствовав себя плохо
49 Я обязательно зайду к тебе, если освобожусь пораньше. A) освобожденный пораньше В) освободив пораньше Б) которые высказывал писатель Г) которые высказывает писатель консультацию, очень опытный. Б) который проводил Г) который проведет 54 Б) чувствуя себя плохо Г) чувствующая себя плохо
50При чтении нового текста старайтесь как можно точнее понять его смысл. А) Благодаря тому что читаете новый текст Б) Так как читаете новый текст, В) Хотя читаете новый текст, Г) Когда читаете новый текст, Б) свободный пораньше Г) освободившись пораньше
51 За чаем мы поговорим о жизни, о детях. A) Так как мы будем пить чай В) Когда пьем чай
52Из скромности он не возразил А) Поскольку был скромен, В) Хотя был скромен Б) После того как будем пить чай Г) Когда будем пить чай, собеседнику. Б) Когда был скромен
Помогите пожалуйста! Уже час сижу над этим бедным заданием. Русский язык 4-ый класс. (вопрос внутри)
Помогите пожалуйста! Уже час сижу над этим бедным заданием. Русский язык 4-ый класс. (вопрос внутри)
V1Я всегда . в парке. 0бегу 0бегаю 0прибегаю 0побегу 0добегаю 9. V1Нельзя . дорогу на красный свет!…
V1Я всегда . в парке.
0бегу
0бегаю
0прибегаю
0побегу
0добегаю
9.
V1Нельзя . дорогу на красный свет!
0заходить
0переходить
0проходить
0приходить
0выходить
10.
V1Многие студенты могут . только дома.
0учиться
0учить
0изучать
0заниматься
0занимать
11.
V1Ура! Дядя приехал из Испании и . нам подарки!
0привозил
0принёс
0привёл
0приносил
0привёз
12.
V1Я сказал так, чтобы он не . , что я ничего не делаю.
0думает
0будет думать
0думал
0подумает
0думала
13.
V1Не знаю, . у него эта книга.
0был ли
0ли есть
0есть
0ли был
0есть ли
14.
V1На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже?
0 Кого? Что?
0Кем? Чем?
0 Кто? Что?
0 Кого? Чего?
0 О ком? О чем
15.
V1Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже?
0сказуемым
0подлежащим
0второстепенным членом
0может быть
0определением
16.
V1В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании: увидел сестру
0Р.п.
0Т.п.
0И.п.
0В.п.
0Д.п.
Помогите пожалуйста рускийязык
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
нет но расскажи человека внешности человека.Расскажи что наблюдал(а) ну только так могу помочь,прости!Подумаю!