14. Найди ошибки, которые допустил мальчик в письме другу.
Привет, Саша!
Летом на каникулах мы с папой ездили в нур-султан. Это
такой удивлённый город! Там много красивых площадей,
улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
Это русский пожалуйста можно побыстрее мне надо сдать в 12:00
14. Найди ошибки, которые допустил мальчик в письме другу. Привет, Саша! Летом на каникулах мы с папой…
Срочно! Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях. Запишите в исправленном виде. 1. Поезд…
Срочно! Найдите и исправьте ошибки в следующих предложениях. Запишите в исправленном виде. 1. Поезд прибывает согласно расписанию. 2. Свободных вакансий, к сожалению, нет. 3. У обоих учениц замечательные сочинения. 4. Мы пропустили без очереди старого ветерана. 5. Входя в кабинет географии, в глаза бросается огромная карта России.
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в Творительном падеже. 1. Он выслушал меня…
Задание 12. Запишите предложения, употребляя слова в скобках в
Творительном падеже.
1. Он выслушал меня с (большое внимание).
2. Виктор написал сочинение с (грубые ошибки).
3. Мы прочитали рассказ с (большой интерес)
4. Записка была написана (красивый почерк).
5. Мальчик с (безграничная радость) согласился мне помочь
.
6.Я быстро пересказал текст (свои слова).
7. Иностранец говорил по-русски с (сильный акцент).
8. Мы выполняли упражнения под (пристальное внимание) учителя.
15. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Запишите предложение, исправив ошибку. 1) Мужество…
15. Укажите предложение с грамматической ошибкой. Запишите предложение, исправив ошибку.
1) Мужество человека воспето в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».
2) У людей, зачитывавшихся в детстве русскими сказками, дух захватывало от богатырских подвигов.
3) МГУ отпраздновал свой юбилей.
4) Отправляясь в дни летних каникул в Санкт-Петербург, Арсению и в голову не приходило, что этот город станет частицей его самого.
СРОЧНО 1.В каком ряду все слова пишутся слитно: А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно…
СРОЧНО
1.В каком ряду все слова пишутся слитно:
А) (не)взирая ни на что; (ни)что меня не мучит; можно быть и (не)смелым, но терпеливым;
Б) (не)попробовав компота; (ни)кого это не волновало; (не)затейливая штука;
В) (не)истовствует буря; (не)рад твоему прибытию; это (не)лось;
Г) (не)годяй есть (не)годяй; во что бы то (ни)стало; ничуть (не)громко;
2.В каком ряду допущены ДВЕ ошибки:
А) кое-где, сколько-то, неуже ли, нисколько не мучаясь, не смотря по сторонам
Б) ни у кого; не правда, а ложь; ушёл всё-таки; поехать, несмотря на дождь
В) это тоже самое; всё-таки он хороший человек; невсегда весело; кое с кем поговоришь
Г) а чтобы ты сделал? ; был-ли он в деревне?; он недолжен никому; только он и приехал
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ 1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в…
РЕШИТЬ ВСЕ СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
1. Найдите ошибки в употреблении местоимений. Запишите предложения в исправленном виде.
На ихних уроках очень часто показывают ин¬тересные фильмы.
Временами я очень тоскую по вам.
Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
Моя мама старше него на десять лет.
2. Выпишите указательное местоимение.
Однако этот мальчишка испортил ему настроение. Что-то непримиримое во взгляде, такого не купишь, на промышленного магната он работать не будет.
3. Укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
4. Выпишите неопределенное местоимение.
Люда веселой никогда не была. Наоборот, она была какой-то замороженной: наверно, думала, что это ей больше идет.
5. Укажите разряд выделенного местоимения.
Ну давай подарим ей ракушку. Она ее в дупло к себе возьмет, чтобы бельчата играли.
6. Выпишите определительное местоимение.
У окна стоял узенький стол, больше похожий на гладильную доску. На нем были поставлены две чашки с чаем, а на другом конце разложены бумаги, в которых что-то отмечала Лена.
7. Укажите разряд выделенного местоимения.
И вдруг ко мне подошел громадный пушистый кот и стал тереться о мои ноги. Я села на корточки, обняла его, счастливо ощутила его мягкие лапы на своих плечах.
8. Придумайте и запишите предложение с неопределенным местоимением.
9. Придумайте и запишите предложение с возвратным местоимением.
10. Поставьте данные местоимения в начальную форму, определите его разряд, укажите падеж. Образец: с ним – он, личное , Т.п.
мимо нее
ни за кого
не к чему
о себе
без всякого
под нами
с каким-то
кое о чем
за собой
с теми
Отметьте номера предложений, в которых есть синтаксическая ошибка. 1. Отмечая местные праздники, горожанами…
Отметьте номера предложений, в которых есть синтаксическая ошибка.
1. Отмечая местные праздники, горожанами надевается традиционная одежда.
2. Всеволод Овчинников В своей книге «Ветка сакуры» рассказывает о своем путешествии по Японии.
3. Вулкан, вопреки известных представлений, не всегда бывает огнедышащей горой.
4. На собрании группы обсуждались вопросы дисциплины и нет ли возможности досрочно сдать зачет.
5. Когда мы вернулись домой, уже стемнело.
14. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка при оформлении чужой речи? Требуется ответ. Один…
14.
В каком предложении допущена пунктуационная ошибка при оформлении чужой речи?
Требуется ответ. Один вариант.
(Баллов: 1)
1) «Делайте, что хотите, — отвечал Дубровский, — я здесь больше не хозяин». (А. Пушкин);
2) «Странно, — подумал Изумруд, — я никогда не пробовал такого овса». (А Куприн);
3) «Неужели, — думал я, — Мое единственное назначение на земле – разрушать чужие надежды?» (М. Лермонтов);
4) «Максимыч! – сказала ему комендантша. – Отведи господину офицеру квартиру, да почище». (А. Пушкин).
Требуется сделать задание по русскому языку, Спишите. Найдите и подчеркните дополнения, укажите, являются…
Требуется сделать задание по русскому языку,
Спишите. Найдите и подчеркните дополнения, укажите, являются ли они прямыми или косвенными. Определите, чем они выражены.
Важно: с объяснением в каждом конкретном случае.
1. Я не написал письма.
2. Восемь не делится на три.
3. Соперник бежал быстрее меня.
4. Никто не заметил встречающих.
5. Мама попросила не задерживаться после уроков.
6. Картина нарисована масляными красками.
7. Не грустите о прошлом.
8. Из леса доносилось громкое «ау».
9. Я прошу тебя не ударить в грязь лицом.
10. Бабушка налила в стакан молока.
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛЛОВ Задание 2. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические…
СРОЧНО ДАМ 100 БАЛЛОВ
Задание 2. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните грамматические основы предложений. Составьте схемы предложений с уточняющими обстоятельствами и дополнениями.
1) Здесь вдали города было пасмурно и сыро.______________________________________
2)Однажды, в студёную зимнюю пору, я из лесу вышел. _______________________________________________________________________
3)В небе, на востоке, краснеет одинокая звезда.____________________________________
4)Вечером в пяти километрах от города приземлился инопланетный корабль.______________________________________________________________________
5) Я жил тогда в Испании, в Барселоне. ___________________________________________
6) В нашем городе в прошлом году состоялась Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку._______________________________________________________________
7)Учащиеся например Иванов и Сидоров опять не сдали домашнее сочинение. _____________________________________________________________________________
8)Все общество за исключением княжны вернулось в гостиную.______________________
9) Дом кроме этой комнаты стоял заколоченный необитаемый.__________________________________________________________________
10) Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо кроме России.
СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ В каком предложении допущена грамматическая ошибка, связанная с употреблением союза?…
СРОЧНО ДАЮ 30 БАЛЛОВ
В каком предложении допущена грамматическая ошибка, связанная с употреблением союза?
За разбитую вазу малыша хотелось не столько укорить, сколько пожалеть.
Дома Татьяну ждал хотя и небольшой, а очень трогательный сюрприз.
Мечтаю увидеть не только крымские степи, но и североамериканские прерии.
Концерт понравился как молодому, так и старшему поколению.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Привет, Саша!
Летом на каникулах мы с папой ездили в Нур-Султан. Это такой удивительный город! Там много красивых площадей, улиц, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
Привет, Саша!
Летом на каникулах мы с Папой ездили в Нур-Султан. Это такой
удивительный город! Там много красивых площадей, улиц, фонтанов.
Мне очень понравилась наша столица.