Автор: yaroslavalikhtina
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
11. Задание: расставьте знаки препинания, объясните постановку знаков препинания, начертив схемы.
1. Все и звери и птицы и даже казалось деревья были погружены в какое – то оцепенение.
2. В защиту болгар выступили В.Гюго Ч.Дарвин О.Уайльд Л.Толстой Ф.Достоевский Д.Менделеев.
3. Домашние животные а именно лошадь корова овца приносят людям пользу.
4. Брезент палуба чемоданы перила все было мокро от тумана.
5. Бричка бежит, а Егорушка видит все одно и то же небо равнину холмы
Автор: krutoipasan22341
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставь знаки препинания, подчеркни однородные члены предложений. Без конца протянулась равнина и краями ушла в небеса. В роще невысокая липа да орешник разрослись широко. Во всех лесах садах парках поют весной птицы. По земле пробежал солнечный лучик искупался в холодной речке прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. Зимой солнце светит но не греет.
Автор: simonolma311
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Жили-были дед да баба. Б) Здравствуй мой далекий незнакомый друг. В) Посмотришь мультфильм и обрадуешься. Г) Кот услыхал прибежал спас петушка. *
Укажите предложение(я), в которых есть прямая речь. Запишите его(их)со знаками. А) Нам закричали что приближается поезд Б) Я не брошу вас в беде ответил он друзьям В) Друзья давайте жить честно Г) Он спросил я буду делать это первым *
Укажите предложение, в котором надо поставить ТИРЕ. Объясните условие постановки знака. А) Снегирь пухленькая красногрудая птичка. Б) Зверь встал на задние лапки. В) Дневной жар сменился вечерней прохладой. Г) Свежа распустившаяся роза! *
Запиши имя и фамилию. *
Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие. Объясните условие постановки знака.А) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак. Б) Я выносливее многих и верблюдов, и коня! В) Подогните ваши ноги и садитесь на меня. *
Укажите предложение, в котором надо поставить одну запятую. Объясните условие постановки знака. А) В весеннем лесу появились первые цветы ландыши и незабудки. Б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. В) Весна спешит а зима не отступает. Г) Я помню лес палатку песни у костра. *
Укажите предложение, в котором надо поставить тире. Объясните условие постановки знака. А) Большие глазастые ромашки хороши. Б) Воздух чист. В) Март первый месяц весны. Г) Ярко на небе сверкали звезды. *
Укажите предложени(е)я с обращением. Знаки не расставлены. Объясните условие постановки знака. А) Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Б) Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей? В) Приходите генералы в воскресенье в зоопарк! Г) Я съедаю очень мало меньше кошек и собак.
Автор: ch330
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Расставить знаки препинания. Выполнить морфологический разбор союзов.
Если к вечеру поднималась пурга начинали звонить церковные колокола. Нынче в пять часов утра когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов растущих в скромном палисаднике.Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками.
Автор: sasha5374
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Списать, расставить знаки препинания. Из предложений выписать и разобрать причастия.Осень раскраше,(н,нн)ая в яркие цвета (не) заставила себя ждать. Деревья одетые в нарядный убор чинно стоят в ряд. Птенцы окрепшие за лето приготовились к первому перелету на юг. (Не) перестающие лить дожди зарядили надолгою
Автор: tishinarozhdaetshum
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркни- те слова в переносном значении. Определите, какой цвет обозначают выделен- вые слова. Настали чудес(?)ные солнеч(?)ные февральские дни. Утром, как всегда, я выш.л побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. В пр.роде творилось неч(?)то (не)обычайное. К.залось, что она праз(?)новала какой-то (не)бывалый праз(?)ник лазоревого неба, жемчужных берё., коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. (И.Грабарь)
Автор: vladp8
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
расставить знаки препинания
И засияет над освободившейся землёй по-весеннему ласковое солнце.
Автор: daurenbegalyanb
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Расставить знаки препинания, графически объяснить, подписать части речи:
Когда пригрело солнце и коровы легли на траву отдыхать пастух расстегнув ворот синей рубашки сняв старую шляпу сел на ствол поваленной берёзы и занялся лещом
Автор: akosh2007
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Выпишите глаголы прошедшего времени. Выделите суффиксы. Наступила весна. Вылезли из почек листья. Вся земля стала зелёной. С раннего утра до позднего вечера распевали птицы.
Автор: AllaViktoriya
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Объясните графически установку знаков препинания.
Солнце, похожее на золотое блюдце, остановилось, одним своим краем упираясь в далёкую черту горизонта
Ответ:
1)день был солнечным,облака плыли по голубом небу,весело пели птицы.
2)слева были горы освещенные солнцем,над нами высоко пароли орлы и кондоры