Автор: kimazakima
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите по три соответствующих утверждения из каждого столбца
Автор: MrSpasibo
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
просчитайте утверждения . укажите верный ответ
Автор: lizazajka
Предмет: История
Уровень: студенческий
4 предложения про Хоморапи
Автор: IXanderI
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста выполнить эти 4 пункта по истории. задание в приложении
Автор: sinyackovadarya
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задания №2 . Оцените утверждение.
1.Великий Шёлковый путь служил мостом между обширными территориями
Востока и Запада:
А) верно Б) неверно
2.Территория Кимакского каганата в 9 веке полностью вошла в состав созданного Кыпчакского ханства:
А) верно Б) неверно
3. История кимаков и кыпчаков тесно связана:
А) верно Б) неверно
4. Великий Шёлковы путь связывал воедино жизнь и быт многих регионов, различных народов, населявших их:
А) верно Б) неверно
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ СООООООООР!
Автор: kolesnikovaalino4ka
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 3. Определите верность/ложность утверждений. Ответ запиши цифрами и «+» или «-» :
1.Главная причина Реформации была вызвана произволом католической церкви;
2. Понятия протестантизм, кальвинизм и лютеранство – это основные направления Реформации;
3.Последствие Реформации в Европе в ослаблении влияния католической церкви;
4. Мартин Лютер выдвинул обвинение в адрес церкви в «95 тезисах»;
5. Основы гелиоцентризма заложил Томас Мюнцер;
6. Кеплер, Дж.Бруно и Г.Галилей поддержали теорию Н.Коперника.
помогите пожалуйста сегодня сор который решает оценку
Автор: gulnaziglikova7
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Градусна міра одного з гострих кутів прямокутного трикутника дорів-
нює 44°. Знайдіть градусну міру іншого гострого кута цього трикутника.
Автор: sagnfræðingur
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
всемирка 6 класс 21 параграф, 5 верных/не верных утверждений
Автор: lora4647
Предмет: История
Уровень: студенческий
Докажите что каждый крупный феодал имел в своих владениях такую власть,как и правитель государства. Почему это было возможно? За 7 класс
Автор: koltsovaangelina555
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
докажите тождество 5(3х-8)-1,5(6х-30)-(-1,5+6х)=6,5
Ответ:
через данную точку прямой можно провести несколько перпендикулярных прямых (вроде так)